Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › О важности Транзитной Визы или Как мы получили неприятностей на несколько тысяч долларов

Moony м
Карма 4918
Ответить
1.05.2013
vostokovedcom

Спасибо за разъяснение, теперь стало понятнее.
YYYYY м
Карма 91
Ответить
1.05.2013
Уже много раз писалось, что у некоторых авиакомпаний нет даже стоек регистрации в транзитных залах некоторых аэропортов. Поэтому если вам сразу не выдают два посадочных талона уже надо насторожиться. Попросту говоря, прилетев в Ченнай и попав в транзитный зал вы не найдете стойки Ейр Арабии для регистрации, она вне транзитного зала. Это касается не только лоу-костов и и других компаний. Все надо проверять заранее.
Карма 468
Ответить
1.05.2013
Данная проблема - это 100% говнистость малайцев. Они просто боятся (перестраховываются), что придется ТС везти обратно за свой счет, да еще и нехилый штраф платить в таком случае. Мой близкий друг в этом году летел "Индиго" из Бангкока в Дели и далее Эйр Арабия в Россию. Без индийской визы. Никаких проблем не возникло.

Точно такая же говнистость присутствует у Air Asia - будьте внимательны! они тоже не посадят вас без визы страны следования, несмотря на наличие разрешенного транзита.

YYYYY
Уже много раз писалось, что у некоторых авиакомпаний нет даже стоек регистрации в транзитных залах некоторых аэропортов.попрост

у говоря, прилетев в Ченнай и попав в транзитный зал вы не найдете стойки Ейр Арабии для регистрации, она вне транзитного зала. Это касается не только лоу-костов и и других компаний. Все надо проверять заранее.

Это как раз - не проблема. Существует регистрация онлайн для этого. И стойки регистрации в транзитных зонах вообще - крайне редкое явление, я вообще никогда нигде не видел (дорогими авиакомпаниями, правда, не летаю, за них не скажу). Обычно регистрацию (если не сделал онлайн) и переброску багажа осуществляют сотрудники авиакомпании или аэропорта, коих можно вызвать в транзитной зоне, стойка для этого не нужна.

YYYYY
Поэтому если вам сразу не выдают два посадочных талона уже надо насторожиться

посадочные талоны на несколько сегментов пути в начальной точке отправления выдают только в случае выполнения всех полетов одной авиакомпанией (или ее партнерами), и то - не всегда (по техническим причинам), а если разными - то с чего работник одной авиакомпании будет вас регистрировать на рейс другой компании?
YYYYY м
Карма 91
Ответить
1.05.2013
О чем спор, если результат известен? Не получайте талоны, не проверяйте, есть ли регистрация в транзитном зале - и попадайте в схожую ситуацию...

У каждой авиакомпании свои условия договоров с каждым аэропортом. Поэтому, что можно Индиго, нельзя (непроплачено) ЕйрАзией и так далее. Здесь нет предмета спора, уже говорилось о похожей ситуации в Ченнае с перелетом Коломбо-Катманду. Поэтому вывод: летишь через Ченнай - три раза все проверяй)))
Карма 468
Ответить
1.05.2013
YYYYY
У каждой авиакомпании свои условия договоров с каждым аэропортом.

YYYYY
три раза все проверяй

все так. только компаний много и аэропортов много. а информации по договорам в открытом доступе-нет. Вот и можно - только делиться опытом на форумах, что еще можно проверить? -)
Карма 14
Ответить
2.05.2013
Премного благодарю за советы. Малайские авиалинии продали нам билеты до Стамбула. Они учли почти всю сумму, которую мы заплатили раньше за билеты до Ченная. Судя по всему вычли fee о котором они говорили (~500 бат с человека). Если смотреть цену на их сайте до Стамбула (2000 $) и учесть что до Ченная я платил 1100 и 1000 доплатил им сейчас. В общем, именно на их билетах потеряно около 100 $. Из Стамбула до Харькова взяли на Пегасус. Вышло на семью 825. Итого, по предварительным подсчётам, с учётом новых билетов, штрафа за просроченную тайскую визу, гестхауса, затрат в Турции (спасибо за совет о такси !) потери составят около 2200 - 2300 $. После того, как 30-го (в день отказа в посадке на рейс) я первым делом помотрел интернет и самые дешёвые билеты мне предлагались за 4500, у меня начинает появляться ощущение, что я ещё и не очень сильно пострадал. Могло быть ещё хуже. Телеги в авиакомпании написал. Вдруг, кому то будет интересен текст, он есть здесь.
Moony м
Карма 4918
Ответить
2.05.2013
Если вы прилетаете в Ататюрк, а улетаете из аэропорта Sabiha Gokcen, можно и безо всяких такси обойтись. На метро до площади Taksim, а оттуда (чуть в стороне - спросите) каждые полчаса или час ходят автобусы во второй аэропорт (что-то около 7$ с человека). За пару-тройку часов доберетесь. На площади много фастфуда, соков и тп. Заодно на Стамбул одним глазком поглядите.
Карма 14
Ответить
2.05.2013
Благодарю, ваши советы очень ценные. Летим мы только завтра, третьего мая. 10 часов от Куалалумпура до Стамбула. Представляю, как измучаются дети :\ Никакой реакции на мои сообщения в авиакомпании, пока, так и не последовало. Перерываю интернет, но пока явного подтверждения что меня не пустили обоснованно - не нахожу. Всё на уровне предположений и допусков. Про аэропорт Дели много пишут что там всё в порядке. Беспрепятственный транзит без визы с одного международного рейса на другой. Включая лоукосты. Между международным и локальным - да были у многих проблемы в Ченнае без визы.
Карма 378
Ответить
3.05.2013
Хаваш из Ататюрка до Таксима -- 10 лир, от Таксима до Сабихи -- 12 лир. Расписание и цены. Это самый разумный вариант.

Можно На "метро" от Ататюрка по красной линии до Зейтинбурну, дальше по синей линии до конца и там пересесть на фуникулер до Таксима. От Таксима в Сабиху шаттлом. Получится 18 лир с тремя пересадками -- жесткий гимор, особенно с вещами. Схема стамбульского "метро" Единственный плюс этого варианта в том, что трамваи почти никогда не стоят в пробках и может получиться в раштайм быстрее.

Можно взять минивэн Эфенди-Трэвел (обычно гламурные мерседесы) по 25 евро с носа или 70 евро, если не подорожало, за борт.

Такси в Стамбуле, по моему опыту, это жесткач. Таксисты как наши, только фиг понимают по агнлийски. По счетчику там вообще понты -- 55 километров по полторы лиры, но по счетчику никто не поедет ( : Кроме того, в такси будут трабблы с багажом, и больше трех пассажиров они не возьмут ни за что.

Вас много, у вас много барахла, с любым privat transfer будут тягостные переговоры. Так что лучше всего шаттлами (хавашами) -- быстро, дешево и удобно. Автобусы чистые и удобные. В Таксиме можно будет сожрать какой-нибудь лахмаджун во время пересадки, потому что в Сабихе жрачка эпически дорогая.

Ну и если уже экономить совсем, то на трамвае из Ататюрка до Эминеню -- 2 лиры, паром из Эминеню в Кадыке -- 2 лиры и шатл из Кадыке в аэропорт -- 8 лир. Всего 12 лир. С четырьмя пересадками и пересадки те еще.
Moony м
Карма 4918
Ответить
3.05.2013
al_kasy
Хаваш из Ататюрка до Таксима -- 10 лир, от Таксима до Сабихи -- 12 лир. Расписание и цены. Это самый разумный вариант.

Да, так лучше всего.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики