Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › КЕРАЛА ГЛАЗАМИ ИНДОМАНОВ-НЕОФИТОВ. АПРЕЛЬ 2011 Г.

Карма 221
Ответить
24.11.2011
Sacrum

Диар Sacrum,

Хорошо, что я успел до Вашего отъезда про заповедники написать. Тут действительно, принято вопросы задавать, но на них не отвечать: так, на Ваш призыв о помощи и мой - о помощи Вам никто и не откликнулся. На мои вопросы в тексте тоже мало кто прореагировал. Очень дельным показался совет уважаемой wichy насчет совмещения Кералы и Тамил-Нада. Надеюсь, что каплю полезного экстракта и из моего опуса можно извлечь.

Shahnoza

Шахнозочка! Я не был в Мунаре - времени не хватило! Хотя чувствую, что и туда, и в Кодайканал было бы съездить небезынтересно. Но на это на все минимум еще неделя нужна.

Пиявки нам, к сожалению, не встретились. К сожалению, - потому что индийские пиявки - это основа герудотерапии. Я бы даже раньше времени отрывать их от себя не стал - пусть полечат нахаляву. Я тоже читал про сапоги, но, имхо, это смешно. Тогда уж надо в костюме химзащиты и противогазе гулять. Говорят, высоких носков поверх брюк - вполне достаточно. Хотя наша спутница, как можно видеть на фото, и вовсе в шортиках была.

Обеим моим читательницам - спасибо за отзывы и удачных поездок. Сам я докончу этот опус, потом на пару недель в европы, а потом, Бог даст, про давнюю поездку в Монголию напишу. А этот топик утонет в виртуальном море вопросов типа "Я уже пятнадцатый раз в Индию еду, но без попутчиков боюсь..." Вас, мои дорогие, в пример таким нужно ставить!
Карма 21
Ответить
24.11.2011
pilot_endocrinologist

спасибо:-) До моей поездки осталось 17 дней:-)

Вам удачной поездки в Европу!

Я бы тоже хотела в Кодайканал заехать, но у меня всего 15 дней , решила маршрут не перегружать.

Пишите, не останавливайтесь:-)
Карма 221
Ответить
25.11.2011
(Заключение: часть 5 – Кумили – Кочин)

Всем студентам (настоящим и бывшим) хорошо известны такие дни: дни перед зачетом или экзаменом, плавно перетекающие в сам зачет или экзамен. Дни, когда не хватает ночи. Которые длятся по 48 часов и более. Это те дни, которые потом всю жизнь снятся нам в кошмарных снах. Дни, которых мы всячески избегаем. Которых с возрастом становится все больше. От которых мы бежим в индии, непалы, папуа-новые гвинеи. Но от своих проблем не убежишь. И если свои дела долго откладывать (или они сами по какой-либо причине откладывались), то такой денек вам гарантирован. Америкосы называют его «blue Monday», у нас же его именуют почему-то «черный понедельник». И вот в этот ближайший понедельник мне предстояло расплачиваться за неделю беспрерывного расслабона. Дел было много, график был расписан по минутам, сбой одного из пунктов влек за собой лавину всяческих нестыковок. В Москве я научился с таким справляться. Но как это будет в инкрэдибл Индии?

В ночь на понедельник легли спать, заранее сознавая, что не выспимся. Опять подъем в 4 утра. Заранее пошвыряли вещи по чемоданам, завели будильники, погасили свет (где он до этого присутствовал, а где его не было, там, естественно, за выходные его и не прибавилось). Мне лично заснуть удалось к 3 часам... Нельзя назвать это большой удачей. Но ведь могло быть и хуже – мог вообще не выспаться...

Строго к пяти с чемоданами были у нашего пикапа. Сердечным наше расставание с хозяйкой назвать не могу. Я пытался наказать ее за вранье, заплатив меньше уговоренного, она обвинила меня в неуемном желании обидеть бедную вдову и в ИЗЛИШНЕЙ ЛЮБВИ К ДЕНЬГАМ. (Знала бы ты, дура старая, о моей неразделенной, безответной любви! Жена всегда приговаривает: «Денежка – она счет любит. Мой, а не твой!») Да и препираться за двадцатник было ни к чему – отдал ей, зато на чаевых сэкономил. Так-на-так и вышло. Довольные собой, но не друг другом, мы расстались.

