Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Научите новичков!

Карма 0
28.10.2009
bandit81
здесь например http://tury.ru

или здесь http://www.hott.ru

Спс! А Вы уже через эти агенства куда-нибудь летали?
Карма 30
28.10.2009
javesna
Да, за два года цены подросли!!! Кроме индусов на Гоа есть и русские, которые помогают с размещением. Дикарём ехать всегда дешевле.

Цены особо не изменились, ИМХО

На форуме есть истории и соответствующие топики о том, как русские "помогают" с размещением. Например, за дом, аренда которого у индусов стоит $600 месяц, русские просят 5200 евро в неделю на одном сайте.

Ехать дешевле, если уже был там и знаешь что к чему.
Карма 30
28.10.2009
sholohova
А что такое имхо

имею мнение, хрен оспоришь:)))
Карма 1071
28.10.2009
sholohova
А что такое имхо?- часто тут это употребляют , но я пока новичок - не знаю что это такое

Это типа абревиатура "имею мнение, хрен оспоришь"

bandit81
Эти русские снимают жилье у индусов и пересдают соотечественникам в 2 раза дороже

2-10 января придётся платить за жильё вдвое-вторе вне зависимости от национальности сдающих и пересдающих. Индусы свою выгоду тоже не упустят.
Карма 0
28.10.2009
astron
Ехать дешевле, если уже был там и знаешь что к чему.

Вот и я такого же мнения , вроде и хочется сэкономить , но только не на своих нервах и здоровье ) а если первый раз дикарем в индию - наверное стрессово все-таки .
Карма 6
28.10.2009
sholohova
Спс! А Вы уже через эти агенства куда-нибудь летали?

По сути это две сети агенств с кучей независимых офисов но под одной вывеской (Туры.ру и Горячие туры). Собственно и впечатления от покупки тура зависят от того в какой офис обратишься. :) Я в обе фирмы обращался, при чем в каждой из них бывал в разных офисах. Везде отношение к клиенту разное. В июле в "Турах" купил поезду в Египет на троих... Бронировал через сайт, они мне сами перезвонили... Этим и подкупили, другие, сволочи, не перезванивали. :)
Карма 6
28.10.2009
bandit81