Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › ВЫ так все любите Индию, почему вы не уедете туда жить - насовсем?

Карма 213
6.07.2009
Seybo, такой замкнутый круг выходит. В детстве и юношестве нас никто не учит глубоко задаваться такими вопросами. А когда мы уже завели семью и получили образование и работаем по специальности задаваться этими вопросами ГАРАЗДО сложнее (5 лет же потрачено на учебу, я специалист-задаваться этим вопросом както страшновато а что если окажеться не мое- все насмарку включая денежки что папаша заплатил за учебу их же отбивать надо). Оставить все и перехать во так в Индию это очень серьезный шаг. Решиться на него легче холостым и материально обеспеченным :)))

Я лично не люблю категоричных подходов как белое/черное, плохой/хороший , навсегда или туристом......

Мне кажется человеку который решается переехать ради духовной.религиозной практики будет гараздо проще влиться в среду и прижиться там, а человека мирского, так сказать, закусает муха-бытовуха в течение первого же года.......
Карма 594
6.07.2009
Скажу про себя. Я приехала не ради духовной практики в Индию, быт здесь непростой, но меня он не закусал почему-то. Хотя, конечно, у меня дома, в Пушкине комфортнее во много раз.

Здесь в Шиллонге, огромное количество народностей и все со своими менталитетами.

Но дух города - больше европейский, чем индийский. 80 процентов верующих - христиане.
Карма 20
6.07.2009
VERA979
А когда мы уже завели семью и получили образование и работаем по специальности задаваться этими вопросами ГАРАЗДО сложнее