Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › Ботаническое. Чианг Май, Таиланд

Карма 525
15.01.2011
Одна оранжерея - с кактусами и всякими суккулентами ( вот я какие слова знаю, учитывая, что в растениях я полный профан. Перефразируя известный анекдот про помидоры: "смотреть- да, а так - нет").
Карма 525
15.01.2011
Кактусов там море, одним словом. А еще всякие бромелии, орхидеи и т.п.

Помимо этого, рядом с оранжереями розарий. Роз там, конечно, побольше , чем в Ботаническом саду им.Цицина, но все не перефотографируешь...Вот несколько вам в подарок. Особенно тем, у кого сейчас за окном примерно то же, что и у меня...
Карма 525
15.01.2011
И еще две - пусть будут. Уж очень красивые.
Карма 525
15.01.2011
Еще есть участки всякие: например с разными типа лианами или пальмами
Карма 525
15.01.2011
Мимо обязательного водопада и прочей экзотики мы идем к выходу. Наша экскурсия в Ботанический сад закончилась.
Карма 525
15.01.2011
Но это не значит, что кончились цветы в Чианг Мае. Помимо Ботанического сада, там есть еще один (может , конечно, и не один, но больше мы не нашли, увы) городской парк. Там есть голуби, рыбы ( и корм для них), аэробика по вечерам, еда (куда ж без нее), там играют в какой-то тайский вариант футбола - небольшая (по сравнению с футбольным полем) площадочка, вместо ворот - камеры от машины и молчаливые тайцы каждый вечер беззвучно играют в футбол (я знаю с чем сравнивать - у меня под окнами спортивная площадка с почти таким же по размеру футбольным полем. Летом ее и футбол из-за деревьев не видно, но очень хорошо СЛЫШНО. В принципе, смотреть не обязательно - и так все понятно).

Но я отвлеклась. Рядом с футбольной - площадка для волейбола, в который тоже играют исключительно ногами. И еще одна игра тут же - наверху , метрах в 6-7 от земли висит корзина типа баскетбольной, под ней кругом стоят человек 6-8 и забрасывают в нее маленький плетеный такой мячик всякими частями тела (кроме как руками)- ногами, спиной и т.п.