Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Дели-Манали-Лех на мотоцикле

Карма 71
Ответить
15.05.2018
Times
Сам тоже хочу поехать

В Лех и обратно?
Times м
Карма 35
Ответить
15.05.2018
Moony
Там еще лед может на дороге лежать. Улетите в пропасть и до свидания.

Я понимаю, не спешу на тот свет)
Evgen55


ПО запчастям и ремонтопригодностью на дороге думаю это не лучший вариант. Triumf Tiger 1200 по расходу будет как джип) да и залог запросят немалый. Как альтернатива енфилду возможно местный мотопром в очень свежем состоянии типа Baja или пульсар или как их там.

В прошлом году проехал 10 000 км за 2 месяца по Индии на Пульсаре, я взял за 43 000 в Дели, хотя рядом экземпляр был в отличном состоянии за 53 000. В итоге ремонтировал очень часто, примерно + 20 000, 25 000 на расходники и запчасти ушло, пол двигателя под замену, но это моя ошибка, не досмотрел, не знал куда смотреть я многие вещи обнаружил только в пути) Лучше брать у иностранцев, ребят из РФ (хотя не у всех) обычно они следят за техникой, не суют грязные палки чтобы понять есть масло или нет в двигателе, не сыпят песок чтобы заклеить короб воздушного фильтра, да и много другого) Кстати мой мот стал рассыпаться в Карнатаке, куча лежачих полицейских, банально разболталась и отвалилось все лишнее, заметил только утром)) Стоит чаще проверять крепления. Я свой мот довел до ума, можно сказать до идеала, и продал за 35 000 в Гоа. Брал Пульсар по совету типа бензин не ест не ломается и т.д. Если ездить до магазина и обратно то так и есть)) К слову жрал бензина он не мало, на трассе от Карьякумари до Бангалора ехал 100-115 - дорога позволяла, заправлял раз в 200 -250км полный бак. Недавно Avenger юзал, для 2го номера - хорош, удобен, скорость не очень понравилась, но наверно экземпляр был подубит. Очень порадовал Fz-s ехал быстрее Avengerа бензина ел меньше, но подозреваю для гор не подойдет.
Times м
Карма 35
Ответить
15.05.2018
Evgen55
В Лех и обратно?

Да
Moony м
Карма 4909
Ответить
15.05.2018
Times

У Авенджера очень тонкое днище у двигателя (картер), можно пробить небольшим камешком. Не для горных дорог однозначно.
Карма 71
Ответить
15.05.2018
Times
В прошлом году проехал 10 000 км за 2 месяца по Индии на Пульсаре, я взял за 43 000 в Дели

10 000 это не мало=). Минимум 3 раза масло поменять. Для таких пробегов покупка оправдана.

Как быстро можно продать такой байк в Дели? Как ощущения и комфорт по сравнению с енфилдом? На высоких перевалах Пульсар потянет?
Times м
Карма 35
Ответить
16.05.2018
Evgen55
10 000 это не мало=). Минимум 3 раза масло поменять. Для таких пробегов покупка оправдана.

Как быстро можно продать такой байк в Дели? Как ощущения и комфорт по сравнению с енфилдом? На высоких перевалах Пульсар потянет?

Я масло менял раз в 1000 -1500 км, Индусы ездят пока масло в воду превратиться, перед покупкой обязательно проверьте.

На енфильде я ездил очень мало, толком не протестировал, но по любому удобнее, быстрее, комфортнее Пульсара, чуть тяжелее. На Пульсаре 220 я ездил по южным горам, в районе Муннара, но там горы и серпантины более дружелюбны, проблем не было. Видел видео где парень на Avenger ехал в Лех, вроде все норм

Насчет того как быстро продать - не знаю, я свой продал в Гоа соотечественникам, когда разговаривал о своем байке, что по приезду продам им же, сказали в зависимости от состояния и - 10 000. Но более точную информацию лучше спросить у кого то еще, можете заранее дать объяву, и попробовать продать соотечественникам.
Moony м
Карма 4909
Ответить
16.05.2018
На старых моделях Энфилда надо менять масло раз в 2500-3000 км. На новых вроде пореже. Надо еще следить за уровнем масла, так как на высоте оно начинает быстрее расходоваться. Энфилды еще текут нехило. За день может запросто вылиться 50-100 граммов. Но в любом случае, у Энфилда нет альтернативы для долгих поездок. Особенно если вдвоем или с большим количеством багажа. И продать его потом проще. Но и стоит он подороже.
Moony м
Карма 4909
Ответить
16.05.2018
Еще в старых моделях масло меняется и в сцеплении, и в двигателе. Масляный фильтр тоже надо менять с каждой сменой масла.
Карма 440
Ответить
16.05.2018
Для одного номера можно и FZ-S обойтись. Достаточно неприхотливая техника. На нем в Ладакх я бы поехал)) Но только без пассажира.

У меня был 500 кубовый Энфилд Тандерберд, инжекторный. Это, конечно, Гималайский Дирижабль. Прет, как танк, даже на 5000+ с пассажиром и багажом в 40 кг, но и стоит он в районе 100 000. 3 пульсара можно купить))

Наш индостанец, comrad_z, прошел Ладакх на Honda CB Twister, это вообще, можно сказать, мопед с коробкой о 110 кубах. Так что все реально. Главное, быть готовым к приключениям и неожиданностям)
Карма 0
Ответить
19.05.2018
Я себе хочу купить хонду или баджадж. Мне кажется энфилды в кашу убитые там, даже свежего года.

ЗЫ Я без всякой снаряги и биг-бэгов поеду - налегке.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях