Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › По Индии на Enfield

Карма 5075
20.08.2007
Freetraveller:
То есть, судя по всему, не имея статуса резидента, в магазине купить новый мотоцикл не получиться

В Индии можно купить и новый, и подержанный мотоцикл, и для этого не надо быть резидентом. Это факт. Возможно, будут какие-то проблемы с вывозом, но зачем его вывозить? Некоторые магазины покупают мотоцикл обратно по цене б/у. Или можно самому потом перепродать его другому туристу.
Карма 351
20.08.2007
Freetraveller:
То есть, судя по всему, не имея статуса резидента, в магазине купить новый мотоцикл не получиться

Судя по всему вы не читаете посты. Видимо это в Гоа нужен статус резидента, в других местах нет.
Freetraveller:
Наверное, единственный вариант - купить б/у и оформить его как арендованный, чтобы не было проблем с полицией на дорогах.

Если вы не нарушаете, то как правило полиция не останавливает. Меня останавливали в часа два ночи, ибо был какой-то рейд видимо, и еще в Бангалоре, потому что ехал без шлема, а там это обязательно. Оба раза отпустили без штрафа с устным предупреждением. Моего знакомого за полтора года путешествий на байке по всей Индии, останавливали только один раз - в Гоа, часа в три ночи. При себе надо иметь страховку на байк, "ар-си бук" (это нечто вроде техпаспорта на транспортное средство) и права. Все это можно возить в виде копий, как это делают сами индийцы. На кого оформлен байк не имеет большого значения, или, во всяком случае, пока этот вопрос никто не поднимал.
Карма 351
20.08.2007
SOL:
Энфилд с его зеркальным(тормоз-коробка)так и не освоил,фиг знает почему

Я как-то за неделю привык и разницы не ощущаю, хотя до этого ездил только на байках с обычным расположением тормоза и передач. Кстати, после 2000 года Энфильды уже выпускают только с расположением коробки передач "как у всех".

Вообще, Энфильд - это как очень хороший, но строптивый конь, - тот кто его обуздает и к нему привыкнет, врядли захочет ездить на каком-то другом байке (из имеющихся в наличие в Индии). Я вот после почти 7000 км на большом 200-килограмовом Энфильде, попросил у друга прокатиться на Bajaj Avenger, и был разочарован. Руль неудобный, то что Энфильд мощнее в два раза ощущается сразу, а по городу я привык ездить и на большом мотоцикле, после больших и маленьких индийских городов. На самом деле комфортная езда по трафику в городе - это вопрос отлаженных тормозов и коробки передач. Хотя я еще не катался на Каризме от Хонда, но всем остальным пока предпочитаю Энфильд.
Карма 131
20.08.2007
Someone

Наверное стоило бы воспользоваться кнопочкой "поиск", но задам вопрос Сколько примерно поюзаный Энфилд может стоить? Норм. сост. 2кол. бл/дал свет; бенз. на ходу.
Карма 5075
20.08.2007
Krotov:
Сколько примерно поюзаный Энфилд может стоить? Норм. сост. 2кол. бл/дал свет; бенз. на ходу.

Долларов 400-600, если ему лет 5, но состояние хорошее. Или более старый, но после капитального ремонта, замены движка и пр. Новый стоит ок. 1200-2000 долларов, в зависимости от модели, объема двигателя и комплектации. Видел объявления. Еще многое зависит от места. В Дели можно подешевле купить. В каком-нибудь небольшом туристическом месте - подороже.
SOL  м
Карма 36
20.08.2007
Прайс четырёхлетний.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики