Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Помогите придумать, как справиться с беспределом Аэрофлота!

Карма 112
Ответить
22.10.2013
Уважаемый ТС ! У Вас есть прекрасная возможность отсудить ваши издержки в ходе состязательного процесса,но прежде чем подавать иск в суд,приготовтесь выложить судебную пошлину (она немалая на фоне ваших "потерь ") и гонорар за составление судебного иска (от 3500 рублей до 12000 рублей),если вы не будете посещать судебные заседания то также необходим ваш представитель (от 2500 до 12000 рублей за заседание),ну и если вы вдруг проиграете иск то на Вас судом будут наложены юридические издержки компании Аэрофлот (вместе с экспертным заключением об убытках будет стоить от 25 000 рублей до 35 000 рублей-именно в такую сумму оценивает один рабочий день сотрудника юротдела + работа курьера по оценке убытков,плюс экспертное заключение). Ваш Выбор ?
Карма 795
Ответить
22.10.2013
Moony
Все-таки если вы заплатили несколько сотен евро за клетку для авиаперевозки, то логично ожидать, что она не сломается от этой самой авиаперевозки? И претензии в первую очередь должны быть к производителю клетки.

Messsir
пластиковая удобная перевозка, очень надежная, крепкая, которую я выбирала много месяцев, так как не хочу чтоб ее разбили

Тоже бросилось в глаза сразу ))) Она как раз не надежная и не крепкая, и разбивают ее в каждом аэропорту! Так что много месяцев вы потратили бездарно.

Абсолютно поддерживаю- Аэрофлот здесь ни причём- была бы перевозка крепкая и надёжная, фиг бы сломалась. Тем более, сами написали, что

Aakanksha
я очень внимательно смотрела в окно, как грузят мою клетку в самолет, и видела, что она была абсолютно в порядке, и колеса на месте

Так, что название темы, как минимум, неправильное.
Карма 100
Ответить
22.10.2013
Ребят, справедливости ради, причем тут вообще Аэрофлот? Погрузку багажа осуществляют сотрудники аэропорта, а не перевозчик. Понятно что они отвечают по претензии, поскольку продали билет, включающего аэропортовые сборы. Но руки из жопы не у сотрудников Аэрофлота растут...
ed108 м
Карма 14
Ответить
22.10.2013
Они там ещё клиентам врать умеют .При покупке до Москвы обещали 2 места багажа а оказалось только 23кг. Граждане будьте внимательны с этой компашкой.
Moony м
Карма 4886
Ответить
22.10.2013
ed108

Точно, и сайта у них нет, где можно узнать нормы провоза багажа. Жалкая компашка!
Карма 795
Ответить
22.10.2013
ed108
Они там ещё клиентам врать умеют .При покупке до Москвы обещали 2 места багажа а оказалось только 23кг.

Ну, это уже не фантазируйте и не наговаривайте зря- на рейсах в Индию и обратно 2 места багажа по 23 кг. Причём, например, если мы летим в Киев, то для нас 46 кг на обратном пути будет до Киева или др. города.
ed108 м
Карма 14
Ответить
22.10.2013
Причём сайт если у меня кассир берет деньги и говорит что поскольку у вас есть билет до Дели и там 2 места то до Москвы тоже 2 так округляется до международного и по звонку с сайта им мне сказали что 2 .Конечно можно сказать сам виноват что в билет не глянул .Поэтому от сервиса совком на километр попахивает .
Moony м
Карма 4886
Ответить
22.10.2013
ed108

Совок - это покупать билеты в кассе.
Карма 795
Ответить
22.10.2013
ed108

Давайте не отвлекаться от темы- обсуждаем разбитую перевозку для собаки. Кто виноват и что делать?
ed108 м
Карма 14
Ответить
22.10.2013
Один до Дели брал на сайте и до Москвы в офисе и мне объединили в одно бронирование и в офисе и по звонку сказали 2 обратился чтобы мне в билете исправили на 2 сказали ничего незнаем .В системе одно и точка .Поэтому компашка.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях