Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › АЭРОФЛОТ - Г....! -(((((((((((

Карма 22
Ответить
12.02.2010
Поездка была долгожданной! Два года без Индии, как я жила все это время.... И вот наконец отпуск, хоть и короткий (всего 10 дней)!! Виза в паспорте, билет с местом на руках... Приехала в Шереметьево2 светясь от счастья! но не тут- то было! Сегодня должна была вылететь в Дели в 16-15! Но мест свободных в самолете просто не оказалось!!!! Это был для меня настоящий шок!!! Предложили альтернативу -лететь в Бангкок, день там болтаться, потом в Дели. Либо на следующий день вечером в Дели. В первом случае дают в качестве компенсации 100 долларов ваучером, который можно использовать при покупке следующего билета (а желание летать аэрофлотом напрочь отбило), во втором случае 400 долларов. Причем этот ваучер можно использовать только в кассах аэрофлота, где билеты по цене дороже!! У меня же были еще куплены билеты на внутренний перелет из Дели в Кочин сразу по прилету, с разницей в 4 часа ...и обратно!! Аэрофлот отказался компенсировать мои потери, связанные с внутренним перелетом!! Заявление с претензиями в представительстве в Шер2 принимать отказались!

Настроение на нуле. Остается всего чистыми 8 дней на отдых. Что такое 8 дней для Индии...........................Продлить отпуск не получается.

Предлагаю устроить компании АЭРОФЛОТ байкот!! Акции их бывают соблазнительны, но шииит, в котором можно оказаться не стоит того.......
Карма 103
Ответить
12.02.2010
Наши соболезнования......и что Вы выбрали в итоге?
Карма 0
Ответить
13.02.2010
Беспредел какой-то... Интересно, а причина отсутствия места Вам озвучивалась? Не расстраивайтесь, жизнь и конкуренция их накажет когда нибудь.
Карма 112
Ответить
13.02.2010
Это теперь такая фишка у Аерофлота.На сайте Винского подробно была описана процедура суда с этими баранами,людям отказали в полете ,люди купили сразу же самый дорогой билет другой компанией и вылетели,потом принесли в суд билеты и суд обязал Аерофлот компенсировать по полной стоимости билетов + моральная компенсация (20000 рублей).

Так что бегом покупайте билет на другую аэрокомпанию,а потом еще взыщите с баранов неустойку и моральный вред.100% что суд будет за вас

На Тревел.ру описаны случаи тупизма и подлости Ерофлота.Летом они боясь кризиса начали акцию,купи билет в любую из 8 европейских столиц на Новый год за 99 евро.Сотни людей купили но никуда не улетели.т.к Ерофлот умудрился продать непосредственно перед Новым Годом уже за 500-600 евро другим покупателям.

Короче Ерофлот как всегда засудили и содрали еще моральную компенсацию.
Карма 6
Ответить
13.02.2010
Прилетели из Дели 2.02.2010 Аэрофлотом. В Дели задержали на часа полтора, в Москве к самолету подогнали обледенелый трап, а на вопрос почему ничем не посыпают - сказали "не положено", ехали на автобусе до аэропорта. Я, правда, до этого чартерами Трансаэро летала из Даболима, Пхукета, Родоса - всегда был рукав, даже осенью. Впрочем всех правил не знаю , было просто неприятно. Спускаться по обледенелому трапу с ребенком в руках и трястись от холода в автобусе, ожидая остальных пассажиров.
Карма 112
Ответить
13.02.2010
Soledad

Летел Эмиратами и Трансаэроми и все без рукава и в 20 градусный мороз в майках ....Так что это никак не характеризует аэрокомпанию,это характеризует аэропорт.В Шереметьево 3 это теперь невозможно.А вот в Домодедово или Внуково сплошь и рядом
Карма 112
Ответить
13.02.2010
Англичанин Патрик МакЭйз отсудил в Лондонском Суде у Компании "Аэрофлот" 8000 британских Фунтов(16000$).27-03-2009 англичанин пришел на регистрацию в Лондонский Аэропорт "Хитроу" со своей несовершенолетней дочерью,1999 года рождения,однако представитель аэрокомпании настоятельно рекомендовал вылететь следующим рейсом т.к по ошибке все места на тот момент были заняты,что не помешало при этом за 20 минут до этого,представителям компании продать авиабилет.
Matsja ж
Карма 373
Ответить
13.02.2010
AlmightyJoan
Но мест свободных в самолете просто не оказалось!!!!

Ого! Вы вовремя на регистрацию приехали? Чем-то разумным это вообще объяснили? Как такое может быть! Не понимаю.
Карма 795
Ответить
13.02.2010
Думаю, уместнее было бы поместить этот очередной инциндент с "Аэрофлотом" в топик "Беспредел Аэрофлота"

AlmightyJoan, конечно, 8 дней это ничто, но и десять было тоже маловато( Я могу только посочувствовать Вам в сложившейся ситуации, пожелать держаться и стараться не унывать! Самое главное, у Вас должен быть письменный отказ авиакомпании в перелёте.

И не забудьте отписаться, когда ситуация разрешится.

И ещё, нам в конце марта лететь "Аэрофлотом", отсюда вопрос: За сколько Вы пришли на регистрацию и были ли выбраны места в салоне после покупки билетов, имеет ли это какое-то значение?
Карма 1622
Ответить
13.02.2010
AlmightyJoan
Но мест свободных в самолете просто не оказалось!!!

Это называется overbooking,вещь достаточно распостраненная во всех а/к.В последний раз у турок из Бомбея было продано больше билетов,нежели мест в самолете.Около стойки регистрации представитель Туркиш предлагал желающим остаться в Дели ночь в 5 * и ваучер на 500 дол.Некоторые соглашались. Но мы на регистрацию приходим к самому началу. Возможно,после заполнения зарегистрированными пассажирами салона ,уже не предлагают,а ставят перед фактом.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге