Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › а фрилансеры здесь есть? поделитесь опытом, плиз...

Карма 17
9.01.2010
Съездила в ноябре в Индию, и все...Попала (влюбилась,- особенно в южную)... А теперь вот в Чидамбараме фестиваль танца...А потом у них там в Тамил Наду -в апреле -новый год...

И вот я думаю - (очень теоретически) мне ж ничего не мешает ездить туда часто. Проблема только с работой. но...И здесь (теоретически опять же) не все так безнадежно. В большинстве своем я с клиентами (я -юрист) работаю по интернету и по телефону. Так ведь все это есть и там тоже... Другое дело, что я в технике -чайник (полный). Но ведь это (предположительно) исправимо.

В общем два основных вопроса:

1. Может кто-то уже работает так? И поделится опытом?

2.Как организовать (интересует "до чего техника дошла?" (с)) работу, гуляючи по Индии. А именно: телефон (роуминг на мобилке - дороговастенько получился -судя по моей недавней поездке), скайп, интернет. Допустим, ноутбук я с собой возьму. Какие еще приспособы к нему нужно будет прицепить, чтобы работать+ болтать по скайпу - сидючи в (например) Мамалопураме?Да, еще нужен (для работы) сканер, принтер, -это где-то можно на месте найти, или есть какие-то мелкие приборчики, к ноутбуку пристегивающиеся?

А также - как все это туда-сюда ввозить/вывозить (т.е. проблемы с таможнями). Ну и с напряжением, конечно...Смогу я свой ноут в их розетку включить (или для него это будет -полная мокша, хеппи-енд???)))

Плиз, подскажите...)))
Карма 64
10.01.2010
1. Да, работаем. Основная проблема - работать тут не хочется :(

2. Если вы в одном месте сидеть будете то в него можно интернет провести. Если ездить собираетесь, то мобильный интернет не проблема. Есть CDMA модем с анлимом за 800 рупий, он тянет скайп (но не всегда и не везде), есть более дорогие и скоростные варианты.

Принтер и сканер можно тут купить в любом крупном городе. Можно печатать в интернет-кафе, если вам не много, а вместо сканера использовать фотоаппарат.