Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › На мотоциклах по северной Индии

Карма 0
Ответить
26.11.2008
Ну, насчет взять мотоцикл в прокат особых проблем вроде как нету.. крупный город, мест проката очень много:

* http://www.bulletwallas.com (хотя отзывы спорные)

* в окрестностях улицы Хари Сингх Налва в районе Калол Багх(Hari Singh Nalwa St., Karol Bagh)

* http://www.lallisingh.com/

* основное сосредоточение в районе улицы Naiwala и переулков... Любой таксист знает.

Цены вроде стандартные, 150-300 рупий за день, в зависимости от мотоцикла. Сдать где-то в другом месте, видимо, как договоритесь.. я видел на форумах, что у народа получалось после долгих уговоров, но я на такое не рассчитваю.

Единственное, чего я ожидаю - что будут требовать залог, когда узнают что за пределы города собираемся выезжать. Вероятнее всего в денежном/паспортном/обратно_билетном эквиваленте..

А что, есть какие-то причины, почему нет?
Inberg ж
Карма 243
Ответить
26.11.2008
Самое известные места на Карол Баге. несколько контактов,которые нашлись в аписной нижке :(тел. были взяты ок.года назад)

Lali Singh (hudbrog уже привел контакты выше)

Joga Motors and Pardesi motors (+91 9818857122).

http://www.madaanmotors.com/

hudbrog
Единственное, чего я ожидаю - что будут требовать залог

В денежном.
Polit м
Карма 45
Ответить
26.11.2008
А сколько по времени может занять маршрут:

Дели - Джайпур - Агра - Гвалиор - Кхаджурахо - Варанаси. В идеале в Варанаси его и оставить. Ну или еще плюс обратная дорога.

Если я раньше с байками не имел дело стоит ли ввязываться в эту авантюру? Тк есть свои тонкости видимо, мелкий ремонт, запасные детали... Или нормуль?
Kotя м
Карма 701
Ответить
26.11.2008
Polit
Если я раньше с байками не имел дело стоит ли ввязываться в эту авантюру? Тк есть свои тонкости видимо, мелкий ремонт, запасные детали... Или нормуль?

По ремонту проблем не будет - механикал шопы на каждом углу, а вот в плане езды может быть стресс.
Inberg ж
Карма 243
Ответить
26.11.2008
Смотря на сколько длительные остановки будут.Нужно учитывать,что дорога Гвалиор -Куджарахо - Варанаси в не лучшем состоянии. И еще заметка: на отрезке Куджаоахо- Варанаси лучше не делать ночных переездов, в этой местности процветает воровство.
Polit м
Карма 45
Ответить
26.11.2008
Kotя
в плане езды может быть стресс
- по своей природе кратковременен.

Просто интересно насколько целесообразнее проделать вышеуказанный марштут на байке? к чему надо быть готовым? что лучше выбрать. И главное по времени - если это сэкономит его и избавит от привязки к расписаниям транспорта то это большой плюс. Еще как вариант возможно ли в Варанаси поездом отправить байк обратно в Дели?
Polit м
Карма 45
Ответить
26.11.2008
Inberg
Смотря на сколько длительные остановки будут.Нужно учитывать,что дорога Гвалиор -Куджарахо - Варанаси в не лучшем состоянии. И еще заметка: на отрезке Куджаоахо- Варанаси лучше не делать ночных переездов, в этой местности процветает воровство.

Дели - Джайпур - Агра - (Гвалиор или Орча) - Кхаджурахо - Варанаси

все по 1 день не более Варанаси 2 дня не более. Потом варианты либо в непал на дня на 3-4 либо раджастан, а потом Гоа. всего 26 12 дели - 16 01 дели.
Kotя м
Карма 701
Ответить
26.11.2008
Polit
насколько целесообразнее проделать вышеуказанный марштут на байке

На любителя. Как по мне, так однозначно целесообразней. Не привязан ваще ни к чему, куда хочешь туда едешь.

Polit
к чему надо быть готовым?

к левостороннему движению, слою копоти на лице и безбашенным автобусо-грузовикам. Типа такого:)
Polit м
Карма 45
Ответить
26.11.2008
Kotя
Типа такого:)

ну там вроде все вменяемо)

просто если особо никаких тонкостей и познаний не требуется - почему бы и нет.

номера белые должны быть?
Карма 0
Ответить
26.11.2008
Inberg
В денежном.

А есть инфа о приблизительных суммах?
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики