Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › Мое небольшое путешествие по Индии с 10 июня по 4 июля

Карма 26
13.08.2012
Первые дни были очень сложными для. Во-первых, более шести лет я был в жесточайшей депрессии, практически не выходил из дома, благодаря поддержке моих родных людей, которые терпели все мои проблемы, мне удалось все таки жить.

Поэтому оказавшись один на один с самим собой мне было не легко понять самого себя, что я хочу? что я чувствую? были одни переживания из-за того, что не знаю что поесть, как общаться с людьми? То есть самостоятельное проживание для человека моего склада, как говорят мои родные не приспособленного и непрактичного были самыми сложными.

Но продолжу свой отчет, постараюсь чуть позже выложить свои фотографии к сожалению я не профессионал по фотографированию объектов и природы)))

Итак в таком потоке пролетело 4 дня, с каждой минутой страх и переживания становились не нужными, единственно я был скорее скованным и напряженным.

Вечером на крыше г/х "Ануп" - чикен суп и томато суп с рисом. Было вкусно и красиво фоткал близ лежащие дома, махал руками детям. в 19.30 мне было необходимо пройти в турагентство чтобы проследовать к автобусу на Найниталь.

Дождался таки агентишка отвез меня куда-то на коннаут-плэйс возле какого-то поезда оставил меня и сказал жди. я от напряжения сказал почему я должен стоять непонятно где. Кстати людей не было, он все таки ушел. Стоял и ждал в районе 9 вечера людей собралась таки большая толпа, у каждого спрашиваю в Найниталь? из 3 людей один отвечал да другие как то не охотно отвечали, место которое мне дали по билету почему оказалось не мое, и посадили меня практически в самый конец вместе с индуской семьей, это было нечто, я практически сидел на прижатый к окну ночью а вообще не мог спать, нервничал, ругался бестолку. и утром Найниталь - до самого городка еще надо дойти, хочется есть пить, силы на исходе. дошео до автостанции.....
Luna  ж
Карма 2176
13.08.2012
vababa