Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › С чего начать? Йога

Карма 147
12.07.2006
elka :
здравствуйте, очень хочу заняться йогой, но не знаю есть ли йога в моем городе. я живу в Ростове-на-Дону

Наверняка есть. Гляньте-ка:

http://www.baza.yogamagazine.ru/

Карма 0
9.08.2006
Natalika:

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Я занимаюсь йогой 3 месяца дома каждое утро. После чего делаю 5 ритуалов ( Око возрождения) и медитирую на чакры. На все зто уходит 2 часа. Начинала я конечно же с подготовительных упражнений, которые до сих пор преобладают в моем комплексе. Но 2 недели назад у меня онемели пальцы на одной руке и ощущения так и не вернулись. У меня небыло травм и неприятных ощущений во время занятий и вообще зто случилось вечером. Я пошла на змануальную терапию и доктор сказал что у меня защемило нерв в шейном отделе. Он также запретил мне заниматься сейчас как йогой так и Оком Возраждения, даже делать простые растяжки. Я же настолько привыкла к йоге, что не занимаясь 1 день уже чувствую себя не так, а за 2 недели просто стала чувствовать себя ужасно, появилась скованость в спине и началась депрессия. Где-то интуитивно я чувствовала, что не надо бросать, а нужно лишь до минимума снизить нагрузку, но доктор о любых движениях даже слушать не захотел. Я думаю он просто не знаком с йогой и ее целебным воздействием на организм и мне вообще трудно поверить, что она может принести вред. Напишите пожалуйста, можно ли мне делать хоть самые легкие упражнения или же подождать? Пальцы пока не восстанавливаются.
Карма 147
9.08.2006
Kristina :
Посоветуйте пожалуйста как поступить

Постараюсь.

Kristina :
Я занимаюсь йогой 3 месяца дома каждое утро. После чего делаю 5 ритуалов ( Око возрождения) и медитирую на чакры.

Рано вам еще медитацией заниматься. 3 месяца - это не срок.



Kristina :
доктор сказал что у меня защемило нерв в шейном отделе.

Скорее всего, это неправильный вход в перевёрнутые позиции, и быстрый выход из них.