Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Про мотоциклы, Мадрас и вообще...

Карма 44
10.01.2008
dn3d
если интересно, могу написать в faq по ценам на покупку мотоциклов в Индии на текущий момент, а также на что стоит обратить внимание перед сделкой. Как ни странно, лучше покупать подержанные enfield'ы в Дели

То что в Дели по сравнению с Гоа цены изрядно выше аж раза в полтора - факт...

Думаю многим было бы интересно , а вдруг и полезно узнать чтой-нибудь конкретное по ценам и другим тонкостям покупки мотоциклов. Заранее спасибо...

Размеры благодарности и признательности не будут знать границ (в пределах разумного )...

Krotov
он становился лицом похожим на гранитного Ганешу и больше ни о чем, с нами расхитителями капиталистической собственности, говорить не хотел. Полиция не разрешает. Закон есть закон.

Сталкивался с подобной ситуацией – стандартная не только для Индии .Теоретически если подписываешь какие-либо бумажки , если ещё понимаешь что подписываешь – более-менее всё ясно (стандартный бланк в Тайланде – 90километров , в Греции – 50км), а здесь – вот и думай кому молиться Брахме, Вишну или Махешваре (еще одно имя бога Шивы)...

Да ужжж , где бы разыскать компетентного богослова чтобы законы индусские растолковал...
Карма 678
11.01.2008
Krotov
на следующий день поехали в аэропорт билеты в Кералу покупать. Потому что в автомобиле продует, а они после болезни. Больше я их не видел. Прав был Муни, Индия - ужасная страна:)

Хе-хе...мдаа....

Таким макаром в твоей экспедиции мотоциклетной след. Казахстан-пол мира - Индия где то уже после Астрахани останешься ты один ))
dn3d  м
Карма 4
11.01.2008
Krotov
Хозяйке на заметку. Пондичерри Просят 150 рупий в день за Хонду Хероу.

Арендовать лучше у частников, ест-но лучше не рассказывать что вы собираетесь на этом байке покарять северный полюс или еще куда.... Проблема может быть в том что документов на мотоцикл могут не дать. Если собираетесь выезжать за пределы города документы будут нужны. Так же могут бояться что вы бросите байк где-нибудь в Керале... Мне показалось что для дальних перемещений и длительной аренды купить мотоцикл проще.

Я думаю, если берете enfield на пару месяцев, то реально доторговаться до 150-200Rs в день. Искать лучше через механиков, заодно и состояние мотоцикла проверят.

Krotov
А вот как раз в Мамаллапураме я и арендовал.

Ну как вас сказать, есть tourist place, а есть no tourist place, я думаю разница некоторая по ценам есть, учитывая то что выбор там совсем небольшой. В Мамалипурам я вобще ничего путного не нашел и купил от отчаинья Enticer (при этом не скажу что в последствии сильно пожалел). В Ауровиле рядом с главной дорогой есть прокат - Бон Вояж, где работает грустный индииец Ананда, но боюсь enfield'ов у них нет. Во-первых сезон в разгаре, во вторых большинством изделий для проката являются скутеры. Зато там можно поинтересоваться насчет покупки, так как периодически Ауровильцы продают свои мотоциклы через это агентство.

Krotov
В принципе дороги и движение оказалось лучше чем я ожидал.

Иногда бывает обманчивое впечатление от индийских дорог, например ее качество может очень резко измениться. Вдоль побережья Тамил Наду дороги новые, говорят не так давно было цунами и все перестроили, но вглубь полуострова ситуация меняется не в лучшую сторону. Я передвигался в среднем со скоростью 50-60 км/ч.

В Тамил Наду бойтесь больших автобусов, они такие финты вытворяют на дороге что абздец. Не планируйте больших расстоний особенно в первое время, и никогда не водите ночью. Ночью в Индии принято ездить только с дальним светом, минут через 10 вы будете полностью ослеплены и по сути управлять мотоциклом вслепую.

Из всех темплов что я видел впечатление произвел только Чидамбарам.

Будете в Варкале заезжайте в гости.
Карма 131
11.01.2008
dn3d
Я передвигался в среднем со скоростью 50-60 км/ч.

Да. Так примерно и получается.

Сейчас в Тричи. Завтра намереваюсь покрыть 230км и оказаться в Рамешвараме.

dn3d
Тамил Наду бойтесь больших автобусов, они такие финты вытворяют на дороге что абздец

Было дело. Но я кажется понял в чем тут фишка. Главное - продемонстрировать свои намерения. Чтоб всем было понятно. Сегодня, когда мне навстречу вылез грузовик, я включил свет и поехал на него. Грузовик сбавил скорость и вернулся в строй. Но это так для эксперимента. Больше я этого делать не буду.

Izum
где то уже после Астрахани останешься ты один

Мда. А что делать? Поеду один. Один из вероятных попутчиков как раз отсеялся в Мадрасе...

Pavel
Думаю многим было бы интересно , а вдруг и полезно узнать чтой-нибудь конкретное по ценам и другим тонкостям покупки мотоциклов. Заранее спасибо...

Могу поспрашивать. Про цены на Буллет я уже писал вначале топика. Про Хонды-Шмонды не узнавал пока.

dn3d
Будете в Варкале заезжайте в гости.

Спасибо. Ловлю на слове:)

Вообще, мне тут супер как нравится. Такая грязная и ужасная страна, что меня колбасит от счастья:) А Муни обещает, что будет еще ужасней!
Карма 44
11.01.2008
«Южная Индия, Гоа → Про мотоциклы, ... и вообще...» Номинация на конкурс плагиата и информационного заимствования. Все несовпадения с правилами русского языка считать особенностями авторской орфографии и пунктуации. Если вы найдёте здесь знакомые словосочетания или чтой-то выведет Вас из душевного равновесия - запишите свои мысли по этому поводу на листе бумаги, возьмите толковый словарь русского языка - уверен, что в нём вы вероятнее всего найдёте почти все слова написанные вами. Используйте в качестве медитации - хорошо успокаивает.

Если хотите культурно передвигаться по Индии за рулём какого-либо транспортного средства соблюдая законы, то желательно иметь в наличии следующие документы :::

1) Международное водительское удостоверение ( Permis International de Conduire) ну очень желательно понимать отличие данного картонного «фолианта» от пластикового «календарика»- водительское удостоверение ( Permis de Conduire) , «в народе - Driving licence.»

2) Сертификат регистрации транспортного средства ( Veichle registration certificate)

3) Страховой полис ( Insurance) если его нет то можно купить в любой страховой компании стоит 500 рупии за 3 месяца , 1200 рупии за год.(цифры - не догма, а повод для разговора)

4) Сертификат экологического контроля ( Pollution control certificate)

Обычно(мотобайк в разных вариациях) если вас остановила полиция (и Вы признаёте её наличие на территории Индии)- первый же вопрос: "Ваши документы". Причём не просто "драйвинг лайсен" а именно "мотобайк драйвинг лайсен" так что права нужны с соответствующей категорией А в данном случае. Дежурные отмазки ("Дома забыл","Украли" и т.д.) встречаются весёлой улыбкой. Потом нотация на тему: права (или их копию-это его слова) всегда нужно возить с собой, если их с собой нет, то или штраф 950 рупий или отнимаем байк. Я естественно сказал что 950 рупий совсем какая то нереальная цифра для Индии...( где бы разыскать компетентного богослова чтобы циферки индусские растолковал за что-сколько?)... В подтверждение запрошенных сумм «из широких штанин» извлекается прайс-лист отпечатанный на плохом принтере... (Стандартные мысли – я тебе тож могу чек от швейцарского банка выписать с подписью Че Гевары...) Дальше - проверка терпения и умения обаятельно общаться... Но субъективная оценка ситуации - с некоторой суммой вероятно придётся расстаться ... Для передвижения на мотоцикле и даже скутере при общении с полицией необходимы международные водительские права категории "А" и или некоторая сумма наличных денег от 50$ и менее , как договоритесь .1900 рупий изначально запрошенных после продолжительных переговоров трансформировались в Rs.300. 300 рупий – пластиковый «календарик»- водительское удостоверение ( Permis de Conduire) не потрудились даже посмотреть – даже в руки не взяли , все документы 1,3 и 4 пункт отсутствовали , кроме древней копии регистрации транспортного средства - пункт 2 к которой так же были претензии со стороны полиции... Номера были белого цвета !!!

P.S. За время продолжительных переговоров около получаса напарник успешно принял подаяния от пяти безропотных европейцев планку менее Rs.700 никто не преодолел...

Существенное пояснение – март 2007г Северный ГОА , Анжуна , совсем рядом полицейское управление. Подобные ситуации наблюдались лично в ноябре и декабре 2006, марте и апреле 2007г , в ноябре 2007г подобных шоу не наблюдал ...

Далее в программе: 1.Различие между белым и жёлтым ... 2. «Неуловимые Шумахеры» и тактильные способы их остановки ...
Карма 44
12.01.2008
«Южная Индия, Гоа → Про мотоциклы, ... и вообще...» Различие между белым и жёлтым ...

"Другой раз полицейские сняли 300 рупий за байк с белыми номерами" - сняли по причине того что их в аренду сдавать официально нельзя. Официально сдавать в аренду разрешается только байки с жёлтыми номерами. При регистрации транспортного средства и уплате дополнительной госпошлины за возможность сдавать в аренду выдаются номера жёлтого цвета. Проще соблюдать местные законы и арендовать мототехнику с жёлтыми номерами, либо с белыми номерами и иметь в наличии «шапку-невидимку»... Проблема в том что дополнительную госпошлину платят немногие, а при учёте что вероятность общения с полицией на эту тему величина непрогнозируемая все надеются на «индийский авось...» Но субъективная оценка ситуации - с некоторой суммой денюжок при общении с полицией вероятно придётся расстаться именно Вам , а не арендодателю мототехники с белыми номерами , хотя исходя из этики – неправ именно он... Основная «засада» в том что подавляющее большинство мототехники с белыми номерами и в аренду её сдают более охотно и цену могут скинуть существенно...
Карма 5075
12.01.2008
Pavel

Огромное спасибо за столь крутой фак по аренде мотоциклов. Не могли бы вы частично или полностью продублировать его в нашем Путеводителе по Индии? Здесь: ../indiya/92_2417_0.html
Карма 44
13.01.2008
Наличие международного водительского удостоверения ( Permis International de Conduire) с соответствующей категорией реально Вам может пригодиться в двух случаях : 1. Если Вам придётся доказывать в суде неумышленность ваших действий , в варианте когда «Вы влипли по-уши в ...» 2. Вас остановила полиция (« видишь её? –Нет. И я не вижу , а она есть...») – отдельная тема будет далее в программе... Для аренды транспортного средства данный картонный «фолиант» не требуется.(Это лично моё мнение...)

С более полной и периодически пополняемой версией всегда можно ознакомиться Здесь: ../indiya/92_2417_0.html

И это правильно ...

« Законы нужно уважать , желательно знать и по возможности соблюдать ...»
Карма 131
14.01.2008
Я не знаток индийских законов, но, думаю, в каждом штате они немного свои. Я передвигаюсь на мотоцикле с белыми номерами штата Тамил-Наду, останавливаюсь у постов полиции и спрашиваю дорогу. Пока никто мне слова не сказал. Завтра поеду в Кералу - посмотрим, что там мне скажут на мои номера.

А Гоа это Гоа. Там полиция и не такое вытворяет.
Карма 44
14.01.2008
Да я также не знаток индийских законов, в Гоа и Махараштре проводился сбор инфы всё как всегда по мизерным крупицам, но пара человек и в Карнатаке подобное заявляли... Из Дели до Хоспета один голандец ехал (большую часть пути байк был в багажном вагоне поезда), на вопрос почему? ответ - проблем много с документами , опыт у него однозначно большой, но конкретно поговорить не получилось - обстановка не позволила, да и я тогда этим не сильно интересовался... И написано енто для того чтобы какой-нибудь реальный знаток объявился ... По возможности буду корректировать данную «энсинуацию». Кстати Вы там ещё надолго? Если повезёт планировал после 20января оказаться в тех краях , но пока ещё точно неизвестно.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики