Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Вплавь по миру

Карма 329
Ответить
28.08.2016
Если арендовать яхту не в высокий сезон, да разделить эту стоимость человек на 8-10, не так уж страшно получается, зато плывешь куда хочешь. Главное, одного опытного человечка в комманду подобрать. Короче, она ездила и осталась в полном восторге, хочет еще.
Карма 329
Ответить
28.08.2016
Еще вариант, ехать в Севастополь и наниматься рабочим на какое-нибудь судно. Будут платить и даже не плохо. Два момента, желательно иметь знакомого который приведет и порекомендует вас работодателю, второе, без опыта работы в море вас первые пару лет даже по знакомству будут брать на самую "грязную" и тяжелую работу. У меня родственник женился на девушке из семьи, где мужчины все на судах работают. Они и ему предлагали устроиться. Зарплаты у них хорошие, но дома они бывают за год от 3 до 6 месяцев, максимум, чаще месяца 3-4.
Карма 325
Ответить
28.08.2016
annetes
Еще вариант

Муж - капитан дальнего плавания)))
Moony м
Карма 5047
Ответить
28.08.2016
annetes
Если арендовать яхту не в высокий сезон, да разделить эту стоимость человек на 8-10, не так уж страшно получается, зато плывешь куда хочешь.

Насколько я понимаю, маршрут оговаривается заранее и "куда хочешь" можно только в рамках этого маршрута. Примерно как арендовать трамвай.
Карма 329
Ответить
28.08.2016
Moony

не совсем, ты конечно составляешь какой-то предварительный план, хотя бы количество дней надо знать точно, но если хочешь вместо трех дней на Крите, провести два на Косе, пожалуйста. Стоянка в каждом порту оплачивается отдельно, свободные места всегда есть. Стоимость этих стоянок не велика. Она говорила, что они "за обедом" решали куда плыть и плыли...там сходили на берег и шли за продуктами или на пляжи или смотреть местные достопримечательности. Заранее главное решить, какие морские границы вы будете пересекать, что бы владельцы судна оформили нужные документы. Естественно, все это влияет на стоимость поездки. Больше бумаг, больше стран, больше денег, все как в обычном туризме.

В 900 $ за две недели она вложилась полностью. Дорога из Киева до места стоянки, документы, аренда, питание, сувениры и т.д. У них было плавание только по греческим островам. По Атлантике они плавали три недели, стоило это дороже.

Еще надо вносить залог за судно, его размер указан на сайтах. Но он возвращается полностью. Если конечно вы яхту не утопите)))
Moony м
Карма 5047
Ответить
28.08.2016
annetes

Но это надо, чтобы была своя команда. С наемной командой так не получится, наверное.
Карма 329
Ответить
28.08.2016
Atiragaram

Вот вам смешно, а у родственника трагедия. Женился на девушки, родили ребеночка, по началу все было хорошо, а потом жена как сказилась. Скандалит и скандалит, просто мозг ему вынесла. Он не мог понять что происходит, пока не отвез ее на лето к родственникам в Севастополь. Все опять сразу стало хорошо, в разлуке))) Просто она так привыкла с детства, и мама ее, и сестра... Муж должен быть в море, присылать деньги (много), а домой приезжать как в гости. Приехал ненадолго, у всех праздник, побыл, все свои "мужские" обязанности выполнил (я не только про секс) и опять свалил месяца на 3-4. Красота!!! А постоянно в доме мужчина мешает...
Карма 329
Ответить
28.08.2016
Moony

Естественно со знакомыми лучше, но 2-3 человека можно взять и из интернета, хотя рискованно конечно, могут начать кони выкидывать. Тут свои проверенные люди за месяц тоже порой достают..

Команда это не совсем верное определение. Этими современными яхтами фактически может управлять один опытный человек, тот самый "капитан", вот он очень нужен. Остальные обычные туристы, просто на подхвате, помогают ему при необходимости.
Карма 127
Ответить
28.08.2016
annetes

Получается, практически всех везёт этот капитан, остальные типа пассажиры. Тогда логично ему за это доплачивать, разве нет? Например, капитан плывет бесплатно, остальные платят. Как это в реале?

Или имеется в виду, что капитан - это кто-то наёмный? Или он из туристов?
viteks м
Карма 138
Ответить
31.08.2016
да, интересно.. глянул тут пассажиром на большой корабль - таки есть варианты. но цены.. дороже круиза.

там интересно раздел вопросы: первый же вопрос "можно ли работать матросом или еще кем" - ответ: "строго нет".

в принципе логика тут есть -чтобы получить эту работу официально - там дофига всего надо, паспорт моряка, тесты всякие, сертификации.. я тока половину всего обучения прошел - задолбася надо признать.. на корабль в итоге не попал.

там у них очень все строго. Короче, капитану это не надо. а если с вами что-нить случится, дак вообще там чо будет//
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге