Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Рыбалка в Гоа

Карма 9
2.02.2010
ua9jms
Чтобы не сломать спининг, леску просуну только в одно кольцо ближайшее к катушке

все остальное тоже бред полнейший, но эта фраза просто шедевральна!
Карма 2
2.02.2010
Согласен. У меня абсолютно нет опыта троллинговой рыбалки. Идея просунуть леску только в одно кольцо родилась после того, как я увидел фотографии ваших трофеев на этом форуме. Посморел на свой спининг и решил, что пусть уж лучше леска порвется или губа у рыбы, чем спининг сломается.

А насчет мест ловли и стратегии, то это все благодаря информации, полученной на этом форуме и на соседних по запросу в яндексе. Этот форум просто самый полезный. Поэтому я был бы ОЧЕНЬ благодарен за любую вашу критику.
Карма 1
8.02.2010
Привет рыбаловам! В январе были в Гоа - пытались ловить хищников на скалах ниже Чапора форта на воблеров - ничего не поймали ; )) На мосту соединяющем чапору и морджим - ловили на воблеры, но тоже ничего. Поймали только на донку небольшого сомика около этого моста. После чего бросили попытки ; )) Реально думаю ловить на донку около фиш-маркета на чапоре, также видел ловили на реке на Баге ночью. Вот теперь не знаю тащить ли в следующий раз снасти ; )))
Карма 2
8.02.2010
TaHKucT

А где на Баге рыбачат? Около рыбацкой часовенки или выше по течению?

Вроде бы речка не широкая и я бы на месте местных давно бы все там выловил бреднем... или туда заходит нереститься какая-то морская рыба
Карма 9
9.02.2010
TaHKucT
Вот теперь не знаю тащить ли в следующий раз снасти ; )))

да не, дома оставь....
Карма 2
9.02.2010
WoW!!! Удивительно, что такие крупные рыбы подплывают близко к берегу. Похожи на баррамуди и снеппера. Придется взять с собой складной подсачек (на всякий случай). Судя по описанию, эти рыбы охотятся в верхних слоях воды. Возьму сорокаграммовую плавающую бомбарду, чтобы забрасывать воблеров подальше.