В машине почти все мы дружно уснули. Слава Богу, что не все, хотя водитель подозрительно широко зевал. За тот день, который мы не виделись, белая рубашка Манира основательно измялась и потеряла свой цвет. То же можно было сказать и про его лицо. Оказалось, что две ночи он провел... в машине! И то же самое собирался делать в Кочине. А мне и в голову не пришло его спросить, где он ночевать будет, думал, что он местный... Да, вот так начинаются социальные революции. Ничего, в Кочине что-нибудь для него придумаю.

По дороге несколько раз Манир останавливался у придорожных дхаб выпить чаю, чтобы не заснуть. Манир пил свой, молочно-сахарно-специевый, а я черный, без сахара. Ни разу не взяли с меня денег! Экзотически там смотрелся. И все пытались меня уговорить сахарку добавить... Зато наговорился за жизнь с индийским пролетарьятом и люмпенами, завтракающими за какие-то несколько десятков рупий... Теперь, если кто мне на жизнь жалуется, я их в Индию посылаю. Для контрапункта. Это я еще в Сомалях не бывал...

Манир спросил меня, куда ехать. Я зачем-то, еще дома, выбрал несколько старых португальских вилл, переделанных под гостиницы. В самом центре старого Кочина. Хотя опыт этого дня показал, что лучше бы я либо ближе к аэропорту, либо ближе к своим партнерам в Эрнакуламе остановился на ночевку. Но зато вечерком хоть на старый город поглазели и еще ненужненького подкупили. Ближе к городу, часам к восьми утра, Манир обзвонил несколько из моего списка, поболтал по малаяламски, и повез. Вилла оказалась одной из многих однотипных старопортугальских построек, переоборудованных под отели одного ценового диапазона (30 долларов за комнату) с кондиционером, аварийным электроснабжением, отдельным санузлом и высоченными потолками (фото 1-2). В качестве бонуса – кабинет с бильярдом, кухня, столовая с холодильником, прихожая, гостиная со старинной и/или сделанной под старину мебелью. Все это общего пользования, но в апреле кроме нас постояльцев не было, и Манира удалось приютить на диване в гостиной. Все это удовольствие располагалось в двух шагах от древней синагоги и в четырех – от знаменитых китайских сетей. Дети там днем погуляли, а я не смог, видел все это уже в потемках, после шести.

Бросив детей в самостоятельную индийскую жизнь, мы с Маниром поехали в «деловую поездку». Не буду вдаваться в подробности переговоров, но одну важную деталь не обойти: переговоры длились с 11-30 до 17-00, из них с 12-10 до 17-00... Где? Правильно, в ресторане! Встреча, которой долго добивался, заранее договаривался. На которой все проблемы были сняты. Вот тебе и «черный понедельник» по-индийски. Очень похоже на Россию и не похоже на европы... Нет, конечно, и там ресторации случаются. Но не пять часов, и без вопросов «за жизнь». Принципиальных отличий от дхаб не увидел. Хинди-руси – бхай-бхай... И зря я на индийскую кухню грешил: кашмирская кухня, да в хорошем исполнении – м-м-м!!! Вероятно, одна из причин, почему арии дравидов победили.

Наработавшись всласть, отправился кормить голодающих детей. И шопиться! На мне еще висел не купленный, но обещанный пояс для «индийских» танцев. Давно его искал, но предлагали обычно что-то в виде килограммов пяти серебра с загадочным подмигиванием: мол, антиквариат! Сам бы носил, да деньги нужны... А тут приглядел за недорого, поторговался, сделал вид, что ухожу совсем, и специально за три минуты до закрытия опять у двери этой лавки «случайно» проходил. Ласт минит сэйл! Еще процентов 30 сбросил от последней цены. Итого, скинул 80% от первоначальной. Сколько же он в реале стоит, если хозяин доволен остался? Так и осталось это для меня одной из неразгаданных тайн Индии...

