Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Бюджет 500$ / месяц. Куда поехать?

Карма 1708
25.09.2009
YYYYY
закат на заливом,

В Пури только рассвет)Закат на Западном побережье.
Карма 0
25.09.2009
моно еще вопрос? в этих деревушках есть какой-нить спортзал?)))
Карма 397
25.09.2009
kama
P.S. Поймал себя на мысли, может выдаю заповедные места. Но Пури место такое - кому там нужно быть - будут, кому не нужно - никогда!

Совершенно верно. За Пури я спокойна, Пури на любителя. Так что выдавай - не выдавай, ситуация не изменится, толпы народу туда не повалят, место не испортят. Там просто нет развлечений, за которыми едут большинство :) .
Карма 1708
25.09.2009
nephilim
в этих деревушках есть какой-нить спортзал?)))

обязательно,как же в деревне без спортзала?)
Карма 91
25.09.2009
kama

Спасибо. Насчет пляжей я понял. Просто поинтерсовался, какое вам место приглянулось. Я не любитель лежания на песке: пришел-скупнулся-ушел. Иногда люблю под вечер пройтись пару-тройку километров вдоль моря. С эти в Пури все нормально - главное смотреть под ноги во время прогулки)))

Скорее всего, буду один, поэтому хотелось бы вечером где-то посидеть среди людей, а они чаще всего собираются вокруг музыки или ТВ. Вудсток - так вудсток.

Спиртное все равно с собой будет - вдруг с кем-то придется выпить за знакомство и встречу)))
Карма 180
30.09.2009
nephilim
Есть подъемные 2000$ и ежемесячно на карту VISA будет капать 500$. В какую страну поехать и пожить несколько месяцев?

Знаю лично людей, которые на такие деньги несколько месяцев путешествовали семьёй (муж-жена-2 детей) по Италии. Не нищенствуя :)

Сам (один сам по себе) на $500 в месяц, полагаю, обретусь в любой стране. Без алкоголя ;)

Но нафиг такая жизнь??? Что мешает заработать на нормальную?
Карма 180
30.09.2009
YYYYY
Где там магазин со спиртным, какое оно и почем?)))

На СиТи Роуд есть несколько. Нормальное, недорого.
sds  м
Карма 221
30.09.2009
anikolaev
В Пури только рассвет)Закат на Западном побережье.