Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Важно! Поможем человеку!

Карма 351
12.07.2007
Конечно есть такие клиники в Индии, не может быть чтобы не было ни одной. Да и в Непале наверняка есть.

Правда, я в наркотиках не разбираюсь, и после того что тут пишут имеющие опыт начинаю сомневаться уже, насколько это может помочь. Хотя шанс всегда лучше дать чем не_дать.

Вобщем будете скидываться, я присоединюсь в меру возможности.
Карма 131
12.07.2007
exfun:
Сила воли и все, больше НИЧЕГО!

Я понимаю, что как раз с этим проблема. И не буду об этом говорить свысока, потому как сам три года безуспешно пытаюсь бросить курить (сигареты). Все мне говорят: сила воли нужна.
12.07.2007
exfun:
да ненадо никаких центров, не поможет это толком! в Москве точно, Маршак, детокс и прочие саентологи все это х,,,я

ну еще скажи что шизофрения одной только силой-волей больного лечиться...
Карма 46
12.07.2007
Да и вообще какая-то шняговская тема.Сами себя губим:пьём,курим,материмся, мясо жрём...а пытаемся кому-то помочь, точнее вид делаем.это как щенка на улице в мороз пирожком подкормить-вот вроде дал ему и совесть чиста. а на самом деле это просто взятка данная совести своей.таких как он сотни кругом и про каждого второго можно сказать"Хороший ведь человек. Был когда-то". так ему и помоги! ан нет! в индии торчка надо спасать: денег, теплых вещей и проч.
Карма 131
12.07.2007
обкуракумполкук:
Да и вообще какая-то шняговская тема.Сами себя губим:пьём,курим,материмся, мясо жрём...а пытаемся кому-то помочь, точнее вид делаем.

И ..?
hime  ж
Карма 1374
12.07.2007
обкуракумполкук:
Сами себя губим:пьём,курим,материмся, мясо жрём...а пытаемся кому-то помочь, точнее вид делаем.это как щенка на улице в мороз пирожком подкормить-вот вроде дал ему и совесть чиста.