Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Вопрос форумским врачам

Карма 668
14.10.2013
svmasha
Никак

:) Тогда нас уже двое!
Карма 339
14.10.2013
Думаю, что гораздо больше)
Карма 1642
14.10.2013
Cходила в поликлинику. "Голоса, говорите, восьмой день нет, температура?", вот вам номерок, приходите в пятницу)).
Карма 668
14.10.2013
tash-tash

Хождение по мукам. А электронная запись? А частная клиника?
Ommm  ж
Карма 13
14.10.2013
svmasha
в Дхасе как-то болело горло, пропал голос, пошли в Мен-це-канг

А можно поточее, где это? Далеко от Дхарамсалы?
bird  ж
Карма 103
14.10.2013
tash-tash

Ларингит - это такая гадость, что если не лечить, то он может спуститься ниже в бронхи, а затем и в легкие. Но лечить его очень трудно, практически не лечат, по крайней мере таблетками, дают полоскание и самое эффективное - масло в горло вливаю, так что надо бы к врачу. Да, и главное - голосовой режим (не болтать!). Я не врач. Собственный опыт, увы!
Карма 1642
15.10.2013
ji-krims
А частная клиника?

Частные клиники не дешевое удовольствие. Пошла бы, если бы была уверена, что немедленно нужны антибиотики. Но у меня прогресс, появился сиплый голос - ура.

К врачу не пойду, если к пятнице будет лучше. Вычитала в страховке для трека в Непал, что любое зарегистрированное у участкового ОРЗ до начала поездки и на лечение или эвакуацию (типун мне на язык) на месте, если какая страшная пневмония прихватит, можно не расчитывать)).

bird
Да, и главное - голосовой режим (не болтать!)

У меня работа говорильная, от нее пришлось отказаться, а дома можно и помолчать)
Карма 668
15.10.2013
tash-tash
Частные клиники не дешевое удовольствие

Для одного визита (человека сидящего на чемоданах для поездки в другую часть света) с выпиской рецепта на антибиотик?

tash-tash
любое зарегистрированное у участкового ОРЗ до начала поездки и на лечение или эвакуацию можно не расчитывать