Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Аэросвит Киев - Дели - Киев, или я фигею, дорогая редакция...

Карма 4
Ответить
22.02.2008
Летел Aэросвитом 2 февраля из Киева в Дели, и 19 го назад. Как оказалось, рейс выполняет не Aэросвит а компании подрядчики. В Дели, по крайней мере, летели на B767, полет выполняли то ли турки то ли итальянцы, самолет был полупустой. Особо претензий нет. А вот обратно нам Аэросвит преподнес сюрприз. Билеты продавали по количеству мест на B767, а подогнали A320 Донбассаэро. Естественно, что мест на всех не хватило, несколько пассажиров оставили в дели на два дня ждать следующего рейса! Пассажиры самолет брали чуть ли не штурмом. Частично эконом класс посадили в бизнес классе, причем даже в нем расстояние между креслами настолько малое, что залазить приходиться чуть ли не раком. Я уже молчу о том, что 8 часовой перелет (к тому же еще садились на дозаправку в Баку, поскольку A320 просто не способен пролететь такое расстояние без дозаправки), на самолете с такой плотной компоновкой кресел превращается в кошмар. Самое обидное, что при этом Аэросвит цены на билеты ломит немерянные, а качество обслуживания в разы хуже бюджетных авиакомпаний. Остается только надеяться что последние наконец появятся на рынке Украины, и Аэросвит на пару с МАУ перестанут быть монополистами.
Krotov м
Карма 131
Ответить
23.02.2008
AlexNc

Дело в том, что Аэросвитом летают самые отвратительные в мире пассажиры. Эти придурки постоянно отвлекают стюардесс от важной работы своими дурацкими просьбами о кофе и пиве, дергают их постоянно, ноют и скулят. А еще эти скотские пассажиры ходят в туалет, чем мешают свободному передвижению экипажа по самолету. А когда, во время трансляции фильмов, 75% мониторов выключено по техническим причинам, эти кретины не могут понять, что для того чтобы включить эти мониторы, надо куда-то идти, чего-то там искать, включать и тратить время, необходимое на более важные дела. А когда раздают обеды, то некоторые тупицы спят, а потом имеют хамство просить свой обед, когда уже стюардессы отдыхают. Аэросвит одна из очень немногих авиакомпаний, на которых я летал, где пассажиров расценивают как зло. Причем такое зло, которое можно и нужно искоренить.

Похожие впечатления у меня остались только лишь от Аэрофлота (кстати тоже рейс Москва-Дели). Правда это было лет шесть назад. Может уже поправились.
Карма 678
Ответить
23.02.2008
Krotov
Аэросвит одна из очень немногих авиакомпаний, на которых я летал, где пассажиров расценивают как зло. Причем такое зло, которое можно и нужно искоренить.

Ну не знаю.

Летел в БКК ими. Просто чудесные экипажи.

Улыбаются, отвечают подробно на действительно дебильные вопросы пассажиров, еды повторить не жалеют. В спиртном не ограничивают, соки-воды - хоть залейся.

С аэрофлотом ну никак не сравнить, по карйней мере в части работы стюардов.
Ответить
23.02.2008
А мы летали в ноябре-декабре Финскими авиалиниями (Finnair). Это был транзитный рейс Москва-Хельсинки-Дели. Кому как, а мне очень понравилось. Обратно из Дели самолет (из серии А, номер точно не помню, но с телевизорами и двумя проходами в салоне) был почти пуст. Мы спали кажный на 4 креслах. Выспались, покушали, и прилетели... Билет стоил 24000 рублей в оба конца. Мне очень понравилось.
Krotov м
Карма 131
Ответить
23.02.2008
Izum
Улыбаются, отвечают подробно на действительно дебильные вопросы пассажиров, еды повторить не жалеют. В спиртном не ограничивают, соки-воды - хоть залейся.


Мой мозг отказывается верить.
Карма 22
Ответить
23.02.2008
Krotov
Аэросвитом летают самые отвратительные в мире пассажиры. Эти придурки постоянно отвлекают стюардесс от важной работы своими дурацкими просьбами о кофе и пиве, дергают их постоянно, ноют и скулят.

Это ты как вычислил?? ИМХО ты бредишь, летел до Дели и обратно через Киев, ни одной притензии к персоналу и компании не имею, всё прошло отлично!
Krotov м
Карма 131
Ответить
23.02.2008
Андрей
Это ты как вычислил?? ИМХО ты бредишь

Да. У нас с AlexNc коллективный бред и галлюцинации.
IndiGo ж
Карма 305
Ответить
23.02.2008
Услугами "родной" авиакомпании при перелёте в Индию пользовалась только раз. Жаловаться особо не на что, но и радоваться чему-то тоже. Не понравились стюардессы: причёски совковые, английский корявый, лица уныло-уставшие, одна была высокомерна, другая чем-то вечно озабочена. Вегетарианцам не хватило обеда без мяса, хотя уж где - а на рейсе в Индию об этом стоило позаботиться вдвойне.

Персонал на рейсах Бангкок-Киев-Бангкок мне понравился больше.

А "подстава" с самолётом наверное была всё-таки исключением.
Mo-mo ж
Карма 3
Ответить
23.02.2008
Д , что вы жалуетесь:) Вспомните ,где живете..Сервиса нет - один совок.Хотите прекрасных попутчиков,стюардесс -красоток, вежливый экипаж, то летите Тайскими к примеру.Только сначала сравните цены.
IndiGo ж
Карма 305
Ответить
23.02.2008
Mo-mo как мне кажется, ухоженность женщины (стюардессы, в даном случае) и её настроение не зависит от страны, где она родилась и где живёт. Это личный фактор во-первых, во-вторых - менеджмент.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики