Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Езда без прав на мотоцикле...

ASTe-X м
Карма 37
Ответить
24.10.2009
500 рупий шлем вроде как...
Карма 488
Ответить
24.10.2009
ASTe-X
500 рупий шлем вроде как...

Имхо, лучше один раз 500, чем каждый раз по 50 минимум. Размалевать его, ирокез приклеить, рога... Ж-))))))))
Карма 40
Ответить
24.10.2009
Тема уже обсуждалась,права НЕ являются международными,ездить можно (пока не остановят)

Adventurer
и канают

далеко не везде.

И не соответствуют ст.41 "Конвенции о дорожном движении".

Да и, в некоторых странах ,Италия,Египет...машину на прокат по ним не дадут.А если датут

то перезастрахуют и предупредят - при встрче с Полис разбирайтесь сами.
Карма 1071
Ответить
24.10.2009
Moony
А если догонят?

Всегда можно дуриком прикинуться. Всё равно попросят тыщу за отсутсвие прав и на 100-300 согласятся. Могут бамбуковую палку в колесо засунуть чтоб остановить (со скутерами такое не проходит) или этой же палкой по спине огреть, как уже заметили. Но это редко и как правило всегда вечером-ночью.

Байк отнимают только у тех кто качает права и плохо себя ведёт.
Карма 87
Ответить
24.10.2009
Skipp3d
Имхо, лучше один раз 500, чем каждый раз по 50 минимум

мне в гоа довали шлем в придачу к байку бесплатно, надевал только в Мапсе.

5element
Тема уже обсуждалась,права НЕ являются международными,ездить можно (пока не остановят)

а вот и нет еще как являются demo.site-manager.ru/articles/autohelp/2110/

6. Действуют ли российские права на территории других стран?

Российские водительские удостоверения по своей форме соответствуют требованиям Конвенции ООН1968 года «О международном движении» (водительские права в виде пластиковой карточки с дублированием содержащихся в них сведений на латинском языке) и действительны странах, присоединившихся к Конвенции, в том числе и в России.

Исходя из конвенции водить в странах входящих в нее с национальными правами можно! единственное при аварии до вас могут докапаться но это уже борьба юристов!

СТАТЬЯ 41

Действительность водительских удостоверений

1. Договаривающиеся стороны будут признавать:

a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;

b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, и

c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.

2. Независимо от положений, содержащихся в предыдущем пункте,

a) если действительность водительского удостоверения обусловлена специальной пометкой, требующей ношения данным лицом некоторых приспособлений или предусматривающей некоторое переустройство транспортного средства с учетом инвалидности водителя, это удостоверение считается действительным только при условии соблюдения этих предписаний;

b) Договаривающиеся стороны могут не признавать действительным на своей территории водительское удостоверение, владельцу которого не исполнилось восемнадцати лет;

c) каждая Договаривающаяся сторона может не признавать действительными на своей территории для управления автомобилями или составами транспортных средств категорий C, D, E, упомянутых в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, водительские удостоверения, владельцам которых не исполнилось двадцати одного года.

3. Договаривающиеся стороны обязуются принять необходимые меры для того, чтобы национальные и международные водительские удостоверения, указанные в подпунктах "a", "b", и "c" пункта 1 настоящей статьи, не выдавались на их территории без разумной гарантии способности водителя управлять транспортным средством и его физической готовности.

4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:

a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);

b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D.

5. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции. Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока действия соответствующего национального водительского удостоверения, номер которого должен проставляться в международном водительском удостоверении.

6. Положения настоящей статьи не обязывают Договаривающиеся стороны:

a) признавать действительными национальные или международные водительские удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения;

b) признавать действительность вышеуказанных водительских удостоверений, выданных водителям, обычное местожительство которых в момент выдачи удостоверений находилось не на территории, где были выданы удостоверения, или которые перенесли свое местожительство после выдачи удостоверений на другую территорию.
ASTe-X м
Карма 37
Ответить
24.10.2009
Оба на... Это бы перевести на англ язык, и показывать полицаям!
ада ж
Карма 32
Ответить
25.10.2009
Я думала, что права на скутер не нужно......., может ли мне кто точно сказать нужны права на скутер или нет?
Карма 239
Ответить
25.10.2009
ада
Я думала, что права на скутер не нужно......., может ли мне кто точно сказать нужны права на скутер или нет?

де юре нужны права, ровно как и шлем

де факто никто особо этим не заморачивается и объезжает стоящий пост полиции...если уж остановился, то нужно выложить штраф 100 рупий, хотя будут просить больше
Карма 488
Ответить
25.10.2009
Тока што приехал с Арамболя - на развилке перед Шиолимским мостом полицаи остановили, и до меня там ребята наши стояли без прав, с полицаями ругались. Я вежливо поздоровался, показал копию русских прав с нарисованной категорией "А" и спокойно поехал дальше.
Карма 40
Ответить
25.10.2009
Adventurer
а вот и нет

Блажен кто верит...

ASTe-X
Это бы перевести на англ язык, и показывать полицаям!

(+1)

И на правом сиденье адвоката возить.

Да и в ГИБДД картонки интернейшнл выдают для особо тупых одаренных ...!?

Да и тема-без прав

Очень помогает за грузовиком спрятатся или автобусом при проезде постов.

Но заметил,к туристам относятся лояльно.

Ехали в Олд Гоа троем на скутере,попросили снять шлем с ребенка и одеть на водителя?!

Т.к.был только один.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики