И я! и я ! и я видела ! )))))
А Гузеева глупеет от передачи к передаче. Оксана (и кто видел шоу) меня поймут )))
Nayni-Oksana › ~Наполовину индианка в "Давай Поженимся"~ :D |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
29.12.2005 10.07.2010 20.07.2006 3.08.2006 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 9, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.021% мистической силы
|