psevdogirl
а 10 месяцев зимы ну это ооч суровое наказание не ясно за что.Кому как. Очень люблю зиму. Жаль, что ее в этом году не было.
Sonya_Buterbrodova › Made in Thailand, born in India: путешествие продолжается... |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
Новое в Новостях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
20.01.2006 12.12.2005 29.07.2008 2.03.2012 10.09.2011 7.06.2013 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 15, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.057% мистической силы
|