Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Внимание, Игра! ~~~Река Флуда~~~

Карма 74
18.12.2008
prosto

prosto
вдруг что-то произошло с ним, нет не с Маздайкиным, а с ним.

...похоже, не вдруг, а ...давненько)))
Ale  ж
Карма 62
18.12.2008
J Indica
давненько)))

давненько это было... сторожилы вспоминают, да так и не могут вспомнить... а дело было так......
Карма 702
18.12.2008
А дело было так...

Жил раньше давно Маздайкин в провинции Юннань в городе Джинхонг. Жил небогато. Жил на то, что бамбук ломал головой. Если кому-то из крестьян надо было бамбуковую рощу свалить, звали Маздайкина, которого, кстати, звали тогда совсем не Маздайкин, а Мас Дай Кин. Ломать головой бамбук Мас Дай Кин хорошо умел. Говоря попросту, это все что он умел. Кроме этого он ничего больше не умел. Даже чай сделать сам себе не мог - к соседям ходил. Но бамбук ломал головой на раз.

И вот один раз надыбал он хорошую себе халтурку. Заказчик обещал за семь квадратных ли поваленного бамбука отдать Мас Дай Кину свою Ли Би До в вечное владение. Поэтому Мас Дай Кин старался. Он валил бамбук сильными точными ударами головы так, что поваленные стволы складывались в красивые иероглифы и тибецкие монахи, изредка залетавшие сюда на своих воздушных змеях с запада, могли любоваться сверху красивыми стихами, в которых говорилось о переменчивости и непостоянстве всего сущего.

На пятый день работы у Мас Дай Кина немного протерся лоб и через образовавшуюся протертость стал виден какой-то сгусток то ли энергии, то ли субатомного вещества. Врач-терапевт А.Николаевъ, живший неподалеку и изучавший тибецкую медицину, осмотрел Мас Дай Кина и сказал, что ему срочно нужно ехать к окулисту-оккультисту, известному специалисту по третьеглазию и ауровидению. И даже записку написал, где просил оказать подателю сего первую оккультную помощь.

Мас Дай Кин сел на осла и поехал в горы, а грустная Ли Би До смотрела ему вслед и плакала о несостоявшемся счастье. На горной дороге с Мас Дай Кином случилась удивительная история....
19.12.2008
Да история была на самом деле удивительной. На горном перевале в преддверии долины Хуань Жи Мунь, Маз Дай Кинь встретил старца, слепого со свирелью в одной руке и посохом во второй.

- Вуань пи вуа ань куа ? – спросил Маза (так уменьшительно-ласкательно звали его друзья бамбуколомы).

- Ай чу Ань куань, - ответил слепой старец и поклонился в пояс.

- И а ку ми аль? – Маза был заинтригован.

- Ая юмуа аль вуа, – старец снова поклонился в пояс и было уже вроде готов наземь пасть, но Маз Дай Кин предупредил сею попытку.

Эта необычная встреча на всю жизнь запомнилась Маз Дай Киню, ну во всяком случае он так посчитал, но маршрут он свой изменил тем не менее. Шамбала.
19.12.2008
Добавлю что Ли Би До, отговаривала его от этой абсурдной, с первого взгляда, затеи.
Карма 5075
19.12.2008
Перед тем, как расстаться с мудрецом, Маздайкин спросил, как твое имя, отец. "Hui Swami" - ответил старец... Это имя Маздайкин хранил в своем сердце всю жизнь...

"Вот так все и было", - прозвучало с соседней койки, когда Маздайкин пришел в себя. Превозмогая боль, Маза повернул голову и увидел на койке внимательно раглядывающего его человека. "Витя", - представился тот. "Виктор Олег... Олегович", - прошептал пораженный Маздайкин. "Тихо, ты", - ответил Виктор Олегович. "Я тут известен под другим именем". "А что вы здесь делаете?" - спросил Маза, все еще не веря своим глазам. "Пишу новую книгу. Чертовски хорошо здесь пишется".

Тут в палату вошла санитарка с электрошокером в руке и стала грозно приближаться к Виктору Олеговичу. "Опять разговорчики в палате!" - завизжала она и ловко сунула электрошокер под одеяло Виктору Олеговичу. Тот откинулся на спину и забился в конвулсиях, пуская изо рта пену. Потом, когда электрошокер полностью разрядился, Виктор Олегович запел не своим, страшным голосом: "Черные глаза, вспоминаю-умираю! Черные глаза...". В шоке от этой сцены, Маздайкин обмочился в койку.
19.12.2008
- Доооктооооррр чтооооо соооо мнооооой? – Виктор Олегович последнее время выглядел не очень, осунувшееся лицо, мешки под глазами, давно не стиранная смирительная рубашка с пятнами подсохшей оральной пены, все говорило о том, что он страдает бессонницей или просто не любит спать в тихий час.

- Это нормально Витя, все прошли через это, поверь наша клиника одна из лучших в РФ, - лысоватый доктор имя которого мы до сих пор не знаем, возможно из-за конспиративных причин, покачивал из стороны в сторону головой и странно шевелил мимическими мышцами.

- Ноооооо эээээтоооо сюююррррр, - Маздайкин начал задыхаться, катетер вставленный в его носоглотку для удобства подачи жидкой пищи, мешал ему нормально излагать свои мысли, - какккоййййййй-тто.

- Нет, это не сюр, это наоборот несюр, то есть сюр на оборот, сечешь?- доктор задумался, закатил глаза на миг, было похоже что он услышал отрывок божественной сонаты Шуберта, - да, да, Витя.
Карма 702
22.12.2008
Когда Витя пришел в себя, то увидел сидящего у кровати человека. Хоть человек был в белом халате, в оранжевых очках и с длинной зеленой бородой, Витя сразу узнал в нем Веричипа. Человек сидел на стуле и читал книжку. Что это была за книжка Витя определить не мог, так как обложка была обернута газетой. Заметив движение на кровати, человек улыбнулся, закрыл книгу, положил ее в пустой судок с надписью "стерильно" и встал поглаживая зеленую бороду.

- Долго же вы отсутствовали. Мы уж, грешным делом, думали что вы сбежали от нас.

Витя оглянулся и увидел, что кровать Виктора Олеговича аккуратно застелена, а в изголовье лежит маленький букетик фиалок.

- А где... Где мой... этот.. сосед? Виктор? Олегович?

- Олегович? А мы его выписали. А вас, дружочек, уже заждались. Ну ка одевайте кальсоны и пойдемте вниз.

- Куда вниз? Кушать что ли?

Витя подумал, как было бы здорово сейчас побродить по мейн-базару, пошататься, попить спешл ласси в руфтоп ресторане. Но как назло какие-то козлы (наверное боги) стали рвать его сознание на части и он не мог уже определить, то ли был мейн базар, то ли его не было. Уставший он брел по коридору за зеленобородым человеком, шаркая тапочками по полу. Они куда-то спустились на лифте, прошли мимо двух огромных бритых санитаров с выпученными глазами и остановились перед дверью, застекленной узорчатым стеклом. За стеклом бегали какие-то тени и можно было различить слабые звуки фортепианной музыки. Рядом с дверью висела табличка "Мировое правительство. Приемное отделение".

- Пришли. - сказал зеенобородый и распахнул дверь...
22.12.2008
- Пришли. - сказал зеленобородый и распахнул дверь... В комнате было очень накурено. Сквозь дымку Витя увидел большой стол, за которым сидело 7 человек. Напротив стола стоял стул, прибитый к полу. В правом углу комнаты виднелся еще один стул с патефоном. С потолка свисала лампа, светившая желтоватым , тусклым светом. «Присаживайтесь», обратился к Маздайкину мужчина в самбреро и с трубкой во рту.

«У нас к Вам, товарищ Маздайкин, есть несколько вопросов»...
22.12.2008
- Еще один фрик в мой многострадально-насыщенной песне, - ухмыльнулся Мазан (погоняло «мазан» прилипла в юности, понравилось, в отличии он мазай, замаз, мазок, маздай и т.д.), его реально уже не торкало как по первой, ну там третий глаз, окно на мэйне, коровы жующие пакеты, - ну и чо?

- Что? – парень в самбреро, совершенно голый и в ковбойский сапогах, с дудкой.

- Ей Веричип, чо за тело еще тут нарисовалось? – Мазу перло.

Борода Веричипа меняла цвет от зеленого к пурпурно-бирюзовому, да и вообще, в комнате было так задымлено, да и после интенсивной терапии и инновационного курса лечения, очередное костюмированное шоу занимало его гораздо больше чем тупая медитация в шероховатости потолка его палаты.

- Да ты что, это полубог, первый советник ставленника над Квадролокой (землей), имена я не могу тебе говорить, они сами тебе представятся если посчитают нужным. Веричип снова поклонился в пояс и посеменил-пятясь к выходу, двери за спиной Маздайкина затворились и он остался один на один, в этой неоднозначной ситуации.

Ковбой внимательно рассматривал Витю, а Витя старался быть отвлеченным. Наконец после паузы «менеджера-продовца-успешного менеджера», Ковбой спросил. Тех других семерых Витя не мог разглядеть, а мог только гадать, ибо желтая лампа отдавала свет так, что, ну да ладно, многострадальный Витя, скоро ты узнаешь - кто эти существа, в этих черных балахонах. И так, Ковбой:

«У нас к Вам, товарищ Маздайкин, есть несколько вопросов».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики