Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Керала с грудничком (7-8 месяцев) в апреле - мае - вопросы

a112  м
Карма 169
2.04.2009
случайно мы))))) только мы в бамбуковых домиках не стали жить, а только в OOTTOPURAM есть ходили))) нам там понравилось. а вам как?
Карма 21
2.04.2009
a112 как интересно в бабмбуковых домиках ночью душно конечно но нас все устраивало...кафе неплохое.. но так как я любитель креветок всяких и рыбки.. в вег ходили пару раз завтракать или соку попить :) а вашу семейную чету мы оценили :) подумали о какие молодцы :) спокойные умиротворенные не то что русские в гоа :) (уж простите если обобщаю)
Карма 7
2.04.2009
namastee!

вот ездили с годовалым ребёнком-

брали с собой солдатский ремень,чтоб к себе пристёгивать на байкё!

и шлем детский(ролерский) для самоуверенности]
a112  м
Карма 169
2.04.2009
Sarasvati

эээ, что-то я начинаю подозревать, что не нас вы видели)))) у нас ребенок -220вольт, на месте еле сидел))) и мы были еще с одной девушкой всегда, то есть три взрослых и ребенок..)))

vt-art

ну вы экстремалы, мы бы даже трехлетнего побоялись посадить! хотя индийцы так чуть не с пеленок детей возят

люди добрые! не в тему, но спрошу здесь - кто был на фестивале слонов 8 марта этого года? в каком городе он проходил, не коллам случайно? нас наготово везли, мы даже не удосужились спросить!((( ехали на тойоте около получаса....
Карма 766
2.04.2009
vt-art
брали с собой солдатский ремень,чтоб к себе пристёгивать на байкё!

и шлем детский(ролерский) для самоуверенности]

Мы тоже брали .. но не юзали. Не, шлем первые два дня надевали зачем-то. Проехали с ним километров 500 в общей сложности)) Год и 10 мес)
Карма 21
2.04.2009
a112, вас вас )) сейчас в личку напишу :)
Карма 7
2.04.2009
Max

имел опыт падения с байком и долгого-долгого лечения,

слава Богу без ребёнка,

а ремень и шлем,при групперовке,спасёт малыша от жёстких травм..

в Гоа видел белого детёнка с незаживающими ссадиннами-стрёмно,