Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Поиск попутчиков › Индийские Гималаи на мото сентябрь 2012

Карма 27
Ответить
3.04.2012
Неспешно ищу/собираю компанию для самостоятельного трипа на мотоциклах по маршруту Ришикеш (аренда/возврат мото)-РеконгПео-Каза-Манали-Шимла-Ришикеш. По срокам - на 3 недели. На Энфилдах...

Пока нас 3 чел. (2М+1Ж) в расчете на 2 лошади.

Будем рады опытным и самостоятельных попутчикам с опытом вождения и мелкого ремонта мотоциклов...

Билеты пока не брали... Точные даты и сроки обсуждаемы...

Все вопросы и обсуждения лучше сразу в открытую здесь на форуме...
SS1 м
Карма 381
Ответить
3.04.2012
Nastinpapa

Эхх, я бы с вами, но надо где-то уже в другой стране на байке погонять)))
Карма 27
Ответить
3.05.2012
Приподниму тему и попробую потихоньку расписать примерный маршрут, сроки и пр... Сразу оговорюсь, что это не догма- возможны корректировки по тем или иным пунктам в зависимости от обстоятельств и пожеланий концессионеров...

По срокам примерно с 7/8 сент. по 29/30 сент. Позже рискуем встрять из-за снега и холода на перевалах (хотя и в обозначенные сроки рискуем тоже, но меньше...). Раньше - возможно, но хотелось бы отправить детей в школу...

Перелет Москва-Дели-Москва. Рассчитываю на прямой рейс Аэрофлота, но можно и на перекладных, если будет сильно дешевле...

По прилету в Дели задерживаться не планирую- сразу перемещаемся в Ришикеш - на поезде или такси ( 6-8 час.).

В Ришикеше и окрестностях тусим 2-3 дня- есть что посмотреть - скучно не будет...

Ну и в путь... По маршруту:

1 день - Rishikesh- Mussoorie |100 км.

2 день - Mussoorie - Purola - Mori - Tiuni - Hatkoti | 200 км.

3 день - Hatkoti - Rohru - Narkanda - Ani | 200 км.

4 день - Ani - Jalori Pass (3223 m.) - Bangar - Bhuntar - Parvati Valley | 200 км.

5 день - Parvati Valley - Kullu - Nagar - Manali - | 100 км.

6 день - Тусим в окрестностях Манали, ремонт мото, подготовка к грядущему...

7 день - Manali - Rohtang Pass (3980 m.) - Chandra Valley | 100 км.

8 день - Chandra Valley - Kunzum Pass ( 4550 m.) - Spiti Valley -Kaza | 100 км.

9 день - Kaza - Ki monastery - Comic monastery - Kaza | 50 км.

10 день - Kaza - Dankar monastery - Pin Valley - Tabo | 150 км.

11 день - Tabo - Puh - Recongpeo - Baspa Valley | 200 км.

12 день - Baspa Valley - Sarahan | 100 км.

13 день - Sarahan - Rampur - Shimla | 200 км.

14 день - Shimla - Paonta Sahib - Rishikesh | 250 км.

+ 2 дня запасных на непредвиденные остановки и форс-мажоры...

Итого пробег 2000 км., в реале больше и в основном по красивым горным, но часто очень херовым, дорогам...

Привязку к ландшафтным, культурным и историческим достопримечательностям вдоль пути не даю... Сами погуглите в интернете...

По деньгам- думаю уложимся в 1500-1700 у.е. с чел. вместе с билетами из Москвы...

P.S. Те, у кого есть только две недели отпуска могут присоединиться к компании в Манали, добравшись туда самостоятельно... Аренда и возврат мото там вполне реальны...

P.P.S. Сразу оговорюсь, что мероприятие состоится при наличии кворума в хотя бы в 3 мотоцикла и соответствующего количества желательно хоть немного опытных энтузиастов-любителей "энтого" дела... А то одному путешествовать скучно, бессмысленно, да и немного стремно...
Карма 27
Ответить
13.06.2012
Компания понемногу собирается. Нас уже 6 чел. на 4 мотоцикла...

Сроки путешествия сдвинулись на 24/25 авг.- 15/16 сент. 2012г.

Билеты пока не брали...

Желающие присоедениться - вэлкам!
Карма 27
Ответить
20.06.2012
Взяли билеты Москва - Дели -Москва на 22.08-13.09 2012.
Карма 27
Ответить
25.07.2012
Давай, народ, подтягивайся- присоединяйся к нашей компании... Вместе путешествовать веселее..
Карма 284
Ответить
25.07.2012
почему не взять мотоциклы прямо в Дэли? это может быть дешевле и выбор больше.

вот контакт человека, который может дать в аренду и подготовить мотоциклы

Раджу Rajender Chhabra магазин AUTO GUIDE shop №4, 1617/32, Naiwala Hardhyan Sign Road, Karol Bagh, New Delhi - 110005

Ph.: 011-65480590; 011-45048659; 09810745098
Карма 27
Ответить
9.10.2012
Ну вот, откатались..

Писать подробный отчет с инструкциями и картинками не хочу, т.к. считаю, что каждый уважающий себя путешественник должен чувствовать себя немного первопроходцем... Наличие же подробных отчетов по маршруту "убивает" волнительный запах неизвестности и романтизм путешествия... Да и много их (отчетов) уже в интернете, с множеством красивых фото, и вряд ли я смогу хоть что-то добавить нового...

