Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Собираемся в ГОА осенью 2009

Muxa  м
Карма 1
18.01.2009
еще возникла непонятка одна, простите если глупый вопрос, просто я мало где пока летал и плохо разбираюсь в покупке билетов))))

Если на месяц лететь, то билеты обратно реально тут еще заказать или надо будет там как-то покупать их? (просто прочитал, что обычно пакеты туда-обратно на 2 недели расчитаны)
Карма 1071
18.01.2009
Muxa
Если на месяц лететь, то билеты обратно реально тут еще заказать или надо будет там как-то покупать их? (просто прочитал, что обычно пакеты туда-обратно на 2 недели расчитаны)

Если на трансаеро то в этом сезоне 16 дней максимум почему-то. А на нормальные регулярные рейсы через Бомбей и Дели можно и на полгода и на год билеты взять.
Meri  ж
Карма 6
18.01.2009
Muxa
внезапностиь и авантюризьм тоже нужны

Вот по-поводу этого точно можете не переживать.Мы столько наслушались об Индии и Гоа,а приехали туда и все равно были удивлены.
Muxa  м
Карма 1
18.01.2009
Meri того и надо))

mobmike ясно, спасибо)
Muxa  м
Карма 1
20.01.2009
У меня такой еще вопрос глупый по покупке авиабилетов. Просто нигде не могу найти конкретного ответа, видимо, все считают его очевидным))

Смотрю на сайте какой-либо авиакомпании билеты на рег. рейсы. Делаю запрос, например: туда и обратно, Москва - Мумбай. На 2 человек, взрослые, эконом класса. Туда 15 октября, обратно - 15 ноября.

Эмиратске авиалинии выдали 165 тыс рублей. Qatar airways 23 тыс рублей.

Мне интересно, как узнать, что означает эта цена? Цену двух билетов туда и обратно, Цену двух билетов только туда. Или одного билета в одну сторону, при условии покупки двух билетов?...
Карма 1071
20.01.2009
Muxa
Мне интересно, как узнать, что означает эта цена? Цену двух билетов туда и обратно, Цену двух билетов только туда. Или одного билета в одну сторону, при условии покупки двух билетов?..