Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Таиланд › Бангкок. Что посмотреть

Карма 796
4.08.2009
kozulina, ясно, спасибо)
Карма 406
4.08.2009
kozulina
как правило, они не пущают втроем в дабл.... (из личного опыта). Хотя может где-то и возможно такое

Мне так кажется, что в той же Рамбутри Виладж можно и вчетвером жить в номере (хотя личного опыта нет такого). Там столько народу, что на европейцев они сильно внимания не обращают. Это вот, если европеец поведет тайку к себе в номер, тогда, конечно же, заметят и стребуют 200 бат.
Карма 406
4.08.2009
Tibeliuss
подскажи, пожалуйста, это цены за номер или за человека? Например,

happyhouseguesthouse.com, дабл от 490 до 650 бат.

За номер. Можно на ресепшене еще немножко поторговаться. Часто удается поселиться по цене ниже интернетовской.
Карма 51
4.08.2009
mifolog
можно и вчетвером жить в номере

вообще теоретически я думаю такое вполне возможно. Если не светиться при заселении, что вас трое. Хотя может где-то и нет с этим проблем. фиг знает
Карма 796
4.08.2009
mifolog
Можно на ресепшене еще немножко поторговаться

Это хорошо, спасибо.

В Хайдерабаде нам по три разных прайса напечатанных доставали, после того, как мы говорили, что очень дорого. А потом ещё и торговаться начинали)

kozulina
Если не светиться при заселении, что вас трое

А потом скажут, доплачивайте), если "засекут".
Карма 406
4.08.2009
Tibeliuss
В Хайдерабаде нам по три разных прайса напечатанных доставали, после того, как мы говорили, что очень дорого. А потом ещё и торговаться начинали)

В Таиланде на большую скидку от заявленной цены надеяться не стоит, но сбросить 20-50 бат в небольших гестах возможно.
Карма 796
4.08.2009
Я понял.
JNB  ж
Карма 390
4.08.2009
mifolog
Но хочется кондиционер и удобства в номере... Если это есть, то и мне такие адреса нужны.