COCO
аха, есть такая пословица :) в литературном переводе "дурак" назван "глупцом" :)))
у меня вот подруга втретий раз собирается. хм, и кто она после этого?...
Hikari › С другой стороны |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
Новое в Новостях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
1.12.2008 19.01.2007 31.10.2008 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 17, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.040% мистической силы
|