Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Как забронировать билет через http://www.irctc.co.in

Карма 373
27.01.2008
У меня возник вопрос, в распечатанных бланках билетов у меня стоит статус confirmed- этого достаточно, чтоб проехать в поезде? А то в инструкции на сайте натолкнулась на готовый бланк билета, где стоит статус booked. Чего-то не поняла. Деньги у меня с карточки снялись, а как теперь с этим booked поступить? Подскажите, пожалуйста.

Еще мне нужно отказаться от 2 билетов, кто-нибудь сдавал обратно? Деньги возвращали? Можно ли электронный билет сдать в кассе в Индии и получить кеш?
Карма 7
27.01.2008
конфирмед - значить, что все ОК. если указаны номера мест-вагонов, значит такие и будут. если когда покупался билет, было RAC, то конфирменд значит, что кто-то сдал билеты и теперь на вас уже есть место (сам его номер и вагон будет известен в момент создания чарта - за сколько-то часов до отхода поезда).

теперь нужно распечатать билет и с ним идти в поезд (если не будет распечатки, то возьмут типа 50 рупий штрафа).

сдать билет можно в этой же системе. зайти в раздел боокед и там понажимать кнопочки. деньги возвращают через пару дней за вычетом небольшой суммы. сдать в кассе можно (как минимум за сутки или сколько-то часов до отхода поезда)
Карма 373
27.01.2008
Реинкарнация

Большое спасибо, успокоили, все есть и номера вагонов и номера мест. Вроде и confirmed- подтвержденный, но засмущало это booked в картинке билета на сайте.
Карма 4
5.02.2008
Спасите - помогите!!

Я сегодня несколько раз пыталась купить ж/д билеты через этот сайт, но после ввода данных карточки он писал, что транзакция не проведена всвязи с проблемами со связью. Получилось купить только один билет.

На всякий случай я позвонила в банк, где мне сказали, что на моей карте заблокированы четыре суммы (я пыталась разные билеты купить по два раза), хотя три раза сайт писал, что операция не прошла.

Карточка Райффайзен, специально делала, чтоб без проблем купить :(

Что же теперь с денежкой будет? :(

Куды бечь?
Карма 373
5.02.2008
Nehochuha
Что же теперь с денежкой будет? :(

Не паникуйте. Зайдите в свою корзину (My Transactions, Booked Tickets , придется снова пароль набрать, чтоб зайти), проверьте статусы билетов, если стоит Delivered, значит все нормально, отсюда можете и распечатать билет, нажав Print E-Ticket. Если Вы по два раза билет успели зарезервировать, нажмите на печать, посмотрите какой вагон, какие места в билете, стоит ли Confirmed (подтверждение), выбирайте билет, котрый Вам больше нравится, а который не нравиться, обозначьте точкой и удалите, нажав Cencel E-Ticket, если в билете не один пассажир указан, всех пометьте галочками.

Статус билета должен поменяться на Can/Mod, только он меняется не сразу на глазах. Через полчасика зайдите опять в корзину, посмотрите. Дня через 3-4 Вам деньги вернут, но за меньшей суммой (незначительной), тут уж никуда не денешься.
Карма 4
5.02.2008
Так дело в том, что в моей корзине и есть всего один билет, у него статус Confirmed, а больше нету ничего :(

Даже и отменить нечего...

В Райффайзене сказали, что все четыре операции они успешно авторизовали и деньги заблокировали. И если операция не была отменена сразу после авторизации, то либо деньги разблокируются не раньше чем через 30 дней, либо спишутся и придется связываться с продавцом и как-то делать возврат. А я тут прочитала, что списаться могут недели через 2 после блокировки. :(
Карма 373
5.02.2008
Nehochuha
Даже и отменить нечего...

Здорово!.. Нет, у меня такого не было. Но там вроде есть мыло, куда надо отписатья, если что, попробуйте написать им, там и телефоны указаны, но звонить...
Карма 789
5.02.2008
Nehochuha


На всякий случай я позвонила в банк, где мне сказали, что на моей карте заблокированы четыре суммы (я пыталась разные билеты купить по два раза), хотя три раза сайт писал, что операция не прошла.

У меня такое было два раза. Бывает, что транзакция проводится, но потом связь срывается - и покупка не совершается до конца. Про одну сумму точно знаю, что сама вернулась дня через 3-4, про вторую - не знаю, поскольку уехала в Индию, так и не узнав про нее, а после индии все недосуг взять распечатку и посмотреть, какие были поступления. Рекомендую на всякий случай написать на care@irctc.co.in и обрисовать ситуацию, желательно написав номера транзакций - если не записали, когда сайт писал, что транзакция прервана в связи с ошибкой, можно взять распечатку операций по карте и там эти номера будут.
Карма 4
5.02.2008
Спасибо большое, обнадежили :)

Буду надеяться на благополучное разрешение ситуации...
Карма 4
12.02.2008
Две ошибочно снятые суммы вернули на счет сами собой, а третью сумму - сняли еще раз! Тоже со мной не связываясь! 8-( Буду сегодня ночью сочинять письмо им....
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики