Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Уважаемые, СРОЧНО нужна помощь. В самолете по купленным билетам не оказалось мест !!!!!!

Карма 6
25.12.2007
Всем добрый день.

Нужен совет, а по возможности и помощь.

Делов том, что в октябре я купила 2 авиабилета в Бомбей на 29 декабря компанией Air India, а сегодня мне позвонили и сказали, что в системе произошел сбой и на самом деле в самолете нет мест на мои билеты. Что же делать? Билеты на эти даты уже не продаются, а если и есть, то очень дорогие. Мне нужно улететь только туда, т.к. обратно турфирма, обещала билеты дать, а половину стоимости вернет. Да и на поздние даты мне не подходит перелет, потому как у меня уже куплены электронные билеты на внутренний перелет, а их никак не вернуть.

Помогите пожалуйста найти авиабилеты на 29 декабря, желательно самые дешевые.

Огромное спасибо.
ranee ж
Карма 186
25.12.2007
МДа.. к сожалению, ничем помочь не могу...

А у кого покупали??

Мне кажется, что их просто перепродали кому-то, потом вспомнили, что они типа уже как куплены, а прокатили Вас.. козлы.
Карма 25
25.12.2007
Где купили, что за фирма? Скажите, что будете подавать в суд. Договор есть?
ranee ж
Карма 186
25.12.2007
А вообще, Аэрофлот этим знаменит...тоже....
ranee ж
Карма 186
25.12.2007
А у меня если честно подозрение на всеми нами "любимого Джая" из конторки под названием "Вамана"...

воть...
tat ж
Карма 717
25.12.2007
Не знаю, насколько это Вам поможет.... Но я бы сделала так.

Телефоный звонок - это пустой разговор, который Вас ни к чему не обязывает.

А билет у Вас в руках - это ДОКУМЕНТ. Поэтому приезжаете в аэропорт пораньше, проходите регистрацию в первых рядах и все. А турфирма сама должна решать свои проблемы, а не перекладывать их на клиентов. ВЫ же им деньги заплатили.
Карма 27
25.12.2007
Согласна. Билет на руках,а авиакомпания пусть сама решает как свои косяки выправлять. По-любому, в бизнес классе почти всегда места есть, туда вас и посадят.
Карма 31
25.12.2007
здесь важно чья это ошибка. авиакомпании или агентства. Потому что в агентстве могли случайно бронь снять, не внести номер билета итд.... Соответственно авиакомпания здесь не при чем. Авиакомпании редко снимают бронь уже выписанного билета. Так что попробуйте потрясти агентство где покупали билет.
tat ж
Карма 717
25.12.2007
Извините, ИМХО, для angelito совершенно не важно, чья это ошибка.

Раз билет продан, он куплен и он действителен. А авиакомпания и\или агентство пусть сами в своих ошибках разбираются.
titova ж
Карма 264
25.12.2007
kolbasa
здесь важно чья это ошибка. авиакомпании или агентства. Потому что в агентстве могли случайно бронь снять, не внести номер билета итд

Попробуйте зайти в представительство авиакомпании с билетом, покажите его и спросите, все ли в порядке с оформлрнирм, не обьясняя подробностей. Если скажут "да" - это уже не Ваша проблема. У нас коллеги летели из Колкаты во Франкфурт, не знаю что за компания. Приходят в аэропорт, а им - мест нет, пожалуйста, подождите денег, а мы вам компенсируем 300 евро на человека. Сказали "нет". В итоге улетели без проблем в бизнес-классе.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге