Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Гостевой блог › Адьос, офисный планктон!

Карма 172
27.06.2010
Гэлла
У меня вот, к сожалению, ничего хорошего из моих попыток изменить настоящее ничего не получается. Видно, что-то не так делаю.

боитесь )
Карма 86
7.07.2010
Молодец!

Удачи Тебе в Пути!
Карма 739
7.07.2010
DANEVAD
Удачи Тебе в Пути!

Спасибо, стараюсь. Вообще, конечно, очень интересно работать в больнице-наверное, те индостанцы, которые как-то связаны с медициной и работой в подобных заведениях, согласятся со мной-что ни день-случается куча интересных историй, анекдотичных, и не очень..

Но вот у меня появилась одна проблема: я заметила, что некоторые пациенты действуют на меня, как энергетические вампиры просто (особенно это заметно с пациентами, которые HIV-позитивны )-после получаса общения и процедур-я как выжатый лимон-прихожу домой, и мне надо часа 2-3 поспать для восстановления..Может, есть какой-то способ предотвратить такую потерю энергии?
Карма 739
7.07.2010
Breen
Представь, что у собеседника на голове ведро.

Господи, вот так, штоле? :))))))
Фото 1
Фото 1
8.07.2010
Или что между вами - огненная стена, и все его слова сгорают в этом огне.

Сама я, правда ,не пробовала этот способ. Попробуй, расскажи потом, помогает или нет, ага?
8.07.2010
Blonde_

Еще вспомнила способ - зеркальную стену представлять между вами, зеркалом направленную в его сторону, и все его посылы отражаются и тебя не трогают.

Опять же, на себе эффективность не проверяла :))
Карма 739
8.07.2010
Спасибо за отклик...но oчень сложно представлять себе все это-ведь я с ними не разговорами занимаюсь. Как ты, например, призведешь спирометрию человеку с ведром на голове? Или ЭКГ сделаешь, отзеркаливая?...Короче, проблем. Наверное, надо чаще на природу выбираться.
Карма 64
8.07.2010
Blonde_

Оль, а игру на опережение не пробовала -доброжелательно заболтать клиента до того, как он начал посылать негатив...При этом ты посылаешь в космос позитив,который в любом случае к тебе вернётся, в то время как потенциальный негатив от клиента до тебя не дойдёт,потому что ты не дашь ему это сделать?))...
Карма 739
8.07.2010
Olinka
доброжелательно заболтать клиента до того, как он начал посылать негатив..

Нет-нет, просто я не так выразилась, наверное. Конечно, очень важное место занимают человеческие отношения, людям плохо, они в больнице, им страшно, больно..короче, тут медперсонал должен проявить так сказать, свое человеческое лицо-и я по мере возможности стараюсь-улыбка, приободрение, понимание...все это есть. Но ведь известно, что люди с ослабленной энергетикой забирают энергию (непроизвольно)-вот ну как себя тут обезопасить? Может быть, я чересчур эмоционально реагирую и отдаю слишком много? А надо, как с гуся вода?
Карма 64
9.07.2010
Breen
Мне обычно хватает просто улыбаться. Сначала доброжелательно

улыбка и доброжелательность - отличная энергетическая самозащита, Вампир озадачен и растерян. Ироничная или саркастическая улыбка - тоже очень эффективно, как правило, это отталкивает Вампира,главное, не заиграться потом в иронию и сарказм по отношению ко всему)

Breen
Самое главное - не попасть на ту же волну.

да, и не смотреть в глаза.Нет, я серьёзно. Проверено) Ибо как там говорится - глаза-зеркало души?...Когда ты встречаешься с человеком взглядом - ты раскрыт для воздействия...

(сейчас мы тут напишем пособие по противодействию вампиризму:-))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме