Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › Солнечный Азербайджан

niil  м
Карма 493
21.02.2012
Ira07
Прогуляемся по снежному Баку)))

второй раз после фейс просмотрел с удовольствием :)

правда сказка :)

придёт день ..
Карма 594
21.02.2012
Ira07
Национальный снеговик)))

Забавный снеговик! Спасибо, Ирадочка, за чудесные фотографии!
Карма 56
21.02.2012
Ira07
Вот так выглядел наш "Старый город" солнечного Баку около трех недель февраля

красота! а у нас еще сосульки, ветра и знойные морозы! Ирада, вы классный фотограф :-) и страна у вас чудесная!
niil  м
Карма 493
21.02.2012
Mademoiselle Ira07

жду с нетерпением нового , весеннего Баку :)
Карма 743
21.02.2012
niil
придёт день ..

ИншАллах)))

lotus23
Спасибо, Ирадочка, за чудесные фотографии!

Всегда рада, Танечка.

aitzhanimchik
красота! а у нас еще сосульки, ветра и знойные морозы! Ирада, вы классный фотограф :-) и страна у вас чудесная!

Как говорится, я не фотограф, я лишь та у которой есть апарат)))) Спасибо большое.

niil
жду с нетерпением нового , весеннего Баку :)

Ах ах ах, Ниил, значит я уже вдвойне в ожидании)))))
Карма 221
21.02.2012
Ira07
Улица Асафа Зейналлы 11. Это улица и по ныне так называется. Очень надеюсь что этот тот самый дом, потому что там больше нет домов с большим застекленным балконом

Ирадочка! Я плачу!!! Он самый, бывший наш балкон! Там моя бабушка - нене и тетя - биби жили, и всех окрестных соседей помню! И даже виноградник цел, можно разглядеть, как он по стенке к балкону ползет... Говорят, мой дед, которого я никогда не видал (он рано скончался) его прививал и наверх тянул. Аллах сяня омюр вя джан саглыгы версин!

Крепость здорово изменилась! И я не знаю, хорошо это или плохо. Скорее хорошо. Но вот на улицах что-то народа не видно, из-за холодов? И веревок с бельем через улицу. И, наверно, больше не кричат по утрам уличные торговцы...
Карма 2019
21.02.2012
pilot_endocrinologist