Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › АЭРОФЛОТ - Г....! -(((((((((((

Карма 112
Ответить
13.02.2010
Еще раз повторюсь,билеты которые предлагаются в кассах например на Метро Бабушкинской имеют изначально завышенный ценник.Вы ради прикола поройтесь по билетным кассам Турдома.ру и обратите внимание,на то что они продают дешевле за счет своего комиссионного вознаграждения,которое составляет от 3 до 18%.Я например,как корпоративный клиент (ФГУП "Почта России") имею дисконт в 10%.Меня обязывают персоналу закупать именно в первую очередь у них билеты.Так вот уверен,что в независимых кассах (туркомпаниях) дисконт еще поболе. Я два раза сталкивался с ваучерами Аэрофлота,все два раза,я делал зачет сам лично,потому как это очень нудный процесс -подписыать доки,оформлять акт,так вот все два раза ценник по приезду менялся.Допускаю что ситуация в том.что отношение к организациям другое.Но факт есть факт
Карма 112
Ответить
13.02.2010
Господа,вот как поступил Аэрофлот с пассажирами.И как пассажиры поступили с Аэрофлотом.Обратите внимание,аэрокомпания заранее сняла с рейса пассажира.До регистрации.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=8&t=64734
Карма 112
Ответить
13.02.2010
А вот как товарищь,пытался с ваучером на 400 $ купить билет по самому дешевому тарифу.По дорогим тарифам они конечно все в зачет берут,я про самый дешевый и доступный тарифчик или зет зет реквест

http://forum.travel.ru/board/ikonboard.cgi

Не буду пиарить ресурсы другие здесь,но поройтесь и в архивах форума Авиа.ру как авиасостав ругает политику компании,за постоянные овербукинги и скандалы с паксами из-за этого.
tat ж
Карма 716
Ответить
13.02.2010
Neytrino
По дорогим тарифам они конечно все в зачет берут,я про самый дешевый и доступный тарифчик
Мы покупали билеты по самому дешевову и доступному тарифчику, но не по акции. В обычной кассе АФ - наши ваучеры учли к той цене, что была объявлена на сайте АФ без всяких пререканий

Neytrino
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=8&t=64734

Ну, что же ...в суд так в суд... морально уже готова ))))
Карма 112
Ответить
13.02.2010
tat

)) Не спешите в суд))

Просто для общего развития,как глупо себя ведет Аэрофлот.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=79043&view=unread

или вот еще

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=64325&postdays=0&postorder=asc&sta rt=0

Ну,да ладно,подытоживая скажу.Ввиду того что завтра надо в очередной раз оформлять билеты сотрудникам в дальние края,позвонил на их "открытую Линию",так вот ваучеры принимаются к оплате по номинальной стоимости в кассах аэрокомпании, но НЕ ПО ВСЕМ ТАРИФАМ(по преимущественному большинству) И НЕ НА ВСЕ АКЦИИ И РАСПРОДАЖИ.Информация получена с круглосуточного телефона поддержки.
Карма 64
Ответить
13.02.2010
Neytrino
.Те кто купили полгода назад билеты по акции 99 евро идут нах или в кассу возвращать свои гроши.Ситуация рейса Москва-Прага (Новый Год).

Опаньки! Выходит, ещё не факт, что можно улететь по полухалявным билетам. Ну теперь хоть жаба душить не будет по отношению к "вечным везунчикам"..:))
Matsja ж
Карма 373
Ответить
13.02.2010
Neytrino
Легко.Полсамолета забито транзитниками которым уже забуканы места,еще полсамолета выкупил консолидированным блоком туроператор по сумасшедшим ценам

Пока мозгами не дохожу, что и АФ опустился до таких игр. Слишком имя уважаемо.

Neytrino
Те кто купили полгода назад билеты по акции 99 евро идут нах или в кассу возвращать свои гроши.Ситуация рейса Москва-Прага (Новый Год).

