Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Как покупать билет через интернет. Иллюстрированное руководство

Proff м
Карма 180
Ответить
6.10.2008
voropan

Там же на сайте должно быть указано, на каких самолетах они летают. Найдете марку - отпишитесь, расскажем про надежность.

Ну и статистику рейсов на сайтах аэропортов смотреть не забываем - бывают ли задержки и т.п....
Proff м
Карма 180
Ответить
6.10.2008
Dara
А деньги ушли (ну, или заблокировались). Я сразу написала в эту службу тех. поддержки, на все возможные контакты, которые нашла. Пока ничего. Прошло несколько дней. Если можете, посоветуйте что-нибудь, пожалуйтса!

+1 к Ganchi Звоните в авиакомпанию по телефонам, указанным на сайте.

Если не получится ничего - идите в банк, выдавший Вашу карту, и опротестовывайте платеж. Пишите, что я-не я, ребенок игрался, случайно получилось... Билетов никаких нет, подтверждения транзакции нет... При должной настойчивости сумму на счете разблокируют. Не сразу.

С ув.
Proff м
Карма 180
Ответить
6.10.2008
Anela
Подскажите что делать, я бронирую перелет Мумбай-Травандрум у меня система запрашивает название банка.(BSGV) В предложенном перечне его нет. После оплатить сообщение что нет этой карты?

На сайте какой компании? (если это еще актуально? ;) )
Dara ж
Карма 1
Ответить
6.10.2008
Ganchi, Proff, спасибо! (+1 каждому)

Они вышли со мной на связь, спрашивали мой логин на их сайте и точную информацию про рейс. Потом замолчали, но заблокированная сумма на карточку вернулась.

Если вдруг кому понадобится, из всех миллиардов адресов, на которые я отправляла запросы, просьбы и мольбы, - только этот работает: helpdesk@indianairlines.sifymail.net
Карма 0
Ответить
6.10.2008
To: Proff

На сайте вроде как написано, что новенькие Аэробусы А 320 летают, в принципе на этих самолетах летала, все устраивает. Сомнения были только на счет того как вовремя вылетают рейсы этой авиакомпании и нет ли задержек (и не дай Бог отмена рейса), как это часто бывает с нашими российскими дешевыми перевозчиками...
Карма 513
Ответить
6.10.2008
voropan
это часто бывает с нашими российскими дешевыми перевозчиками...

например, с Аэрофлотом :))
Карма 0
Ответить
8.10.2008
poisoned
например, с Аэрофлотом :))

Не сказала бы, что Аэрофлот - дешевый перевозчик... и я не могу припомнить ни одного нарекания по Аэрофлоту.
tat ж
Карма 716
Ответить
8.10.2008
voropan
и я не могу припомнить ни одного нарекания по Аэрофлоту.

Например, топик "Непредсказуемый Аэрофлот"
Карма 2
Ответить
9.10.2008
Подскажите пожалуйста, опытные индостанцы - с нашими билетами что-то не так или Яндекс и Air india не дружит?

Купили на сайте перелет Тривандрум-Мумбай. Все прошло нормально, со счета деньги ушли, билеты мы распечатали. Но в почту не пришло ни одного письма. Ни с кодом брони, ни с самими билетами:( Вроде бы и есть напечатанные билеты, но все-таки как-то неуютно, что не проверить их статус на сайте и не распечатать снова.

Сайт требует какой-то PNR номер, говорит, он должен быть в правом верхнем углу распечатанного билета - а там такого нет( Полагаю, что это и есть код брони, который так и не пришел. Отсканировать распечатку и отправить себе же в почту, что ли? Хочется, чтобы все билеты можно было заново распечатать, если что. Есть ли какие-то подводные камни в отсутствии писем от air india?
Polina ж
Карма 20
Ответить
9.10.2008
photokuzmina

тут уже говорили где-то, что лучше пользоваться при бронировании не российскми ящиками, а какими-нибудь яху или джи мэйл
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Блоге