Под конец дня получили образчик тропического ливня. С громами и молниями. Со стеной дождя, моментально разлившейся реками по улицам. С общим отключением света в районе. И парочкой местных с туфлями в руках, медленно бредущих по колено в грязном потоке и спокойно говорящих о своем...

На утро предстоял ставший привычным подъем в 4-00, довольно долгая дорога до аэропорта, сердечное расставание с Маниром., которому еще до Алеппи ехать. Аэропорт Кочина мы уже видали, вполне современный и не очень загруженный аэропорт, даже какой-то уютный. Пускали в него по предъявлению билета, но нас и без него пустили. Осуществили «обман» валюты: остаток рупий на доллары. «Обманули» не сильно, никаких справок не потребовали, да и рупий-то немного оставалось. Бешено хотелось курить – нашел что-то вроде внутреннего дворика-садика с искусственным водопадом на открытом воздухе за стеклянной дверью. Покурили. Глядя на нас – подошли самые смелые из робких иностранцев. Еще с ними покурили, поделились впечатлениями. Многие были счастливы, что наконец-то улетают, но казались себе героями. Многие – наоборот. Когда мне стало казаться, что в Индию пускают только курящих иностранцев, потому что в садике стало не протолкнуться, мы вышли обратно в зал. Тут во дворик заглянул полицейский – и всех куряк разогнал. Так я и не понял, было ли это место для курения?

И вот мы в самолете. Гляжу перед собой – и не покидает мысль, что самолет летит СОВСЕМ НЕ В ТУ СТОРОНУ (фото 3)! Не наелся я Индией. Тепло вспоминаю. Авось, свидимся еще. А пока – за здоровье всех читавших (фото 4)!
Карма 21
Ответить
25.11.2011
Богато ездили :) После этого все пытаются понять почему Индия так их превлекает :))

Заинтересовали вы меня "фабриками"... видимо "бизнесмен" во мне говорит :) что тут может быть "opportunity" :)
EKA208 ж
Карма 9
Ответить
25.11.2011
pilot_endocrinologist, большое спасибо за чудесный рассказ! Как жаль, что Ваше путешествие оказалось коротким и мы уже всё про него прочитали! У Вас отличный стиль изложения - я читала с удовольствием!
Карма 21
Ответить
25.11.2011
pilot_endocrinologist
Всем "индостанцам" удачных поездок!

И Вам по Европе!
Карма 221
Ответить
25.11.2011
ssh4

ssh4
Богато ездили :) После этого все пытаются понять почему Индия так их превлекает :))

Заинтересовали вы меня "фабриками"... видимо "бизнесмен" во мне говорит :) что тут может быть "opportunity" :)

Уважаемый ssh4! Второй раз уже спрашиваете "Can I help you?" Этим в Индии заражаются?Огромное спасибо, если это реальное желание помочь. Только слово "бизнесмен", взятое в кавычки, наводит на размышления. Вы способны что-то индийское предложить дешевле индийского производителя? Или считаете, что мне посредники необходимы? Скорее это для Вас "opportunity", не для меня. А считать меня "богатеньким Буратиной" - почитайте внимательней мой опус. Где там пятизвездные отели? Где полеты хотя бы бизнес-классом? Если я чуть легче других с деньгами расстаюсь, так за это по голове каждый день имею. И бизнесмен из меня хреновый по этой же причине.

EKA208

asol2006no

Спасибо вам за прочтение и что не лень было "пару ласковых" написать! +

Shahnoza

И Вам-таки позволили плюсик поставить! С Вас - отчет о будущей поездке!
Moony м
Карма 4911
Ответить
25.11.2011
Спасибо за отчет! Классика жанра :)
Карма 21
Ответить
25.11.2011
Moony сорри за офтоп.

pilot_endocrinologist все проехали. "бизнесмен" потому, что может и хочу быть подобным Вам, но как то грустно во всех подозревать барыг. А по поводу производителя, попробуйте глянуть в сторону Тая. Общался в аэропорту с одним индусом живущем в Тае. Походу много фабрик туда из индии перебралось.

Видимо старею. Но отчет напомнил отчеты с AWD.
Карма 21
Ответить
25.11.2011
pilot_endocrinologist
несколько старых португальских вилл, переделанных под гостиницы

А контакты остались? Буду благодарна:-)
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях