Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Можно ли в Индии купить местный люксовый парфюм?

19.10.2007
[

colorado
У Шахназ в Дели есть свои салоны

Я покупаю только в салоне,потому что можно получить квалифицированную консультацию и при желании сделать какую -нибудь косметическую процедуру.
19.10.2007
NNN


Может и не совсем по теме, но вспомнилось, что в аптеке покупали губную гигиеническую помаду от солнца (УФ), есть с разными ароматами. Дома губы очень сильно обветрились, просто как нождачная бумага стали, так от этой помады все прошло за одну ночь. Теперь всегда беру ее в дорогу.

Я подобное средство подсунула мужу при герпесе,через 3 дня герпис прошел.
Карма 0
16.12.2007
Всем здравствуйте!!

Я новичок. В восторге от атмосферы на форуме! Особенно после прочтения индия ру. У меня вопрос.. Если милые дамы могут ответить буду благодарна.

О средствах для волос я все поняла, их великое множество. А вот есть-ли в Индии средство "от волос"? Но не просто на неделю и не воск. Электроэпиляция надоела. И тащить с собой не хочется лишний груз. Может быть у них есть средства, которыми индианки пользуются, что бы за одно-два применения избавиться. Может быть какой-то натуральный состав на травах или еще что-то.
Карма 264
16.12.2007
nsk2250-313-14
Может быть у них есть средства, которыми индианки пользуются, что бы за одно-два применения избавиться.

Не встречала ни разу. В отделах электротоваров в крупных магазинах кое-что есть, но выбор не такое как у нас :-). Кроме того, некоторые местные знакомые вообще не понимают что это и зачем это вообще делать: сари, салвар камез или т.п., все закрыто, спят в штанишках :-). Мне несколько раз пришлось обяснять, почему и зачем. Но, думаю, Gelena ответит более компетентно.
Карма 0
16.12.2007
titova

Благодарю за ответ и за оперативность!

Я еще и в интернете новичок:). Криво как-то зарегистрировалась.:)

Значит придется с собой тащить, или обрастать как предки :)
Карма 193
17.12.2007
nsk2250-313-14