Поэтому лишь коротко остановлюсь на основных "технических" моментах:

- Было нас 5 чел. - две пары (М+Ж) и один одиночка, исполняющий роль передвижной мастерской и бензовоза одновременно.. Прошли весь запланированный маршрут в запланируемые же сроки, т.е. больше 2000 км. за 14 маршрутных дней... Значительных неприятностей (ДТП) с нами не было - так мелкие падения, как без этого...

- Из аэропорта Дели до Ришикеша (а потом и обратно) добрались на такси-минивене за 6000 руп. в одну сторону. При том, что долго искали и торговались - предложенные изначально цены начинались от 8000 руп....

- Мотоциклы брали в Ришикеше у Лакки. Его там все знают.. 500 куб. Энфилды... 3 шт. по цене 800 руп. (13$)/сутки за каждый. Обещали дать "новые". Когда договаривались и обговаривали необходимый "тюнинг" мотоциклов дали им на подготовку мотоциклов 2 дня. Но когда подогнали- оказалось, что один новый, один так себе, один вообще сильно б/у. Ругаться не стали- решили не тярять время и ехать на том, что дали, тем более, что в залог ничего не оставляли, кроме предоплаты за 7 дней и копии паспорта с визой..Тестовый пробег показал, что ни один нормально не работает- еще пол-дня ушло на исправление выявленных "поверхностных" недостатков. Но все выявить не удалось, и первый же маршрутный день закончился для двух мотоциклов в мастерской в окрестностях места ночевки- течь масла и проблемы с зажиганием... Наутро местными умельцами все было исправлено, свечи и порванный патрубок заменены. Течь масла устранить не удалось, но было нам рекомендовано "не париться", а просто подливать периодически масло куда надо и дали с собой необходимый запас... Сразу скажу, что больше мотоциклы не капризничали, тянули хорошо, и меняли мы только тормозные колодки, сломанные после падений ручки и педали, подваривали лопнувшие рамы багажника...

- Из Ришикеша поехали сразу через Муссорин напрямую через горы по второстепенным дорогам через Purola и Rohru в долину реки Сатлеж. Каждый день после обеда мелкий затяжной дождь до вечера... Пережидать не пытались- дождевик на себя и вперед... Дороги местами - сплошная глина с глубокими колеями, залитыми водой или забитыми камнями... Попадаешь в такую- выбраться на тяжелом мотоцикле почти невозможно... +горы + глушь.. Вообщем за четыре первых дня нае..ались и намучились до одури и тошноты, но сразу приобрели бесценный опыт... Стерли тормозные колодки о грязь "в ноль", переломали о камни педали и защитные дуги... Перед перевалом Jalori Pass со стороны Ani уткнулись в относительно свежий оползень - дорогу "как корова языком" смыло, метров 500... Местные подъезжают с разных сторон на машинах, карабкаются через оползень пешком, пересаживаются на другие машины и едут дальше... Разгр****ь оползень никто даже и не пытается... Нам, что бы не возвращаться назад и не терять день на дорогу "в объезд", пришлось нанимать местных "перцев", коих тут тусуется масса, что бы они перенесли мотоциклы через оползень "на руках".. По 6-8 чел. на мотоцикл... Где катят, где несут, а где на веревках по вертикальной стене затаскивают... Отдали 2000 руп. за три мото... Ну и отломали на мотоциклах все, что можно...

- Как только спустились в долину Куллу погода установилась и больше мы дождей не видели до самого возвращения в Ришикеш. Пока отмакали в источниках Маникарана отремонтировали мото в мастерских Бхунтара. Что не успели сделать в Бхунтаре доделали в Манали. Вообщем на штурм Ротанга мы пошли на проверенных в боях "конях" и с немалым опытом за плечами... На перевалы Ротанг и Кунзум поднялись и спустились без особых затруднений... А вот дорога от Ротанга до Кунзума 60 км. в долине Chandra Valley изрядно вымотала- камни, глина, ручьи и реки, текущие прямо по дороге + высота порядка 4000 м. Ночевали между двумя перевалами в дхабе на высоте 4100. Горняшка конкретно накрыла двоих - девушка падала в обморок и всю ночь блевала прямо в спальник (простите, синониум слову "блевала" не нашел) и одиночка-бензовоз сначала радостно прыгал и пытался убежать в горы и там поставить палатку, а потом резко сник, забился в угол и ночью в одно рыло сожрал весь НЗ тушенки. От чего страдал и мучился (не от совести, от несварения...) еще следующие три дня..

- По нашему маршруту найти запчасти и расходники для Энфилда можно было только в Ришикеше-Муссорине, Бхунтаре-Манали и РеконгПео. Это не считая Шимлы, но туда мы не заезжали... Запас бензина брали с собой только на перегон Манали-Каза. И то перестраховались - заправленного бака было бы достаточно.. Пермит на проезд по дороге Табо- РеконгПео оформляли в Казе..

А так, конечно, хорошо и насыщено отдохнули... Красиво очень там...

Собираемся на следующий год в конце лета на пробег Манали-Лех-Каза-РеконгПео-Манали..

Может быть позже добавлю несколько фото...

Будут вопросы- отвечу с удовольствием...
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях