Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма
Северная Индия Южная Индия  

Недостатки Индии › Минусы Индии: Хаотичное дорожное движение

http://www.mirklein.com/ Светящиеся шары доставка воздушных шаров по Одессе. ▪ http://www.vorogeia19.ru/ хорошая гадалка в абакане где найти хорошую гадалку.
Serna ж
Карма 40
Ответить
28.08.2007
Индия - страна с левосторонним движением. И это первое на что следует обратить и пешему, и "конному". Т.к. переходя улицу надо смотреть не сначала налево, а потом направо, а наоборот. При кажущейся незначительности проблемы, в реальности опасность велика, учитывая хаотичность движения на индийских трассах и дорогах больших городов, а также пренебрежительное отношение участников дорожного движения к правилам.

Путешествуя на велосипеде (скутере/автомобиле) следует помнить, что двойной (тройной и далее) обгон в Индии в пределах нормы. При этом выезд на встречную полосу (а точнее ЕЗДА по ней) норма, поэтому путешествующий пешком или на легком транспорте может быть сбит даже, если он не нарушает ПДД.

Сигнал (клаксон) в Индии не является инструментом выражения пренебрежения к прочим участникам дорожного движения, а является рычагом самообороны и информирования о своем существовании и предполагаемых действиях на дороге. Поэтому путешествуя на ТС, снабженном клаксоном, не стесняйтесь "бибикать", когда собираетесь на обгон, или, когда движение впередиедущего может помешать вам.

В Индии нельзя путешествовать на скутере/мотоцикле без шлемов. Однако проблемы с этим возникнут далеко не во всех штатах. ГОА относится к штатам, где полицейские строго бдят такое нарушение, т.к. это источник штрафов (поборов). Аналогичная ситуация с проверкой прав на дороге.

Европейцам без соответствующего опыта ввиду специфики дорожного движения не рекомендуется брать в прокат автомобили. Надежнее пользоваться рикшами или такси, а при необходимости самостоятельных передвижений - скутерами/мотоциклами.

Следует отметить, что большинство дорог в Индии узкие (по одной полосе в каждую сторону, за исключением платных трасс), с плохим покрытием и без освещения, что становится проблемой в темное время суток (с 18 до 7).
Ответить
21.07.2008
Встречная полоса - смешная выдумка европейцев: без нее, как и без туалетной бумаги, запросто можно обойтись! )))

О тротуарах тоже мало где слышали: пешеходы наравне с коровами, волами и собаками являются полноценными участниками движения!

По моему опыту езды на велосипеде, для безопасной езды в Индии достаточно соблюдения двух правил:

- будьте готовы к тому, что в любой момент на дороге перед вами может оказаться всё что угодно!

- по возможности, не делайте сюрпризов тем, кто едет сзади (т.е. не тормозите резко и не виляйте).


Следуя этим правилам, можете смело передвигаться по своей и по встречной полосе с любой угодной вам скоростью, сохраняя адекватность в глазах других участников дорожного движения))
Ответить
21.07.2008
ПДД по-индийски

Как пересечь дорогу в Индии. Гид по выживанию

- обсуждения на форуме.
Карма 3
Ответить
2.09.2009
Меня поразил вид машин в Индии))) в основном все поцарапанные, но это не является проблемой для жителей страны ))) Не смотря на невообразимый поток транспорта и отсутствие всякого присутствия соблюдения правил...за 2 командировки я увидел всего 2 или 3 аварии ))) и ни одного разговора на повышенных тонах в далеко не простой ситуации.))

Когда я показал своим друзьям как ездят в Индии, они чуть-чуть не промокли )))) и от меня шарахались все машины на дороге ))) а всего то хотел показать на каком расстоянии друг от друга умеют ездить индусы ))))
Карма 3
Ответить
2.09.2009
дудеть в Индии принято по делу и без. на всех больших транспортных средствах сзади написано: Пожалуйста дудите ))))))
Jaanu ж
Карма 158
Ответить
8.10.2009


Да что слова! Это надо видеть! ))
thelow м
Карма 0
Ответить
3.03.2010
не очень умею пока ездить на мотоцикле, и постоянно езжу на машине.

привыкаешь довольно быстро)))

по поводу царапин и вмятин скажу следующее - они возникают постоянно, и не только от езды (а такой факт запомнится надолго - реакция индусов просто ошеломительная по напору и мощщи)), а большинстве случаев при парковке, когда водителя в машине то и нет.

То же касается и машин индусов.

Есть некий маленький культ непомятых и нецарапанных машин, так что мелкий кузовной ремонт это как замена масла.

В Мапсе на станции Сузуки две царапины вдоль бортов на Вагоне, маленькая вмятина на крыле и спижженый молдинг зеркала обошлись в 500 руп.

Покругу убитая Сузуки свифт (сплошь вмятины, царапины на ВСЕХ кузовных элементах, как из под обстрела), подвеска и еще что то - 9000 руп.

так что ...
Koss м
Карма 2
Ответить
12.03.2010
Болтик
Когда я показал своим друзьям как ездят в Индии, они чуть-чуть не промокли )))) и от меня шарахались все машины на дороге ))) а всего то хотел показать на каком расстоянии друг от друга умеют ездить индусы ))))

Проделал тоже самое,на следующий день после возвращения,все прошло гладко и по-индусски деликатно,никому на дороге не помешал!Может быть продолжал бы и дальше,но жена (мы вернулись вместе) очень мягко напомнила,что я уже дома!Индусы безумные водители(на "нормальный" взгляд ), или очень талантливые (причем все),или экстрасенс-водители - любое мнение будет правильным! В Дели(там есть где разогнаться),органы моего малого таза,от "глупого" напряжения, несколько раз обнаруживались где-то под горлом,потом обратил внимание на спокойствие таксиста и перестал ежиться.Позже я сказал попутчикам,что если индусы проявят интерес к любым скоростным техническим видам спорта,то где будут те французы,финны и прочие шумахеры!(главное разрешить им немного нарушать правила и скоростные режимы)!Кстати в Таиланде ездят ничем не хуже,но гораздо деликатнее!
Карма 7
Ответить
2.05.2011
Хаотичное дорожное движении в Индии это не недостаток - это чудо. А индийцы на дорогах - прирожденные гонщики. Я ими восхищаюсь, а особенно их дудением по поводу и без)) одним словом, я просто кайфую на индийских дорогах! Весело там.
Болтик
и ни одного разговора на повышенных тонах в далеко не простой ситуации.))

Согласна, никогда не сталкивалась с грубостью на дорогах
Карма 7
Ответить
12.05.2011
я привыкла ездить по дорогам России, да еще там, где машин мало,а дороги широкие и нет тебе ни коров,ни велосипедов и иже скутерами и тд и тд.

А тут,я растерялась,напрочь забыла даже как "рулить" В первые дни хотелось вытащить биту и дубасить всех,кто не переключает свет(все ездят с дальными),кто подрезает,кто обгоняет не с той стороны, кто сигналит,кто разворачивается с 3 ряда и тд....Было время,что на нервах спать не могла,аж трясло.

НО, ситуацию надо или принимать, или со своим уставом ехать домой.Индию мне не поменять, лучше поменяю свое отношение. И что? все в порядке, царапина-бывает, не умирать же, все веселые,все с улыбками,а от встречной улыбки как-то глупо всех материть и стойко ненавидеть.Просто войти в транспортный поток и рулить себе на здоровье. У меня теперь даже права-легальные есть,экзамены сдала,во как!(правда права с буквой L пока)
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях