Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Kamion › Записки безалаберного путешественника. По Индии на Энфилде Май-Август 2012

kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
Сегодня меня пытались убить раз 8 на дороге из них 3 раза почти удались.

1. Представьте хайвей. Посередине бетонная разделительная. Дуга, нормальная такая, я спокойно во втором ряду вхожу в поворот на 80, и тут навстречу, по диагонали от обочины к бетонной осевой поток прорезает камикадзе-мотоциклист, практически в меня шел. Я тормознул, резко вильнул от него (это в повороте), но байк тяжелый и груженый, начались вибрации, флатер. Хорошо, смог погасить в самом начале.

2. Дорога, 2 полосы всего. Тупо 2 автобуса мне навстречу на всю дорогу, один обгонял другого, и мне пришлось быстро оттормозиться и съехать на обочину. Там глубокий сыпучий песок и в нем крупные камни. Повело, но не упал.

3. Аналогичная ситуация, но скорость была такой, что прыгать на обочину было невозможно там и обочины то нет на 10 см ниже полотна дороги песок и камни и отбойник рядом, узкая полоска. Хорошо, он оставил мне пол-метра...

А потом я нашел чит-код к этой игре. Надо включить дальний свет. Работает он так: индусы ездят днем с выключенными фарами. А того, кто ездит со включенным дальним, считатают идиотом большим, чем я считаю тех, кто идет

в лобовую на обгон. Зато они меня видят!!! И, возможно, как идиота объезжают.

На пол-дороги я включил фару, и больше попыток убийства не было. Правда, и машин было мало.

Еще была короткая, но песчанная буря. Стена песка пришла из пустыни, как в кино. Было видно издалека, и я успел остановиться и заглушить мотор. Даже с дороги сьехал.

10 минут горячего пескоструя.

Хорошо, что от солнца весь закрыт был. И на лице шарф. Отделался легким испугом.

И все. Болше ничего не было. Ни бездорожья, ни тупиков. Наверно потому, что маршрут был проложен опять без участия Google, Мудрилы Страшного . А Биканер меня ждал, немного капризно, как тот, очень давно ждет. Встретил меня отелем с кондиционированным рестораном. я там часа два провел, потом посмотрел комнаты - не понравилось. дорого и жарко. Вышел с мыслю- как искать отель. Интернет в мобиле отключился.

Пока грузил на байк рюкзаки увидел рикшаса с умными глазами. Рикшасы это такие злые духи в индуизме, и еще это рикши- тук-тукеры, я их так назвал из-за их манеры езды и адских манипуляций с пространством. Так вот, посмотрел я в его умные глаза, и сказал: фифти рупиз, чип хотель, но мо три хандред, ай фолоу ю" При этом все руками показал, как в театральном учили. Потому, что настоящие рикшасы по-английски не говорят. только отдельные звуки разбирают. Но этот понял. Глаза-то умные. И повел. Первые 4 отеля были заняты, потому, что сегодня фестиваль и все пьют розовое молоко. Меня еще при въезде в город напоить пытались, перекрыв дорогу со стаканами в руках, но я не остановился, потому, что не знал, что это просто чистая человеческая радость, а решил, что это продавцы в лавку зазывают. В пятом отеле комнаты были, но не для иностранцев, зато шестой встретил меня домашним уютом и низкой ценой 300рупий. И хозяин рассказал мне свою версию легенды про Карни Мату.
kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
Биканер Где я жил неделю.
Moony м
Карма 5045
Ответить
4.08.2012
Я вообще не представляю, как сейчас по жаре фигачить по Индии. Ты герой! :) дожди сейчас в Раджастане идут?
kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
Карни-мата.

Как рассказал хозяин геста - это очень зарытая каста, потомки последователей Карни Маты. Они умирая не попадают к богу смерти Яме, а перерождаются в этих крыс, которые живут в храме. Крысы живут мало. 1 год в природе, 3,5 года в тепличных условиях. В храме жесткие условия. Крыс много, еда не подходящая. Сахар, молоко, овощей нет. После смерти крысы снова рождаются людьми.

Карни Мата была признана святой еще при жизни, очень крутая женщина была. Когда умер маленький сын ее сестры - пошла к богу Яме и потребовала ребенка назад. Яма не отдал, и она сильно рассерженная этим обстоятельством, сказала, что это была последняя его добыча из ее касты. Говорят, что это была инкарнация самой Дурги.

Я лично крыс очень люблю. У меня была волшебная крыска Клеопатра Гаяновна. Многому меня научила. Мы с ней даже путешествовали.
kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
6 Июня

Байк ведет себя чудестно. На бездорожье впервый день пробил левый передний амортизатор. Колесо село вглубь вилки, 40 км ехал так, потом починил в какой-то деревне за 300 рупий. (240 рублей)

Отпала подножка – приварили за 50р. Вылилось масло из сцепления. Загерметизировали, налили новое 500р. И самая феерия – еду я ночью в первый день еще, смотрю фара светит хз куда. Оказалось фару вверх ногами поставили. Перевернули, светит нормально.

Доехал до Биканера – перестал работать гудок. Отвели меня к лучшему механику города. Поменял гудок – не работает. Он че-то потыкал, поискрил проводами (пользоваться приборами индусы, видимо, считают ниже своего достоинства) сказал, что не идет зарядка аккумулятора. (но по прибору на байке это и так видно было) показал на какую-то штуку под сидением, сказал, что она неисправна, послал за ней. Штуки в Биканере не нашлось. Тогда он не снимая аккумулятор налил в него и на раму байка кислоты. Но зарядка не пошла все равно. Он сказал, что это не проблема, можно ездить и без зарядки. Взял аккумулятор, зарядил (на это время дал другой). Поставил, сказал, что все окей, можно ехать. Я поехал в Храм 30 км от города. Туда доехал нормально, обратно – не тянет. 40 км\ч на второй передаче и никак иначе, как будто бензин не поступает. Короче, 5 дней кадый день я ездил к механику и он убеждал меня, что все окей, но чего-то делал. Наконец, он сказал: «приезжай завтра в 10 утра, я зоставлю вместо сгоревшей детали другую, не новую, не такую, но приделаю, все будет окей. Утром байк тупо не поехал. 2 км я его катил руками. Потом механик 2 часа копался, замыкал провода, искрил, но новые детали не заработали и зарядка не пошла. Тогда он вскрыл коробку передач, где стоит генератор и обнаружил в старой скрутке оброваный провод. Это предыдущий механик, когда герметизировал коробку оборвал скрутку. Нарастил провод, скрутил, заизолировал. Заработало. Зарядка идет. Я говорю, давай поменяем держатель зеркала, а то его ветром сворачивает. Он говорит, не сейчас, в 5 вечера приходи, сейчас много других байков приехало.

Вот такой индийский ремонт. Не знаю, нужно ли чинить этот держатель? Или отломит нахрен он закисший болт? А Еще ремонт сцепления на подходе. Тросик уже на предел выкручен. А про ремонт коробки лучше вообще не думать.

Потом выяснилось, что надо было сцепление отрегултровать, а коробка тут не причем. И скрутка эта тоже боком вышла, и приваренную подножку пришлось второй раз варить.... Но это все потом, а тогда я был счастлив, что Дурга отпустила, и я насладившись Биканером могу продолжать путь.
kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
Нанял верблюда с водителем и тележкой, поехал в пустыню на сутки с ночевкой. Смотреть животных, природу и людей.
kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
7 Июля

Биканер- Дели. Температура упала ниже +30°с. Я замерзаю на 80 км/ч.

400 с чем- то км дороги. Выехал в 5 утра, в 6 вечера был в Дели на Карол-ба в мастерской. Договорился о ремонте на завтра. Поехал на Майн-базар. Поселился в присмотренном в прошлый раз гесте за 200 рупий. Комната без душа и без окна. Но мне было пофиг.
Карма 424
Ответить
4.08.2012
Кадры - чудо! Вы настоящий Мастер!
kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
Moony
дожди сейчас в Раджастане идут?

Я сейчас в Варанси. Тут прекрасные дожди. А когда был в Раджастане дождей почти не было, пару раз в Биканере по ночам.
kamion м
Карма 217
Ответить
4.08.2012
8 Июня Дели

Сегодня целый день чинили мне байк. Заменили заднюю и переднюю звездочку, цепь большую и малую, перепресовали внутри какой-то подшипник на сцеплении, заменили масло. Еще я купил всякой мелочевки, чехол на байк, теплые перчатки, очки, и из почти бессмысленного- заменил руль (там один винт обломился и выковыривать его никаких сил уж не было) все на круг с деталями - около 100$. Завтра начинаю путь в горы.

Никакого ремонта коробки не требуется. Просто настройка сцепления. Все работает, можно щтурмовать перевалы.

А еще, выяснилось, что надо не просто топтать рычаг переключения, как на японцах, а грамотно переключать передачи, иначе можно получить нейтралку не только между первой и второй, то также и между любыми другими передачами.

Энфилд - настоящий рояль. Как пианист постановку руки, учу постановку ноги.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики