Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Аэросвит Киев - Дели - Киев, или я фигею, дорогая редакция...

Карма 24
Ответить
23.02.2008
Возможно, качество обслуживания имеет вес в выборе авиакомпании лишь при регулярном использовании. При нескольких перелетах в год заморачиваться мимикой стюардессы – признак испорченности. А неоспоримо значимая функция – это "отбыл/прибыл из точки А в точку Б" ;)
Pavel м
Карма 44
Ответить
23.02.2008
zentropie
качество обслуживания
Для мазохиста или пофигиста - ...

Рекомендуется для сравнения "отбыл/прибыл из точки А в точку Б" ну

«Эмирейтс» www.emirates.com к примеру , заморачиваться разницей в ценах не нужно... А ещё: летать на старых переоборудованных самолётах - ну как-то отношение цена-факторы риска несоизмеримые... Да и если Вы влюбитесь в стюардессу с первого взгляда - это многого стоит... (деньги Тут неуместны!)
Карма 162
Ответить
24.02.2008
Krotov
Аэросвит одна из очень немногих авиакомпаний, на которых я летал, где пассажиров расценивают как зло. Причем такое зло, которое можно и нужно искоренить.

хорошо сказано, по существу :-) :-) :-)

ой, как нас искореняли, чтобы неповадно было летать :-)

у меня был печальный опыт в 2004 году. на регистрации багажа нашу компанию работники Аэросвита отодвигали и отодвигали в сторону... со словами: вот бизнес-класс пройдет, потом вы...

потом выяснилось, что мест в самолете уже нет!!!

следующий рейс - через 2 дня

нам дали место в гостинице и талоны на еду.

гостиница расположена минутах в 10 ходьбы от аэропорта. теплые вещи и обувь мы уже успели отдать дальним киевским знакомым на хранение...

а нам почему-то забыли сказать, что по маршруту гостиница-аэропорт постоянно курсирует специальный автобусик. :-)

об этом мы случайно узнали на второй день, набегавшись раздетыми и в босоножках по декабрьскому мокрому снегу то в гостиницу, то опять в аэропорт - кушать :-)

с кушаньем тоже было не очень... стоимость этих талонов позволяла поесть в аэропортовском кафе хорошо если один раз в день. конечно, еду покупали, но цены там нереальные...

через два дня мы, хорошо простуженные, снова пытались улететь в Дели. И что вы думаете? Мест снова хватило не всем, двоих отправили через Бангкок. :-)

Поэтому стюардесс и качество обслуживания в самолете я не запомнила... :-)

Предварительная подготовка клиента творит чудеса :-)

Помню насморк, температуру и огромную радость от того, что все же лечу :-)

Кормили, не били - и на том спасибо :-)

В итоге из двух недель поездки мы потеряли 2 дня в Киеве и еще 1,5 дня в Дели - пока ждали друзей из Банкгока... Побывать, где собирались, мы не успели. И железнодорожные билеты пропали.

А компенсацию нам выдали аж по 100 долларов. :-)

Так что теперь я стараюсь быть первой, сдавая багаж :-)
Карма 4
Ответить
26.02.2008
Увы, нашим авиакомпаниям действительно плевать на пассажиров, потому что у них нет конкуренции. Те же прямые рейсы в BKK и DEL есть только у аэросвита, лететь с пересадками не хочется. Летали бы другие авиалинини, с удовольствием летал бы ими, цена на билеты вряд ли бы была дороже чем у Аэросвита...
Ответить
27.02.2008
Пересадка пересадке - рознь. Летайте Finnair и будьте счастливы. :)
Pavel м
Карма 44
Ответить
27.02.2008
Partizan108
Пересадка пересадке - рознь
Это точно , я как-то 21час в Дубайском аэропорту жил , мне оччень понравилось : шведский стол нехилый в ресторане каждые пять часов – презент «Эмирейтс» к авиабилету , даже сауна есть с маленьким бассейном 10$ -1час , но если надолго - можно договориться дешевле... А после всего ентого релакса протиснулся в "замечательный" самолёт Наших "Божественных авиалиний" - "летали бы другие авиалинии, с удовольствием летал бы ими...", но домой хочется иногда попасть и "поэтому стюардесс и качество обслуживания в самолете" я не воспринимал от отсутствия вариантов перемещения из точки Д в точку Е... Одним словом летать приходиться теми авиалиниями которые ещё летают из точки А в точку Б ,но так как альтернатив обычно нет - Всё будет хорошо, готовьтесь ...
Карма 846
Ответить
27.02.2008
Всем привет!

Может кому пригодиться моя информация.

Летала Астана Эйр через Алма-Ату. Стыковки можете у них на сайте посмотреть, т.к. я до А-Аты поездом ехала. Цена была или 10600 или 11600 точно не помню.

Но после нашей Сибири (переименованной), Крас Эйр, Внуковских Домодедовских и проч.... не дай Бог ими еще раз воспользоваться. Астана Эйр просто супер!

Я и не думала, что экипаж может радоваться пассажирам!! И с едой нет проблем, и с водой нет проблем и вообще нет проблем! Меня за все прошлые перелеты не спрашивали столько раз, чего мне еще хочется!? Не принмите за рекламу, просто я к удивлению, получила удовольствие от полета и общения с бортпроводниками.

Ну и самолеты не разваливаются, кресла с подушками, индивидуальные наборы в сумочках (носки, наглазники, паста, щетка, расческа). Короче только розовых лепестков не было!
Gelena ж
Карма 193
Ответить
27.02.2008
Эйр Астана держит неплохие стандарты - мы летали ею много раз, сервис просто отличный для СНГ.
Карма 1233
Ответить
28.02.2008
Krotov
стюардессы отдыхают

ЧЕ! та рыженькая, с перегаром, ниче была! симпатишная и накрашенная синим вокруг глаз :))
IndiGo ж
Карма 305
Ответить
28.02.2008
Собираюсь через два месяца домой лететь, из Куала-Лумпура в Бкк, а оттуда думала "Аэросвитом" домой в Киев... посмотрела цены на билет one way и чуть не упала под стол: практически 2000$. Швейцарскими авиалиниями в два раза дешевле улететь можно. Австрийскими - в полтора. Турецкими - почти в три. Есть над чем задуматься.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге