Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › О важности Транзитной Визы или Как мы получили неприятностей на несколько тысяч долларов

Карма 110
30.04.2013
Вопрос с другой стороны. Я летел аэрофлотом из Дели в Минск с пересадкой в Москве. Рейсы вроде как международные (хотя Москва - Минск какой-то ущербный :) в плане международности), билет один на весь маршрут. Но в Москве всех высадили вместе с багажом и отправили на пограничный контроль. Регистрацию на минский рейс пришлось проходить повторно, сдавая багаж. И вопрос: для такого рейса для индуса при наличии визы в Беларусь нужна российская транзитная виза?
Luna  ж
Карма 2231
30.04.2013
Да, ты прав, неточно выразилась. Имелось в виду одна компания для транзита и пересадки.

Но в данном случае, до лоукоста по сути-то дело не дошло. Привезла одна авиакомпания, должна вывозить другая, а какие перемещения между ними и траблы с багажом и визой - по факту никого из них, выходит, не касается... (
Luna  ж
Карма 2231
30.04.2013
zioma
И вопрос: для такого рейса для индуса при наличии визы в Беларусь нужна российская транзитная виза?

Если пересекается граница, то нужна. Если багаж не оформляется сразу на два рейса и его надо получать, чтобы оформить на следующий рейс, то тоже нужна.
Карма 88
30.04.2013
Luna
Если пересекается граница, то нужна. Если багаж не оформляется сразу на два рейса и его надо получать, чтобы оформить на следующий рейс, то тоже нужна.

Про визу не скажу, а вот если даже багаж оформлен сразу на второй рейс и есть посадочные, в Москве его нужно получать для прохождения таможни. Т.к. по прилету из Москвы в Минск он уже считается внутри таможенного союза и таможню вы не проходите.

Проверено как на рейсах разных компаний, так и одной на плече: Ханой-Москва-Минск и Пхукет-Москва-Минск.

Получать багаж в Москве надо обязательно, хоть и сдавали его до Минска!!!
Карма 550
30.04.2013
Moony


Что значит авиакомпания не поддерживает транзит? Если в аэропорту есть транзитная зона и не требуется выход в город (для перемещения между терминалами, к примеру), то не важно, какой международной авиакомпанией вы прилетели и какой улетели.

Не поддерживает транзит - значит не платит деньги персоналу аэропорта за перегрузку багажа и транзитное обслуживание. Единицы аэропортов обслуживают компании AirArabia на транзит. Читайте сайт компании на английском языке. Point to point - это термин для компаний, которые не платят за транзитное обслуживание своих пассажиров. Если звонишь в компанию и спрашиваешь " Мне нужна виза, если я делаю транзит в таком-то аэропорту?" операторы естественно отвечают, что не знают. Потому, что они действительно не знают, какие визовые отношения твоей страны со страной через которую летишь. На вопрос к примеру "Дубай-Мангалор у вашей компании поинт ту поинт или нет?", если отвечают "Да" делаю транзитную визу, если "Нет" не делаю. Так меня научили сотрудники дубайского аэропорта. Больше ничего не могу сказать, я не работник авиакомпании, просто много летаю.
Карма 550
30.04.2013
Дубай домашний аэропорт для Fly Dubai, родной аэропорт не может быть для компании point to point.
Карма 550
30.04.2013
Moony
Если в аэропорту есть транзитная зона и не требуется выход в город (для перемещения между терминалами, к примеру)

Бывает, что не требуется виза, если даже надо переместиться в другой терминал. Просто сажают в автобус, закрывают двери и везут. А бывает, что в одном терминале проходят паспортный контроль. Не все так однозначно.
Карма 14
30.04.2013
Длиииииительная дискуссия с сотрудниками Malaisia Airlines сегодня закончилась вот чем.

Они убеждены что правы, что пассажиры лоукост компаний будут обязаны пройти "immigration" даже если прилёт-вылет в одном терминале.

Помочь они предлагают тем, что доставят нас в Ченнай, с доплатой 500 бат (~ 18 $) с человека (+разница в классе, если она будет). Это при условии, что мы купим и покажем им билеты из Ченная на "нормальную" авиакомпанию. Предлагают полететь Air India из Ченная в Шарджу (эмираты). Как нам потом добираться из Шарджи домой, потребуется ли нам там такая же транзитная виза - их не волнует. Платить за билеты из Ченная они тоже не намерены. Наши объяснения что мы звонили в Ченнай аэропорт и нам там английским языком объясняли что транзитная виза нам не нужна - пропускаются мимо ушей.

Говорят что "мы отправили в "Air Arabia" телекс с вопросом, но нам не ответили". Выдать на руки официальное подтверждение, что мы не попали на рейс потому что нас не пустили - отказываются. Дескать, обращайтесь к правилам работы аэропортов - там всё написано. "Можете писать в наш офис и задавать вопросы - вам всё объяснят."

Писать, получается, можно только через форму на сайте. Предлагают написать и вопрос в Air Arabia. Я, несомненно, сейчас всё это сделаю. Но назвать своё имя accountant отказался - дескать там в офисе и так знают, чья была смена. То есть, несмотря на то что уверен, что поступил верно и в соответствии с правилами - сказать своё имя боится. Дёргать его за бейдж мне показалось неудобно. На наш вопрос - смогут ли нас отвезти в Стамбул, сказали что смогут только третьего мая (через три дня) с доплатой за каждого взрослого ~ 250 $. За детей меньше, но сколько не могут сейчас сказать. В общем получается до Стамбула ~ 1000 $ и там, как получится. Но там, по крайней мере не будет проблем с визой. Мы на всякий случай забронировали с условием выкупить завтра и поехали домой читать интернет и считать что получится дешевле. Телеги сейчас напишу.
Карма 378
1.05.2013
Если еще актуально про Стамбул, то в Харьков летает Pegasus по очень хорошей цене (если покупать заранее) -- http://www.flypgs.com

Рейсы ежедневные поздно вечером из аэропорта Сабиха Гокчен на азиатской стороне. Если вы прилетаете в аэропорт Ататюрк, такси Вам будет стоить около 60 баксов. Можно автобусами с передсадкой в Таксиме, получится около 10 баксов на человека.
Карма 378
1.05.2013
Да, и вот еще, если Вам придется ночевать в Стамбуле, можно очень сэкономить, сняв квартиру, а не гест. Сервис по ссылке бронирует сразу без предварительного согласования с хозяевами.

ссылка
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики