Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие новости и статьи › Пропал самолет Malaysia Airlines

Luna  ж
Карма 2185
14.03.2014
Исчезновение Boeing 777 Malaysia Airlines: самые безумные гипотезы

Следователи так и не отыскали следов исчезнувшего самолета, следовавшего рейсом MH370 Malaysia Airlines, пишет корреспондент газеты Le Figaro.

"Спустя пять дней после исчезновения самолета, следовавшего рейсом MH370 Malaysia Airlines, следователи так и не нашли никаких следов Boeing 777, чтобы иметь возможность восстановить сценарий катастрофы, опираясь на установленные факты. У пилотов и пользователей интернета стали появляться самые безумные идеи, которые можно было бы себе представить. Какими причинами можно объяснить исчезновение с экранов радаров самолета, который не направил сигналов тревоги и не сообщил о возможном изменении плана полета? Не поступило автоматических сигналов от системы Acars, оповещающей о возможных поломках, не сработало устройство Emergency Locator Transmitter, сообщающее о столкновении в воздухе", - пишет корреспондент.

"Еще один тревожный факт: Pingers, маячки черных ящиков, передающие сигнал в течение месяца даже с глубины 2-3 км, не обнаружены. В водах, где глубина составляет от 50 до 100 метров, любое из находящихся в этой зоне судов должно было бы перехватить сигнал. Если только следователи ищут в правильном месте", - отмечает автор статьи.

Появилась версия, что в результате появления трещины в обшивке самолета он мог рассыпаться в воздухе. "Даже если трещина была бы длиной 40 см, - говорит пилот Air France, - самолет не должен был исчезнуть с экранов радаров".

"Предположение о самоубийстве пилота регулярно появляется в случаях загадочных катастроф. По данным американского агентства гражданской авиации, самоубийство пилотов составляет менее 0,5% причин авиакатастроф. В случае с пропавшим малайзийским самолетом инцидент произошел через несколько минут после того, как самолет набрал крейсерскую высоту, все расслабились, персонал приступил к обслуживанию пассажиров, а второй пилот мог покинуть кабину, чтобы удовлетворить свои естественные потребности или поприветствовать свою знакомую, находящуюся на борту. Это именно тот момент полета, как пилота может охватить безумие или когда в кабину летчиков могут проникнуть незваные гости. Истории пассажирской авиации известны случаи самоубийства пилотов", - пишет корреспондент.

"Гипотеза о том, что самолет был сбит ракетой, кажется весьма правдоподобной: внезапное исчезновение с экранов радаров, отсутствие сигнала тревоги, отсутствие обломков. Правдоподобной версией является также пожар на борту. "В случае пожара на борту ситуация развивается очень быстро, и у экипажа нет времени, чтобы связаться с землей", - говорит эксперт. Сценарий с угоном самолета также имеет право на существование, этим может объясняться и внезапное исчезновение аппарата. Самолет должен опуститься на малую высоту и прервать подачу автоматических сигналов Acars. Такая операция не под силу первому встречному", - пишет корреспондент.

"Исчезновение рейса MH370, вне всякого сомнения, связано с комбинацией нескольких факторов", - подытоживает издание.

Источник: Le Figaro

http://www.inopressa.ru/article/13Mar2014/lefigaro/Boeing.html
Карма 5075
14.03.2014
Безумные гипотезы - это похищение инопланетянами, провал в параллельный мир и тп. А ракета в бок - такое, к сожалению, случалось с гражданскими судами не раз и не два.
Карма 1071
14.03.2014
Moony
Безумные гипотезы - это похищение инопланетянами, провал в параллельный мир и тп. А ракета в бок - такое, к сожалению, случалось с гражданскими судами не раз и не два.

Переносные зенитные ракеты бьют только на 5 км, пассажирские лайнеры большую часть времени летают значительно выше. Хотя конечно китайские, тайваньские и малазийские военные могли ошибиться, как когда то украинские.
Luna  ж
Карма 2185
14.03.2014
Обе системы связи с диспетчерами на пропавшем малайзийском Boeing 777-200, выполнявшем рейс из Куала-Лумпура в Пекин, были последовательно отключены перед тем, как самолет, возможно, изменил курс, передает ИТАР-ТАСС сообщение телеканала CBS.

"Тот факт, что современный самолет... возможно, изменил курс в то самое время, когда транспондер был выключен, предполагает, что кто-то несанкционированно взял на себя управление самолетом. Этим человеком мог быть как злоумышленник, так и один из пилотов", - рассказал американский эксперт газете The Washington Post при условии анонимности, так как он не участвует в расследовании.

В то же время другой американский эксперт в области авиационной безопасности Чесли Салленбергер выразил мнение, что системы могли выключиться последовательно только в том случае, если на борту полностью отказали все системы обеспечения электропитанием. В этой ситуации отключение разобщенных приборов происходит по принципу домино. После того, как самолет пропал с радаров, он мог пролететь еще более четырех часов, сообщает газета The Wall Street Journal. В таком случае велика вероятность того, что системы для связи были отключены преднамеренно.

Версия о том, что самолет мог находиться в воздухе более четырех часов после того, как связь с ним была потеряна, министр обороны Малайзии, и.о. министра транспорта Хишамуддин Хусейн опроверг. Он также подтвердил, что объекты, зафиксированные китайским спутником несколько дней назад, не являются обломками пропавшего самолета, сообщает BBC.

По данным специалистов, которые ведут расследование инцидента, военные радары смогли засечь лайнер Malaysia Airlines, когда он пролетал над Малайским полуостровом курсом на Андаманские острова, передает Reuters. При этом самолет совершал полет, как отмечают они, вдоль промежуточных точек маршрута, которые пилоты используют при движении в воздушных коридорах.

Тем временем зона поиска пропавшего лайнера расширена. Операция продолжилась в нескольких новых районах Индийского океана и Южно-Китайского моря. В поиске задействованы более 80 воздушных и морских судов из различных стран, охвачена территория в несколько десятков тысяч квадратных километров.

По сообщениям Пентагона, США направили эсминец в район предполагаемого крушения самолета в Индийском океане. На его борту находятся вертолеты, которые также примут участие в поисковой операции. ВМС и ВВС Китая, Вьетнама и Малайзии в настоящее время продолжают обследовать акватории Южно-Китайского моря и Малаккского пролива. В поисках принимают участие корабли, самолеты и вертолеты Сингапура, Филиппин, Индонезии, Индии. Южная Корея также заявила, что направит два самолета для участия в поисковых операциях.

Спутникам удалось зафиксировать слабый электронный сигнал с пропавшего малайзийского Boeing-777-200 после того, как связь с ним была потеряна. Сигнал исходил от системы поиска неисправностей, которая была готова к отправке данных спутнику, если это потребуется. Однако никакой информации не было передано, поскольку компания Malaysia Airlines, которой принадлежал исчезнувший самолет, не была подписана на сервис по полному обслуживанию этой системы. Также стало известно, что системы для связи с диспетчерами на пропавшем Boeing были отключены перед возможным изменением курса лайнера.

В свою очередь в Malaysia Airlines подтвердили, что на борту пропавшего самолета была адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS). "Все самолеты Malaysia Airlines оснащены ACARS, которая передает данные автоматически. Тем не менее, не было никаких сигналов бедствия, и никакая другая информация не была передана", - говорится в заявлении компании.

http://www.newsru.com/world/14mar2014/boeing.html
Карма 668
14.03.2014
Вроде как, предназначение чёрного ящика - сработать в любой ситуации. Видимо пора совершенствовать эту систему.
Карма 5075
14.03.2014
ji-krims
Вроде как, предназначение чёрного ящика - сработать в любой ситуации. Видимо пора совершенствовать эту систему.

Назначение черного ящика - записывать все параметры полета и переговоры пилотов.
Карма 668
14.03.2014
Под чёрным ящиком подразумевал всю совокупность по замыслу, неотключаемой аппаратуры, выполняющей указанные функции плюс отслеживание.
Карма 424
14.03.2014
Пропавший Boeing авиакомпании Malaysia Airlines (MAS), согласно данным военных радаров, намеренно изменил маршрут и направился в сторону Андаманских островов. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

По данным информагентства, лайнер, на борту которого находилось 239 человек, намеренно отклонился от курса и повернул на запад, вместо того чтобы продолжать движение на северо-восток. Он двигался в рамках воздушных коридоров, используемых для полетов в Европу и на Ближний Восток. Хотя, изначально самолет следовал из Куала-Лумпура в Пекин. Все это говорит о том, что управляли самолетом именно пилоты, которые знакомы со всеми этими тонкостями. Хотя, следствие рассматривает и вероятность того, что судно захватили люди, способные самостоятельно управлять воздушным судном.

Выдвигаются версии даже о том, что пропавший "Боинг" направился в Россию. Как сообщила газета Washington Post, запаса топлива на борту пропавшего малазийского авиалайнера хватило бы на то, чтобы долететь, например, до России, Ирана, Японии или Австралии. Издание опубликовало карту, на которой изображено, какое расстояние мог преодолеть самолет с имевшимся в его баках топливом. По данным Malaysia Airlines, горючего хватило бы более чем на семь часов полета. Сегодня же стало известно, что поиски пропавшего "Боинга" могут начаться в Индийском океане.

Между тем, выяснилось, что на борту злополучного самолета был один россиянин — иркутский бизнесмен Николай Бродский, увлеченный дайвингом. Среди пассажиров пропавшего лайнера также оказалось несколько граждан Китая, и на днях их семьи утверждали, что могут дозвониться до своих родных — их мобильные телефоны работают, хотя трубку никто не берет.

"Боинг" пропал в районе Южно-Китайского моря в ночь на 8 марта, через час после вылета. При этом сообщений о внештатной ситуации на борту не поступало. Странные обстоятельства исчезновения самолета породили немало версий, в том числе и мистических. Согласно одной из них, самолет мог попасть в некий аналог Бермудского треугольника. Дело в том, что Южно-Китайское море граничит с Филиппинским, часть акватории которого считают некой аномальной зоной и даже называют порой Морем дьявола. В 1962 году здесь бесследно исчез самолет армии США, на борту которого были более ста солдат. Он вылетел с военной базы острова Гуам и пропал. Тогда не нашли даже обломков.

Случаев, когда самолеты или корабли исчезали бесследно, в истории немало. Однако чаще всего пропавшие суда все же находили, иногда — через десятилетия. В России тоже есть свои аномальные зоны — например, так называемый Уральский треугольник. Некоторые эксперты называют так территорию, где в 2012 году потерпел крушение самолет Ан-2. Поиски шли несколько месяцев и тоже были окутаны тайной. К его поискам подключились и экстрасенсы, которые предположили, что самолет рухнул в некой болотистой местности. И действительно, в мае 2013 года самолет обнаружили в труднодоступном заболоченном месте. Причиной крушения назвали ошибку пилотирования.

Впрочем, эксперты по изучению аномальных зон предлагают не торопиться с выводами. Руководитель научно-исследователдьского объединения "Космопоиск" Вадим Чернобров в интервью программе "Вести. Дежурная часть" отметил: "Я считаю, что преждевременно пытаться объяснить этот случай какими-то редкими аномальными событиями". По его мнению, об этой версии можно будет говорить только в том случае, когда будут исчерпаны все известные причины.

И действительно, среди причин случившегося рассматриваются даже такие, как легкомыслие экипажа. Недавно в СМИ появились фотографии, на которых пилот пропавшего рейса вместе с девушками позирует в кабине. Как выяснилось, в одном из предыдущих полетов второй пилот лайнера допустил серьезные нарушения. По свидетельствам девушек, побывавших в кабине пилотов, летчик и его коллега на протяжении полета общались с ними и курили прямо на рабочем месте.

Среди возможных версий случившегося рассматриваются также теракт или угон. Но если на борту самолета оказались злоумышленники, значит, они предприняли какие-то действия, которые лишили пилотов всякой возможности подать сигнал SOS. Председатель комиссии Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов отмечает: "Не было ни одного тревожного сообщения от экипажа. Это говорить может об одном: произошло нечто такое, что лишило экипаж даже мгновенной возможности нажать кнопку на штурвале самолета, включить радиопередатчик и отправить что-то на землю".

В пользу версии о теракте или захвате самолета говорил и тот факт, что два гражданина Ирана из числа пассажиров проникли на борт по чужим паспортам, некогда украденным у европейцев в Таиланде. Впрочем, по последним данным, эти иранцы оказались обычными нелегальными мигрантами, не связанными с терроризмом.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1375042
Карма 424
15.03.2014
Один человек где-то в комментах на эту тему написал что ему несколько дней "приходит" инфа что самолёт в Непале, в Гималаях, и какое-то даже конкретное место назвал..сначала не обратила внимания, а теперь вспомнила, когда речь уже пошла об Андаманских островах..
Карма 5075
15.03.2014
Да он здесь, мы видели его вчера. Сфотографировать только не получилось.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Блоге