Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Интересует ПМЖ в Индии, сам программист, опыт от 8 лет

Карма 10
7.05.2012
Ну да, индийский код нам знаком :)). А скажем на должности тим лида или менеджера есть ли какие то тонкости в общении с подчиненными индусами?
Карма 10
7.05.2012
vostokovedcom
Знала нескольких программистов в Индии. Все уехали в США, так как денег за работу не хватало, чтобы жить отдельно от родителей.

А если детальнее то какой вообще средний уровень ЗП в офисной сфере в Индии?
Карма 550
7.05.2012
artemv
А если детальнее то какой вообще средний уровень ЗП в офисной сфере в Индии?

Один друг имел в подчинении 16 человек программистов. Получал 400 долларов в месяц. (100 в неделю). Это хорошая зарплата.
Карма 5075
7.05.2012
Я вам дал примерный уровень зарплат. Ну может не 300, может 500$ - это уже круто. Самые крутые получают 1000$. Естественно, если у вас огромный опыт и уникальные навыки, вы можете расчитывать на большее. Тонкостей множество. Главная тонкость - большинство готовы писать говнокод за копейки, лишь бы не напрягать мозг. У кого есть мозги, те едут в США работать в серьезных компаниях.
Карма 10
7.05.2012
vostokovedcom
Один друг имел в подчинении 16 человек программистов. Получел 400 долларов в месяц. (100 в неделю). Это считалась хорошая зарплата.

А какие там цены на проживание вообще? Потому что у меня на текущий момент где я живу даже съем квартиры в эту сумму уже не вкладывается.
Карма 5075
7.05.2012
Цены чуть пониже, чем в РФ. Но если жить в Бангалоре, центре ИТ, то тоже не разбежишься на 300$. Хватит на квартирку на окраине и может даже на еду.
Карма 550
7.05.2012
artemv
съем квартиры в эту сумму уже не вкладывается

Поэтому индийцы уезжают в США. В Индии за зарплату программиста приходится жить с родителями и остальными членами семьи в одном доме. Тогда можно сводить концы с концами и даже купить себе мобильный телефон и машину местного производства.
Карма 10
7.05.2012