Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › По Индии на Enfield

Moony м
Карма 4913
Ответить
2.11.2005
Enfield - культовый мотоцикл свободных путешественников в Индии. Стоит недорого - ок. 1500 долларов новый. Можно купить гораздо дешевле подержанный.

Марка Enfield была продана в Индию англичанами и с тех пор очень хорошо прижилась. Технические характеристики этих мотоциклов - отдельный и довольно нелегкий разговор - но есть в них что-то романтическое, что заставляет путешественников останавливать на них свой выбор. Многие после путешествий даже переправляют свой Энйилд на родину.

Кроме того, этот мотоцикл имеет дизельный двигатель, что дает ему преимущество над навороченными бензиновыми мотоциклами на высокогорных дорогах. Есть много других преимуществ.

Поделитесь впечатлениями те, кто путешествовал на нем и знает об Энфилд больше моего.
Карма 13
Ответить
2.11.2005
Я не путешествовал на Энфильде, но ездил дней 10. Это был 15-20-летний Буллет, но в хорошем состоянии. На самом деле достоинство я нашел только одно - мощный двигатель. Ну и еще ощущение надежности. Если говорить о недостатках, то это пониженная маневренность на городских дорогах, большой вес (169 кг без топлива), повышенная трясучесть из-за мощного двигателя (особенно на заднем сидении, оттуда поступали жалобы почти непрерывно ) Впрочем думаю на новых Энфильдах трясучести будет меньше. Что касается дизельных байков, то это главным образом экономия - дизтопливо стоит вполтора раза меньше и расходуется в полтора раза медленней. Но и это может иногда подвести: один знакомый рассказывал, как у него закончилось топливо и он нигде не мог его найти в лавках, в то время как бензин продается повсюду помимо заправок ( в бутылках).

Лично мне больше понравилось ездить на Yamaha Enticer. Он легче - 121 кг, что уже достаточно чтобы байк не сносило ветром на хайвее (обычные байки начинает шатать если ветер усиливается), но и при этом достаточно легко с ним управляться при парковке и т.д. Комфорт - несравнимо выше чем у Буллета. При 60 км/ч - ни тебе тряски, ни напряжения в двигателе особого - едешь почти как в машине. Потому что у него удлинненное расстояние между колесами, низкая посадка и широкое заднее колесо. 80, 90 км/ч для него не проблема (126 кубиков, 11 лошадей), а больше на индийских хайвеях при всем желании и мощи мотоцикла разгоняться трудно, потому что полотно дороги узкое и на обгон машины выходят на встречку. Я выжимал на нем сто с лишним на хорошей дороге (Понди - Ченнай).

Но! Совсем недавно индийская компания Bajaj выпустила новый байк Avenger. Я так и не добрался до магазина чтобы взять его на тест-драйв, закрутился. Но дизайном он похож на Yamaha Enticer, обгоняя его по всем техническим характеристикам. 180 кубиков (Энфильды - от 350 до 500), 16 лошадей (Э.- 18) вес 154 кг. Вцелом пока не попробуешь не скажешь, но выглядет красиво.
Yamaha Enticer
Yamaha Enticer
Bajaj  Avenger
Bajaj Avenger
Ответить
11.03.2006
А вы слышали как работает Bullet?
Max 
Карма 764
Ответить
11.03.2006
Игорь :
А вы слышали как работает Bullet?


Особенно не приятно, когда у тебя под окном
Moony м
Карма 4913
Ответить
13.03.2006
Но для некоторых это - самая сладкая музыка. Энфилд надо любить, чтобы не замечать его недостатки Если вы не привязаны к Енфилду, то можно брать на прокат Yamaha Enticer. Хороший байк: низкая посадка + широкая задняя шина + высокий руль делают его очень устойчивым и комфортным для дальних странствий. Двигатель у него бензиновый и шума и "чух-чухов" гораздо меньше.
Карма 5
Ответить
14.03.2006
Moony :
Но для некоторых это - самая сладкая музыка. Энфилд надо любить, чтобы не замечать его недостатки


Как и Индию, правда!
Карма 1
Ответить
25.03.2006
Moony

Привет Муни!

помнишь тех 3-х русских в кадаканеле, где-то 5-6 марта, в литл тибете......Денис, Мухти и Саша(я).

дорога от варкалы (где я так понимаю ты сейчас) до кадканала и обратна на энфильде - сплошное удовольствие. это просто надо ощущать. Ден и Мухти были на энфильде - "сандерберд" - это то мегатачка!!!!

На следующий день встретили парня, он тоже был на энфильде, путешествует по индии уже порядочно, два цилиндра и металл. байкоштаны сзади, приехал их непала. Может ты его видел, коричнего-зеленый байк. он любил ходить в роял тибет в кадаканале.

сам ездил на пульсаре от баджара, их местная фирма. по серпантину

с(в) кадаканал - мне больше понравился мой байк: быстрый, маневренный, получаешь обалденное удовольствие от закладывания крутых поворотов.......на энфильде такого не поделаешь.

Зато по равнине ......уммммммм..... эти ребята (Ден и Мухти) просто делали из меня котлету!!!!!!!!!! этот звууууккккккк, эта посадка - ......это жизнь!
Moony м
Карма 4913
Ответить
27.03.2006
insider :
помнишь тех 3-х русских в кадаканеле, где-то 5-6 марта, в литл тибете......Денис, Мухти и Саша(я).


Привет! Велком в нашу тусу! Спасибо за такие живые впечатления об индийской мототехнике! Недаром израильская тусовка в Индии никаких других мотоциклов, кроме Энфилд, не признает За редким исключением. Знают толк.
Ответить
5.04.2006
А как вам такая техника?

Наш Урал, 750 кубиков! Сразу видна мощь... Звук от него я думаю удивит любого фаната Энфилда!

Я себе такой на лето хочу!!!
fanta м
Карма 0
Ответить
26.12.2006
здравствуйте ! подскажите какая ситуачия в индии с росийскими водительскими удостоверениями.хочу покататься на мото по стране,слышал что можно получить местные временные с возвращающимся потом залогом 10000рупии, но ничего точно не знаю.хотя на арендованных проблем не было, но и ездил мало.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге