Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › КАК ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС ОТРАЗИЛСЯ НА ЦЕНАХ В ГОА ?

hime ж
Карма 1374
Ответить
17.10.2008
Max
Да, щас чуть упал, но я в долгосрочную перспективу верю больше, чем в доллар.

Короче, в рубль не верит никто. )) Пошла менять...
Карма 50
Ответить
17.10.2008
bananalassi
ЦБ будет всеми силами держать рубль. в пн курс вряд ли взлетит. как и еще некоторое время. валютная биржа будет собой представлять магазин, где ЦБ продает, а все остальные покупают...

ЦБ уже недели две как отпустил рубль в свободное плавание для оздоровления экономики РФ.

hime
Я не экономист и мне странно, почему при кризисе в Америке дорожают американские деньги...

потому что нефть дешевеет, и от этого расходы Америки (долги внешние за нефть) снижаются, что благоприятно отражается на её долгах, а наша экономика недополучает доходов в виде нефтедолларов - баланс смещается ))

+ на самом деле от нас не всё зависит..наш рубль изменяется пропроционально изменению соотношения долл/евро.. долго объяснять.

если в двух словах искусственное поддержание рубля ЦБ-ом ( когда снижался доллар) - это был неестественный процесс. ВВП страны страдало от укрепления рубля ( эконом. теория) :)
Карма 50
Ответить
17.10.2008
bananalassi
большая часть банков под конец пятницы резко повысило курсы продажи/покупки валюты. просто так это не происходит...

да просто маржу увеличили, денег не хватает, хоть как-то расходы окупать...

тут тайный смысл не закопан, на выходные всегда маржа увеличивалась...просто не на столь высокие дельты
hime ж
Карма 1374
Ответить
17.10.2008
crazy_bird

Большое спасибо за разъяснения. Хотя, в общем-то, мне уже все равно - пошла сейчас поменяла все свои сбережения на валюту (две трети - в доллары, треть - в евро, еще месяц назад).