Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Друзья помогите снять жилье на Гоа из Москвы на НГ!!!

Карма 3
7.11.2006
boogeyman :
Прилетаю 29.12 до 15.01 помогите с выбором места и арендой жилья. Хочется живописное местечко поближе к тусовкам.

Всем хочется... сложновато и дороговато... надо потрудится, что б найти...,но вот я все же надеюсь если отсюда не выгорит, то там найти,ну хоть что то, а ты чем летишь и откуда?
Карма 0
7.11.2006
kseniy :
а ты чем летишь и откуда?

Попробую на чартер прямой прорваться, на худой конец до Мумбая.
Карма 34
7.11.2006
kseniy :
Всем хочется... сложновато и дороговато... надо потрудится, что б найти...,но вот я все же надеюсь если отсюда не выгорит, то там найти,ну хоть что то, а ты чем летишь и откуда?

А почему не написать в какой-нибудь гест, не забронировать, не перевести деньги?
Карма 2
7.11.2006
На Нг жилье - это сурово ! А если я прилетаю в канун и снимаю сразу на несколько месяцев, то цена будет нормальная или все же придется доплачивать за праздничные дни
Карма 5075
7.11.2006
AlexDL095 :
А если я прилетаю в канун и снимаю сразу на несколько месяцев, то цена будет нормальная или все же придется доплачивать за праздничные дни
Придется доплачивать. Хотя, если вы сразу за полгода заплатите, возможны скидки. Если вообще что-то нормальное в это время найдете, а не хибару за 50$ в день.Так что лучше последовать совету, который дается одним сообщением выше.
Карма 2
7.11.2006
mobmike :
Про цены на жильё на НГ:

Нужно бронировать с 23 декабря по 1 января по сумашедшей цене (2-4 обычных цены) обязательно по предоплате, а дальше с 1 января можно жить по обычной январской цене. То что русские прилетают 27-30 декабря местным глубоко пофиг, ведь европейцы прилетят уже 20-23 декабря. Держать жильё к 27-30 декабря бесплатно никто не будет.

у меня например квартира с одной спальней освободится 31 дек утром, если кого заинтересует пишите.