Мной пока не замечено было. Брала по акции АФ в августе на Новый год в Краснодар на утро 31.12 , самолет был полный , да, но не слышали, чтоб кого-то не посадили. Брала по инету, при регистрации посадочные дали на места, что и в е-тикете, причем позвонили в декабре (билет на одного тудым-сюдым 4000р стоил) , предупредили, что теперь вылет не из Ш-1, а из терминала D, куда вроде со временем весь АФ переведут, вот терминал, скажу Вам , и, главное, его расположение, ужаснули. Чтоб оттуда не вылетать, буду стараться АФ по возможности не летать...

anikolaev
Мы пользовались ваучерами по 250 дол. Нормально списались с цены билета,безо всякого увеличения стоимости.

У нас тоже стоимость билетов не увеличилась, только вот курс $ в АФ много хуже, да и еще 25 евро за то, что мы через кассу делали, сняли, т.е. реально получилось поменьше суммы ваучера по логическим понятиям. Но все это неправильно, с этими отменами рейсов, с продажей лишних билетов (ну, а это ва-аще!), уверена, АФ несет большие потери от этого, просто, видимо, откупиться так легче, если не откупаться, суды дороже будут стоить.
Карма 112
Ответить
13.02.2010
Matsja

Справедливости ради скажу ,что в преимущественном большинстве случаев гемороев с ними не возникает.Отправляем людей очень часто.Но...если проблема возникает,то кранты,навстречу не хотят идти вообще никак,ситуацию разруливают неохотно и только после скандалов.Если бы нормальный и вменяемый персонал был то не было бы им цены.

Овербукинг встречается у всех,но все его стараются разрулить максимально комфортно для пассажира,а Аэрофлот максимально выгодно для себя

Теперь насчет судов с Аэрофлотом.Им как раз дешевле судится.В суды ходят их юристы-штатники,в суды все недовольные не побегут...посмотрите мою первую ссылку,юристам наплевать заранее какой вердикт вынесет суд.
villa м
Карма 42
Ответить
13.02.2010
ИМХО - аэрофлот нормальная авиакомпания (раз 30 в год в среднем приходится ими летать), в сравнении с другими не хуже, и не лучше...

Проблема в том, что аэрофлоту по многим направлениям (в РФ), вообще альтернативы нет. Да и другие российские авиакомпании по сервису еще хуже...

Из минусов:

Задержки бывают (это уж как кому повезет), пару лет назад в Дели 6 часов лишних просидели, потом на ИЛ-96 похоже с 3-мя двигателями летели (они это время его пытались отремонтировать и получить разрешение на взлет из Москвы - получили в итоге).

Компенсации - наверное меньше, чем у других при проблемах.

Отношение осталось "совковое" в чем-то к клиентам.

Овербукинг встречается (но где его нет?)

Кормить сейчас стали отвратно, особенно на коротких расстояниях. Алкоголь - только за деньги в экономе :)

Из плюсов

Парк самолетов у них сейчас лучше, чем у других российских авиакомпаний.

Мне с задержками - пока везло (крайне редко попадал - тьфу-тьфу).

Программа поощрения пасажиров аэрофлотбонус неплохая - несколько лет билеты в Дели почти бесплатно обходилсь, да и если есть статус "элитного пассажира" - летать вполне комфортно :) Баллы на билеты можно набирать вообще не летая!

Один раз видимо был овербукинг (забронированные места заранее, на регистрации были -заняты) - так посадили в бизнес (обоих). Летели как раз в Дели :)

Шереметьево-3 - сейчас сделали просто супер! Пока правда еще только по РФ из него можно улетать. 2 раза улетал в феврале - понравилось больше чем в ДМД: стоек регистрации аэрофлота штук 20 (на все рейсы), очередей нет, регистрация - хоть за 6 часов до вылета, ну вообще все очень прилично сделали.

Так что не все так плохо в аэрофлоте ;)
Карма 22
Ответить
28.02.2010
Tibeliuss
Интересно всё-таки, какой же вариант она выбрала?

Всем здравствуйте!!!! И спасибо за поддержку!!!!!!!

Мы решили все же лететь на следующий день. Так как очень уж были настроены на поездку! Нам дали ваучер на 400 долларов. Но!!! На этом история с АЭРОФЛОТОМ не закончилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак, мы прилетели на день позже. Билеты на внутренний рейс нам никто не компенсировал. Пришлось покупать новые. И все же отдохнули мы в Керале душевно!

Обратный билет у меня был на 24 февраля. Решила приехать задолго до рейса (во избежании ситуации с нехваткой мест). 24 числа мне нужно было быть на работе, а на 25-е фераля у меня была запись на подачу документов на визу в австрийское посольство (билеты на мартовские праздники уже куплены по акции). Это я к тому, что мне очень было важно быть в Москве 24-го февраля!!! Итак, в аэропорту я была более чем за 3 часа до вылета. Подкожу к стойке регистрации и................ мне заявляют "ИЗВИНИТЕ, НО ВАС НЕТ В СПИСКАХ!!!!" Это при том, что у меня на руках билет! Стали выяснять, искать меня на другие возможные даты. Нет нигде !!!!!!!!! После получасовых разборок случайно высняется, что 24 февраля по их базе я должна лететь не из ДЕЛИ в МОСКВУ, а из МОСКВЫ в ДЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каким-то образом произошла ошибка!!!!!!!!!!!!!!! Далее мне заявили, что посадить в самолет меня не могут, что я должна ехать в офис аэрофлота и разбираться с ними сама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это второй раз за мою непродолжительную поездку!!!!! Я испытала реальный стресс!!!!! Так как мне надо было быть в Москве 24-го кровь из носа. Я просила работников аэропорта связаться с офисом аэрофлота по телефону, т.к. ехать к ним означало бы потерять день как минимум. Но никто ни с кем связываться не стал. Потом собралась толпа индусов, пытались что-то поменять, найти место..... но места не было! Мне так и говорили, что сорри, самолет полный, мест нет, ничем не можем помочь!!!! В итоге мне стало плохо. У меня резко упало давление и был приступ тошноты. Я боролась и просила их до последнего. Когда у меня уже просто не было сил (до вылета оставалась 20 минут), я попросила народ на стойке приглядеть за моими вещами, а сама хотела отлучиться в туалет. Так как мутило сильно, жуткая слабость... И в этот момент один из индусов крикнул, что нашел мне место (?!??? откуда оно появилось за 20 минут трудно сказать), и идти я никуда не могу!!! Я, собрав всю волю в кулак (о чем сейчас жалею), дождалась boarding pass и прошла таможенную зону, где мне поставили штамп о выезде в паспорте. Но тут же побежала в туалет. Меня там пару раз вырвало (извиняюсь за подробности), после чего я вышла в полуобморочном состоянии и шлепнулась на ближайшее кресло. Тут ко мне подбежали какие-то люди (среди них был тот, кто нашел мне это заветное место), пытались донести до меня, что самолет задерживают из-за меня, что мне надо собрать последние силы, пройти и сесть.... но я была не в состоянии это сделать... у меня все плыло перед глазами. В итоге, самолет улетел без меня. Мне вызвали врача, увезли на каталке в медпункт, положили под капельницу.

Далее аэрофлот заявил, что ОШИБКИ СЛУЧАЮТСЯ!!!!!!! Что билет мне был предоставлен. И не улетела я по СВОЕЙ ВИНЕ, по состоянию свое здоровья.

Мне сказали, что есть одно место на 26-е число, но билет дорогой, я должна доплатить за него 600 евро! Потом, по доброте душевной начальника представительства Аэрофлота в Дели, мне решили все же дать этот билет без доплаты, но я должна была написать заявление, в котором меня заставили написать, что "ПРЕТЕНЗИЙ К АЭРОФЛОТУ Я НЕ ИМЕЮ". На меня давили, мне угрожали.... Говорили, что выиграть суд я все равно не смогу....Благодаря высокопоставленному человеку из Аэрофлота (пришлось напрячь всех своих знакомых), хорошему человеку, мне дали билет без доплат, заявление было написано без фразы "претензий не имею". Тому самому человеку из Аэрофлота в свое оправдание сотрудники в Дели вылили на меня ведро грязи, что они мне пытались изо всех сил помочь, а я неблагодарная истеричка.......... Очень неприятно, противно, низко! В любой ситуации надо оставаться людьми.

26-го числа я вылетела в Москву. Потеряла два дня. И теперь возможно у меня пропадут билеты в Мюнхен (если я за оставшиеся 4 дня не получу визу). Еще одни короткие каникулы в 4 дня будут испорчены. Очередные убытки по вине Аэрофлота. Кто же ответит за этот беспредел?!??????????????............................................. .....................................
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики