Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Вопросы про мотоциклы BAJAJ

SS1 м
Карма 381
Ответить
12.05.2016
Посмотри Судзуки джебель 200-250сс, Ямаха ТТR 250, Ямаха Шерпа. Отличные и надёжные аппараты, как раз в твоём бюджете.
Карма 118
Ответить
12.05.2016
это эндурики, не мойо оно. мне ближе более вальяжное в стиле и простое в управлении: классик или чопер. Энфилд - самый раз был бы, но стоит у нас немалых денех в салоне, а на вторичке их и нет практически.ну и бюджет в 1200-1300 не дает сильно разогнаться, приходится выбирать)) еще поглядывал на максискутеры от 250 до 500куб (влезают в бюджет тоже), но как-то мало представляется, как они себя ведут в дальних поездках.Пробовал кто на этих диванах ездить дальше, чем на рыбалку? Опять же интересно в сравнении с другим транспортом.
Moony м
Карма 4901
Ответить
12.05.2016
Скутерам нужна идеальная дорога. И с багажом не очень понятно.
SS1 м
Карма 381
Ответить
12.05.2016
Зайди тогда на Ёбр-клаб))
Player м
Карма 11
Ответить
13.05.2016
Баджаж норм байк,проехал тыщ 12-15 по Гоа и по Индии,все нормально.Ездил в основном с +1. по качеству и прочим - не хуже ЕБРа, а выглядит поинтереснее. удобная скорость на трассе 70 км\ч,потом движок начинает надрываться. Одному можно и 80-90 держать.с аммо проблем не было,подвеска показалось приемлимой. Тормоза тоже вполне достаточные. Это все про баджаж Пульсар 180. Хотя на авенджере ездил сезон - тоже проблем не доставлял.

На макси-скутере можно доехать куда угодно,сидеть удобно, колеса у максиков ,как правило,не такие уж и мелкие - так что ездить нормально и по не очень ровным дорогам.

непонятен бюджет - 1200 чего? баксов? ни максискутер ,ни подержанного япа в такой бюджет не найти- в РФ.а цены в Украине мне неизвестны ) с чем сравниваем? Что можно там купить за эти деньги? Ну а так - баджаж или ЕБР ) и еще есть стелс - примерно такого же качества,но побольше размером и кубатурой (250-300)
Карма 118
Ответить
13.05.2016
Player

любые китайские моточудеса точно отпадают. это сразу же гемор прямо из салона. менять нужно все мелкое, что меняется:подшипники,цепь,звезды. ибо все, как люминевое. зажимать все, что зажимается и закручивать все, что закручивается. сразу... и потом постоянно. не говорю, что все совсем плохо,но много жалоб пишут в форумах.ну и было дело оыта у самого со скутером из поднебесной.

в Украине на вторичке ЕБРик 125 от 1200 до 1500 баксов стоит. о нем 99% положительного пишут 1% - это "он цуко меня пьяного в яму закатил" или "хад, больше 110 не едит". может быть "лампочки на табле тусклые"))

Максик б/у Хонду-Ямаху 200-250 можно найти за "до 1400".но это - на крайняк.

Баджадж 150Х, типа кросс, новый 1150$ в салоне.обычный 150 - 1050$.

На вторичке только пульсары 200-220 и в форумах НИЧЕГО.как будто их нет и не продают уже 2 года. О новом детище "кавабадж 150Х" (была раньше сотка бадж/кавасаки, вроде отзывы нормальные, но тоже мало.) тем более трудно что-либо найти. А индостанцы... они ж в Индии, у них опыт с Баджаджами может быть из прямых первых рук, таксказать)) помогут внести масла ясности в кашу в моей голове.пока еще на межнародн. права учусь, 2,5 месяца есть на все про все касаемо мотика.
Player м
Карма 11
Ответить
13.05.2016
фиг с ним,со стелсом ) ЕБР - нормал аппарат,можно брать ) но и Пульсар 220 тоже не хуже. при этом - не мой взгляд - интереснее и с виду и технически ) за все время эксплуатации - только обслуживание,без внезапных поломок. Ну а себе в такой ситуации я бы взял 250ссм макси-скутер. тем более Ямаха-Хонда ( да и сузуки я думаю тоже можно . Burgman\Skywave,например)
Карма 100
Ответить
13.05.2016
ribusja
у них опыт с Баджаджами

тут есть такой чОткий индикатор - depreciation value. типа на сколько б/у будет дешевле нового, за время и пробег.

так вот, ямахи-хонды теряют НАМНОГО меньше. годовалый БЖ стоит как 5-ти летний индоджап. по факту - это разница суть траты[ожидаемые] на механика и запчасти за оставшийся пробег.
Moony м
Карма 4901
Ответить
13.05.2016
ribusja

А как у вас с деталями на индийские байки? В Индии, например, любая деталь покупается на любом углу за копейки. И там же за копейки меняется. Если же индийские детали у вас дорогие или не достать, то лучше сразу забыть про индийские байки.
Карма 118
Ответить
13.05.2016
Moony
А как у вас с деталями на индийские байки?

прискорбно. и это - единственное, что загоняет в тупик мысли об индобайке у нас в стране...мысли об индобасне...блин)))

все таки японец маячит на горизонте...особенно после прочтения в форумах по ЁБРу 125 заметки: "что делать после 100 тыщ пробега?". оказалось, что можно ездить и дальше, просто меняя расходники через 25-50 тыщ
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики