Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Изучение английского в университете в Индии, программы для иностранцев?

Карма 667
Ответить
15.04.2014
kozochka27, спасибо!

kozochka27
обязательно напишу свое впечатление об этом институте...я вам тут такие жизненные байки порассказываю о житье-бытье...я бы отправила фотографии

Надеемся!
Карма 0
Ответить
21.04.2014
kozochka27
Обычный препод бакалавр или магистр может работать только в школе.

Или в Академии :-)



Сколько элементарных ошибок вы нашли у этого магистра? Заметьте, это - "курс разговорного английского".

Бакалавры обычно знают язык на уровне... pre-intermediate.
Карма 11
Ответить
23.04.2014
indidoda

я к сожалению не могу открыть и послушать ваш ролик. Я уже писала прежде, что пользуюсь институтским интернетом и трафик здесь плохой, я даже фотографи не могу загрузить сейчас о которых многие здесь просили. Но я сделала фотографии института и хостела, как приеду в Россию загружу фото.

А по поводу уровня языка...позвольте я напишу обо всем подробно....я знаю многие ждут комментариии об уровне образования здесь в Индии и не только английского. На следующей неделе я заканчиваю и мне должны выдать диплом, сполучением которого я вообще не уверена....Дайте мне еще неделю и я выложу подробную информацию здесь..
Карма 154
Ответить
23.04.2014
kozochka27
с получением которого я вообще не уверена

В Индии ваще ни в чем нельзя быть уверенным :о)))
Карма 8
Ответить
7.05.2014
Rinlan Darius

kozochka27

Вы большие молодцы, прочитала весь топик! Загорелась еще больше, это для меня, в Индии уже бывала. Но не знаю что выбрать три месяца или полгода, что будет лучше? Да и по финансам для меня затруднительно, но все таки решимо, если брать больший срок, есть ли возможность подработать где-то?

Kozochka, расскажите на сколько действительно продвинулся ваш английский, у меня знания базового английского. Хочу научиться говорить уже свободно. Вы все-таки на полгода курс взяли значит, сертификат получили сразу? Сколько в целом помимо затрат на обучение вы потратили за полгода? Хотя наверное кроме бытовых нужд больше ничего и не надо. Короче, меня беспокоит больше финансовый вопрос, т.к. зависима от этого.
Карма 11
Ответить
11.05.2014
Итак резюме:

1. Качество образования

Если кратко – НИЗКОЕ!

А теперь подробнее: вся система индийского образования оставляет желать лучшего. Все мои друзья студенты, которые учатся и получают степени недовольны уровнем образования. Но у них и выбора нет, их сюда заслали родители по различным причинам: кого-то из-за отсутствия институтов в их стране, кого-то из-за относительно невысокой оплаты за обучение (в сравнении с Европой, Канадой и Америкой), кого-то за провинность...Если говорить более конкретно о жалобах студетнов в целом: преподаватели низкой квалификации, на вопросы студентов не могут дать четкий ответ, на занятия приходят не подготовленными.

2. Квалификация преподавателей

Низкая. Оценка три с минусом. Сейчас опишу моих преподавателей, с которыми мне пришлось заниматься. Итак,

Первый препод г-н Рамакришна. Профессор. Только почему-то ведет уровень только elementary? Знаний языка ему точно не хватает. Делает элементарные ошибки в речи, не соблюдает времена. Опишу самые простые его ошибки, которые могу вспомнить прямо сейчас и immediately. Например she speak/ he spoke that he is sick. Речь нечеткая, невнятная, первое ощущение что что-то жует и ему что-то мешает во рту (интересно, а уроки фонетики у них вообще в институтах есть или есть но ведут такие же? Сама же себе этот вопрос задаю – на него и отвечаю – мне сказали, что есть. Теперь можно понять, что ведут такие же...) По сути он вообще не преподавал. Опишу его урок. 9.30-12.00 – занятия на компьютерах(это вообще отдельная тема и об этом подробнее после) профессор абсолютно безучастен в этой части урока ко всему, сидел за компом..что делал мне не известно...на все вопросы студентов почему-то отвечали его ассистенты, они же пытались им объяснить грамматику...Странно правда? Если учесть, что ассистенты еще сами студенты. Далее час перерыв и 13.00 -15.00 –speaking class. Выглядело по мне, так это смехотворно..давал какие-то картинки, называли названия, что-то пытались все сказать на данную тему или картинку. Если приходил новый ученик, все с ним знакомились, задавали вопросы, это было более похоже на speaking class. Иногда все смотрели фильм или мультфильм, на следующий день у доски с проэктора писали на доске ответы...почему писали? Почему не устно? Были задания, чаще всего – например вставить нужное слово в предложение. Все это тоже у доски с проэктора, почему-то письменно? Но при этом самое главное все настолько непродуманно! Если фильм показывали – то могли несколько дней подряд только фильмы смотреть, если у доски слова вставляли – то всю неделю только это и делали. Абсолютно не было разнообразия на занятиях. Студенты терпеть не могли эту часть занятий и регулярно сбегали. Немудрено почему..

Еще один момент, который меня просто возмущал. Особенно часто это стало происходить в последние месяцы-март-апрель. Набрали много новеньких студентов из Африки. В основном из Конго и Айвори Кост – это франко говорящие страны, студенты приехали нулевики, английский не знали почти никто. У многих возникали проблемы с пониманием грамматики..Так мистер Рамакришна даже не удосуживался к ним подойти и что-то им объяснить. Видела, что иногда подходили ассистенты и помогали, что-то пытались объяснить...но в основном почему-то это приходилось делать мне...!!!?!! Но честно говоря, я как преподаватель не могу пройти мимо, если вижу что у кого-то проблемы с чем-то, а я могу помочь...поэтому помогала...Может Рамакришна поделится своей зарплатой??? Lol...

Теперь про первую часть урока – занятия на компах. Здесь вообще было какое-то безумие.

Следует сразу сказать, что сразу по приезду мне дали тест. Это был не placement test, конечно, но уровень знаний он мог определить. Первая часть грамматика, вторая часть аудирование. Уровень мне определили – высший upper-intermediate – начальный advance. И в первый день занятий дали задания на грамматику моего уровня, на следующий день также мне дали такие же задания. В принципе, я была не против подтянуть грамматику до хорошего advance, поэтому пока все шло неплохо. Занятия на speaking class меня, конечно, не воодушевляли. Но дальше пошло и поехало...Мне стали давать задания уровня elementary...я сказала один раз, второй, третий...мне продолжали давать одни и те же задания. Приходилось просто самой рыться в этих бесконечных папках в компе, чтобы найти подходящие мне задания моего уровня. Удивительно, но я находила их в папках у студентов уровня elementary. И ведь они сидели и пытались что-то сделать, получалось у них? Думаю вряд ли. Большинство заданий даже для меня были сложными. Удивительно?!!! Какой толк от заданий уровня advance для студента у которого elementary? Я до сих пор не могу ответить на этот вопрос.

О, индиское образование.....

В конце-концов вся эта бадяга мне надоела и я решила подключать своих индийских знакомых со знанием их законов. На все про все ушло три недели (с угрозами, что бы мне вернули деньги и я хочу вернуться домой), чтобы объяснить преподавательскому составу и руководству, что заниматься на компьютерах я могу и дома, и мне не было необходимости выезжать на другую часть света и платить такие бабки. А так же, что курс называется English Communication Course, а я на этом курсе грамматикой занимаюсь на компе и то не моего уровня и на speaking class называю названия картинок...Через три недели мне дали другого преподавателя...

Второй мой преподаватель мистер Умеша. Хорошее произношение, в разговорной речи ошибок нет (но на этом наверное все хорошее и заканчивается), когда пытался объяснить мне грамматику...к сожалению не мог сам понять что объясняет...смотрел в книгу, перечитывал и потом мне читал по книге...иногда возникали казусы..я что-то знала лучше его и когда он что-то объяснял- я его поправляла, показывая тоже самое в учебнике..он искренне удивлялся и переводил тему...на уроки также приходил не подготовленным, впервые открывал учебник и делал все задания подряд..иногда мне приходилось ему объяснять, что это задание нужно делать только после прочтения или аудирования...в общем, абсолютная халатность к работе...Я уже писала прежде, он учиться в аспирантуре, работает здесь на полную ставку, как аспрант-преподаватель. Но больше всего меня удивляла другая халатность в работе..Первый месяц до праздников, т.е. до 23 января мы занимались как положено с 9.30 до 12.00. Занимались по учебнику face to face, уровень intermediate (странно опять же, если у меня уровень выше...задавала и эти вопросы...они индийцы очень хитро от этих вопросов в сторону уходят...я сама не поняла почему...наверное нет других учебников...) далее с 13.00 у меня опять были занятия на компе, но после праздников мне объявили, что занималься будем в 10.00, через пару дней вообще сказали в 10.30, типа у него занятия с другими студентами...но мои-то занятия не продлялись по времени, я-то так же и занималась до 12.00. Так же среди урока мог зайти кто-нибудь из ассистентов и задать вопрос (какой я не знаю-они говорят между собой на каннада) и уходил на 30-40 минут. Если урок заканчивался ровно в 12-так это точно в 12.00. Если я отвечала, он меня прерывал и говорил, всё -time out, увидимся завтра. Ни минуты задержки.. Дальше больше, так как он аспирант из 5-ти занятий в неделю он 1-2 раза ездил учиться в свой институт ( post graduation он получал не в Acharya), по первости мне давали на замену других преподователей...потом перестали..и я опять сидела за компом весь день.......

Абсолютная халатность к работе. По себе сужу, и никогда не позволяла себе подобного с учениками и студентами. Считаю подобное недопустимо!

В конце февраля мне дали другого преподавателя. Связано это было с тем, что прибыло очень много новеньких и в аудитории мистера Рамакришны за компьютерами просто не хватило места... Тут же в один день разбили студентов на две группы, дали им книжки уровня intermediate и преподавателя мистера Умеша...

Мне же дали уже третьего преподавателя-Мисс Виджай и книжку Vocabulary in Use.Advance. Странно правда?...Эта книга вообще предназначена для самостоятельной работы, для изучения и увеличения лексики...Как по ней заниматься на Communication Course??? Около недели я привыкала к ее акценту...Хиндишь...Помимо меня она ведет еще курсы BЕС (business English). О чем мне сразу сказали и занятия у меня начались в 11.00!!!! Я была в шоке! Она также как и другие преподы приходила на занятия не подготовленной, стали много писать эссе. Я говорила ей, что эссе это дело хорошее, но тратить свое драгоценное время на писанину на уроке из оставшегося мне часа времени вместо 2,5 не хочу. А писать могу дома. Но ей то и понятно, удобно, напрягаться не надо – я пишу, она ничего не делает...Занятия по моему новому учебнику проходили следубщим образом: открывался юнит – она его вслух читала. Всё! Далее либо писали эссе и иногда в конце урока она пыталась провести дискуссию на какую-нибудь тему...При этом точно также выходила из класса по своим делам – типа на 5 минут и пропадала минут на 15 и тд...В общем кошмар полный.. Плюс ко всему нам перестали давать аудиторию для занятий..типа места нет. Они набрали много новых студентов, организовали новые группы, а так как мы занимаемся только вдвоем..в общем занимались мы в холе. Неделю-вторую-..на третью я сказала, что вообще-то плачу такие же деньги как и все, и почему я должна заниматься в коридоре? На что она мне ответила – поговори с начальством. Я? Почему я? Я учиться приехала, а не решать проблемы.. В общем, когда я поговорила с начальством (мистер Мурти), он только засмеялся на это..no comments, господа...

В марте, видно терпению моему в очередной раз пришел конец, я отказалась заниматься по учебнику, сказав, что с этого дня хочу только разговаривать, ведь именно за этим я сюда и приехала. При этом в очередной раз я задала один и тот же вопрос (уже неоднократно задававшийся) почему мы занимаемся по этой книге, которая предназначена для самостоятеной работы дома и тем более уровень Advance, если до этого занимались по face to face intermediate. Она знаете, так удивлено на меня посмотрела и сказала – потому что у тебя уровень Advance!! Все, no comments на это. Я то, конечно, знаю свой уровень и грамматику я подтянула, но как они-то это определили? Они за все время мне ни одного теста проверочного не дали..и почему тогда, если прежде, когда мне определили уровень выше, а занимались на два уровня ниже...в общем пипец...Ладно, она меня выслушала и мы стали с того дня разговаривать. Книжку все-таки она не оставила. Также читала в начале урока один юнит, потом дисскусия. С этого времени мой speaking начал улучшаться. Так мы прозанимались месяц..в апреле было очень много праздников, плюс выборы были по всей стране – никто не работал 5 дней, да и она на меня я так понимаю «забила», типа все-равно через месяц уезжаю..

А теперь про сертификат...Мне его выдали, не без проблем, кстати! Мне, конечно, не нужен этот диплом. Это ж не какой-то британский сертификат и силы он никакой не имеет, поэтому по большому счету, мне до лампочки, что в нем написали... Но обидно...А именно. Во первых мне не хотели его давать, потому что выдают его только если посещаемость занятий более 65%. Преподша моя мне сама сказала, что у тебя посещаемость наверное около 85%. Давай проверим? Хорошо, что предложила это проверить за две недели до моего отъезда..Потому что здесь опять начались препоны. Оказывается по их данным у меня посещаемость была 50%..и объяснили они это тем, что я на Гоа летала на три недели. На что я им, естественно сказала: «А вы, вообще циферки считать умеете? Отнимать и прибавлять умеете? Я здесь 6 месяцев, а но Гоа была только три недели, и пропускала занятия очень редко, только по болезни 1-2 раза в месяц. Ну никаким местом не может быть 50%». И открыто, и очень громко сказала: «если вы не умеете и не можете делать свою работу, а сделать ее элементарно! Поставить галочку в компьютере о посещаемости – то это абсолютно не мои проблемы!..» Всё! Они были в шоке! Но чесно говоря, любому терпению приходит конец....

В итоге выдали мне эту бумажку, говорю именно бумажку – потому что другими словами я ее назвать не могу! В сертификате написано – такая-то закончила курс английского языка в Ачарья Институт...па-па-па...барабанная дробь...с уровнем pre-intermediate!!! No comments, господа. И пожалуй, на этом я закончу эту часть...

По правде сказать грамматику я конечно подтянула до уровня Advance, так же и listening - занималась им ежедневно..но за тем, как говорится за чем приехала, а приехала поднять мой speaking, я его конечно подняла, но сказать спасибо за это могу только моим африканским друзьям и конечно не до уровня Advance, к сожалению..мои преподаватели не смогли или не захотели мне в этом помочь...

3. Институт и условия обучения

Институт современный, большой. Много корпусов. В нашем корпусе 6 аудиторий. Но так станно. Во всех аудиториях стоят компьютеры..но рабочие компьютеры только в двух аудиториях. В других 4-х классах, стоят оказывается не компы, а только мониторы, при этом запечатанные пленкой. Сразу видно, что стоят для вида..для чего это им? Видимость создавать? Странно...

За институтом они следят, в отличие от хостела.

4. Размещение и условия проживания

Институт предоставляет хостел. Размещение или в котеджах или в строении. Конматы расчитаны на 2 или 3-4. От этого и зависит цена. Цена непомерно огромная (от 1250 до 1650 за год + 90 долларов депозит, который они, естественно, не возвращают). Живут в хостеле только первокурсники, далее все снимают квартиры или размещаются в частных хостелах. Условия в институтском хостеле следущее:

Коттедж. Индийские постройки меня не перестают удивлять: в коттедже 2 комнаты: одна метров 12, вторая 6-7. В первой есть большой встроенный шкаф и можно поставить 2 кровати и два стола, при этом будет довольно свободно. Во второй есть один небольшой шкаф и можно поставить одну кровать и один стол. Вторую кровать можно поставить только с условием, что она будет совмещенная и места больше нет... Что девочки и делают и получается что спят на одной кровати. Как выкручиваются мальчики – я не знаю. Но при этом огромный холл – метров 20!! Есть кухня с холодильником и электроплиткой. Построены котеджи лет 30 назад, ремонта с того момента не было. Стены грязные, обшарпанные. Душа нет. Есть краник чуть выше колена и ведро.Раковины нет. Полочек нет, положить мыльные принадлежности некуда. Краны текут, поэтому в туалете у меня всегда стоит вода, и заводятся мальки комаров. В туалете грибок на стенах и плесень, по приезду объясняла администрации, что это вредно для здоровья и просила чтобы сделали ремонт-обещали сделать...до сих пор жду...lol...конечно не жду уже ничего...В январе у меня сломался туалет, просила починить...до сих пор чинят...Сейчас здесь реально жарко, днем до 40-45 на солнце и ...начались проблемы с водой. Воду привозят ежедневно, но трубы старые и текут, когда хочешь принять душь, может оказаться, что и воды нет. И ждать приходится до следующего дня. Такая проблема в соседних домиках, у меня слава Богу с водой все ОК..с меня и туалета хватит...lol...В принципе это глобальное, про мелочи даже рассказывать не буду..

Хостел building для мальчиков. Построен недавно. Кухни там нет, но ребята покупают обычно холодильник и плитку. Потом забирают это все в съемные квартиры. Все чистенько, аккуратненько.Есть полочки в комнате, стол, большой шкаф, комната большая, две кровати. В туалете есть раковина. Ну, душа тоже нет.

Хостел в 10 мин. пешком от института.

5. Контингент учащихся.

Институт большой. Несколько филиалов. Всего учится 35000 студентов. Около 3000 студентов иностранцев. 80% - из Африки, остальные 20%-Ирак, Иран, Афганистан, Тайланд, Малайзия.

В хостеле живут в основном африканцы, индийцы устраиваются изначально в квартирах.

6. Месторасположение

Институт находится за городом, рядом деревня Хесаргата. Купить продукты здесь нет возможности, только самое-самое необходимое, типа хлеба, молока, ручки, тетрадки, шапунь одного вида, чипсы и шоколадки тик-так. Все! За продуктами в Саптагири, это граница Бангалора, отсюда начинается город. Ехать на туке 15 минут от хостела. РойялМаркет- местный супермаркет в Саптагири.Выбор продуктов есть, но маркет не очень большой, но все необходимое можно здесь купть. Европейских продуктов нет. За ними в Ашан в Мантри Молл в город, или в СтарБазар в Ореон. Здесь же в Саптагири можно купить фрукты. В деревне фруктов нет, только бананы. В Саптагири есть 5 StarsChicken -это типа KFS. Нашла два ресторана, хороших: с континентальной кухней (здесь ее готовить не умеют), но хорошая китайская, ланкийская и индийская кухня. Так что выжить можно..Но скучно, за развлечениями все-равно в город...

Итак, Выбраться в город в принципе проблематично и долго, но невозможно. Надо только научиться..путей много. Самый дорогой на такси или туке – примерно 1000 рупий в один конец до центра МЖ Роуд. Другие пути комбинированные: автобусы и метро, и то и другое с несколькими пересадкми, приямого автобуса нет, мето пока постоено несколько станций, но до центра пока тоже только с несколькими пересадками и автобус тоже нужен...времени занимает от 1, 5 до 2х часов до центра...

7. Развлечения и достопримечательности.

В нашей деревне развлечений нет, их нет и в Саптагири. Хотя там есть два хороших ресторана, но на этом и все. За развлечениями в центр – на МЖ роуд: магазины, рестораны, клубы. Есть клуб, который работает всю ночь. Сами индийцы спорили со мной, что такого не бывает... Сама была, знаю. Sky bar, в отеле Taj работает всю ночь.

Достопримечательности. Бангалор коммерческий город, селиконовая долина, центр развития компьютерных инноваций. Исторического немного. Что посмотрела: Бангалорский дворец, Шива темпл, Парк Лайбах и Кришна Темпл. Это основное, что можно посмотреть.

Но по честному, Бангалор мне не понравился. Очень дорогой город. Здесь все значительно дороже, даже чем в Дели...

Многие выбирают этот город из-за климата..Но климат за последние два года очень изменился. И теперь как везде пишут среднегодовая температура 26-27 градусов и не превышает 30..? Сейчас 40-45...

8. Рекомендации.

Не рекомендую!... Соотошение цена-качество очень сомнительно. Дорого. Очень дорого. Последнее проигрывает по всем параметрам. Хотите все-таки рискнуть и изучать английский в Индии? Мой ва совет: Ищите хорошего преподавателя. И уже целенаправленно езжайте к нему/к ней в колледж, институт, курсы или берите частные уроки. Выбирать здесь нужно имено так, именно препода квалифицированного, с хорошими отзывами и рекомендациями от студентов. Абсолютно не соглашусь с Виктором, когда он написал, что до уровня интермидиэт можно учить английский и в этом институте...? С чего это учить язык у неквалифицированого преподавателя, с ужасным произношением и делающим элементарные грамматические ошибки в речи можно на начальном этапе, с преподавателем, который даже учить не умеет? Да еще за это такие деньжищи отваливать...Любые курсы в Индии будут дешевле. Хотите выбросить деньги на ветер? Вперед!

Писала максимально подробно, что если человек все-таки выберет этот институт, то четко осознавал на что идет.
Moony м
Карма 4904
Ответить
11.05.2014
kozochka27

Почему-то не удивительно все это. Как вообще может прийти в голову идея ехать в Индию учить английский!? В Индии!
Карма 667
Ответить
11.05.2014
kozochka27, большое спасибо за анамнез и рекомендации! Лучший коммент форума об учёбе в Индии, если бы кэп устроил конкурс. Ждём иллюстраций!
Карма 11
Ответить
11.05.2014
Moony

Идея, кстати, самая нормальная..Индия англоговорящая страна, поэтому и идея изучать английский там пришла сама собой, как и всем другим людям, которые в Австралию, к примеру, ездят английский изучать, а если еще и интернет погуглите, то дает одно из лучших высших образований в мире...

С последним соглашусь только в одном - дает хорошее образование - возможно самое лучшее - но только в компьютерной сфере.
Moony м
Карма 4904
Ответить
11.05.2014
kozochka27
Идея, кстати, самая нормальная..Индия англоговорящая страна

Хинглоговорящая. Индийский английский имеет очень немного общего с британским, американским и австралийским английским по части грамматики и произношения. В ЮКей, США и Австралии живут носители языка. В отличие от Индии.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях