Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Помогите пожалуйста составить маршрут

Карма 373
3.11.2008
oleg906203
Билеты уже купил.

А не подумаете вдруг, да не передумаете ли пока по югу просто. Там столько всего.... Это ж и Аурангабад с Аджантой и Эллорой, тот же Хампи. Как новичка- впечатлит и бюджет будет более скромным. Просто знаю многих людей, кто в Индию снова и снова возвращается. Сама в Варанаси попала с 4-го раза.
Карма 1
4.11.2008
Спасибо за совет!

Но,как то настроился на север,-и по холоднее и рисков подхватить какую либо тропическую заразу меньше.Опыта нет.
Карма 1
4.11.2008
Всем привет!

Уважаемый Moony из каких соображений Вы рекомендуете мне двигаться в сторону Варанаси из Агры,а не из Дели?
Карма 373
4.11.2008
oleg906203
Мумбай-Джайпур-Агра-Дели-Кхаджурахо -Варанаси-Мумбай

Не знаю, как Муни, но лучше уж тогда (по транспорту) Мумбай-Дели-Джайпур-Агра-Кхаджурахо-Варанаси-Дели-Бомбей, по-моему. А еще лучше: Бомбей-Дели-Варанаси-Кхаджурахо-Агра-Джайпур- Дели-Бомбей. Между Каджурахо и Агрой есть интересный Гвалиор с красивым фортом и джайнскими идолами, вполне реально заехать.

Вот только, что на промо-акции в Бомбей Вы сэконимили, на перелеты с лихвой по Индии потратите. Вот, посмотрите URL ,перелет Бомбей -Дели и обратно я вижу от 9000-16000 рупий (1$ примерно =50 рупий).

oleg906203
Но,как то настроился на север,-и по холоднее и рисков подхватить какую либо тропическую заразу меньше.Опыта нет.

Это совершенно зря, зараза в основном от грязи, соблюдайте более тщательно (как на юге, так и на севере) правила личной гигиены, не ешьте что попало и где попало. А впрочем, сядьте спокойно, откройте карту, посмотрите где Бомбей, а где Дели. В упор не понимаю, зачем было по акции брать билеты до Бомбея, чтоб потом лететь в Дели. Вроде и до Дели сейчас билеты в АФ 18000р. А то трать еще время, деньги, нервы...
Карма 1
4.11.2008
Но,дешевле и рациональнее наверное долететь с Мумбая до Джайпура,и на поезде подняться до Дели?