Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Вплавь по миру

Munro м
Карма 395
Ответить
26.08.2016
Peribel

Да
Карма 4
Ответить
26.08.2016
Munro

замечательно) не возражаете, если я Вам задам несколько вопросов?
Карма 325
Ответить
26.08.2016
Peribel
благодарю)

Я могу и капитана международных судов контакт Вам дать, но давайте попробуем пока с первым вариантом).
Munro м
Карма 395
Ответить
26.08.2016
Peribel
не возражаете

не возражаю )
Карма 4
Ответить
26.08.2016
Munro

прекрасно)

тогда скажите, пожалуйста, это было давно? От какой компании Вы плавали? Дорого ли вышло относительно тогдашнего курса валют? Куда Вы направлялись, и имеет ли это значение? И, наконец, с Вашего позволения, возможно дадите какие-то рекомендации по этому делу?)
Карма 4
Ответить
26.08.2016
Atiragaram

Пока воздержусь от треволнения того человека, так как вряд-ли он плавал таким образом. Быть может тот человек и знает что-то за счет своего рода деятельности, но так-как есть уважаемый Munro, который не против, чтобы ему задавали вопросы, так еще и ответы, что водится, "из первых рук"...)

Но, спасибо Вам) При возможности я напишу Вам по этому поводу)
Munro м
Карма 395
Ответить
26.08.2016
Peribel
тогда скажите, пожалуйста, это было давно? От какой компании Вы плавали? Дорого ли вышло относительно тогдашнего курса валют? Куда Вы направлялись, и имеет ли это значение? И, наконец, с Вашего позволения, возможно дадите какие-то рекомендации по этому делу?

В 1996 из Англии после соревнований возвращался в Россию. Лень было ехать на спортивной машине (комфорта никакого), поэтому в Ипсвиче загнал машину на паром Стена Лайн (скандинавский, по-моему) и через 8-10 часов был в Hook of Holland,по суше доехал до Травемюнде (Германия) и оттуда до Ханка (грузовой порт, Финляндия) плыл на сухогрузе. По-моему, двое суток или около того. Все что помню - скука смертная. Пространство ограничено, ходить нигде особо не походишь, на грузовые деки не пускают, да и делать там нечего. Еда нормальная, каюта тоже вполне.

Платил за двоих и машину долларов 500, без машины было бы на сотку меньше.

И в 1998 году из Саутгемптона в Белиз, тоже с машиной. Машину прям на палубу на растяжках поставили и экипаж сухогруза не ее фоне фотографировался.

Почти две недели. Все то же самое. Каюта и еда нормальные, все остальное - океан. Встал утром, позавтракал, и... все. Можешь сидеть на палубе или в каюте медитировать. На подходе к Карибам попали в шторм, все развлечения почти на сутки - блевать на пол или на потолок. Утрирую, но недалеко от истины.

Сколько денег отдал точно не помню, около тысячи долларов. В основном деньги берут за каюту и кормежку, машиноместо на торговых судах стоит немного. Думаю, без машины история обошлась бы долларов в 700-800 (в один конец).

После этого зарекся перемещаться по воде и назад из Белиза летел уже на самолете.

Рейсы находил в интернете. Поисковиков типа гугла тогда еще не было, но продавались толстые книжки с ЮРЛ адресами разных компаний.

Сейчас все проще.
Карма 4
Ответить
26.08.2016
Munro

благодарю за историю)

Сегодня цены кусачие, однако. Кое-какую информацию я нашел. Как оказалось, весьма не трудно, и даже есть специализированные сайты не русскоязычные, и блоги, и все, что хочешь. Искал плохо) С одним лишь нюансом: с Европы. То есть рейсов из Владивостока или хотя бы Питера, как я понял, исходя из доступной информации, нет. Есть Калининград с парусником "Седов"ым и то только по той же Европе. Трансатлантические рейсы только из Европы - Франция-Италия чаще других. И да, Moony тут не преувеличил - самолетом значительно дешевле. Нет, в разы дешевле. Совсем не бюджетно и даже близко к этому слову не подходит. Нужны большие зарплаты для этого мероприятия. <Это для тех, кому интересно. Могу так-же поделиться ссылками>

Но все-же, я думаю, можно устроиться матросом за символическую плату, на месте обговорив с капитаном или владельцем судна какого-нибудь полудохлого безпарусника-безмоторника-безвесель ника. Русские по-проще, мне кажется, тем-более бравые моряки). Но тут товарищам из глубинки не удобно будет ехать на край страны и, что весьма вероятно, менять шило на мыло. Но сила великого Энтузизма велика)

Тем не менее спасибо и благодарю, что откликнулись)
Карма 4
Ответить
26.08.2016
Кстати, если ехать не на долгие рейсы (7-14) дней, то выйдет примерно, как перелет до Южной Америки в обе стороны.
Карма 4
Ответить
26.08.2016
Да, и еще. Есть возможность устраиваться на различные яхты - малые и большие, работать там тем, кто требуется, то есть поваром, посудомойкой, гидом, шваброй, тех.обслуживанием или просто улыбаться, но уже за свои деньги и недолго. Так-же русскоязычных представителей подобных затей я не нашел. Перечень мест для посещения у одной из компаний весьма впечатляет.

Но это уже далеко от одиночного плавания.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики