Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Чувство чужака

28.08.2010
ranee
уважение к себе, скорее - ключевое

скорее ключевое - это физический дискомфорт, который ты с непривычки чувствуешь в сари. тело посылает мозгу сигнал, мозг находит обоснование.

а, например, музыка и еда нравятся - нет необходимости в обоснованиях.
Карма 186
28.08.2010
Enizma
Но ведь многим другим в индийской культуре ты прониклась? так не честнее ли просто сказать "не люблю сари"?

не поверишь, но чем дольше тут живу, тем больше мне это все НЕ нравится....

Я люблю не слепое следование, а осознанное мышление... Тут такое встретишь редко... Надо делать так, и все, а почему и зачем мало кто знает, понимает и осознает...

Как говорит мой муж, я с таким же успехом могу молиться Аллаху, как если бы я делал пуджи, результат НУЛЕВОЙ=)))

Еще раз повторюсь, ВИК (Великой Индийской Культуры), которой восхищаются иностранцы, тут НЕТ.

Все индийское общество - это расписаннная годами ролевая игра, которой ты обязан следовать, ибо по-другому не умеешь, так как:

1. Общество

2. Тут мало кто ДУМАЕТ, а те, кто думает, по мышению вовсе не индусы, а ближе к нам, европейцам.....
Карма 186
28.08.2010
Enizma
так не честнее ли просто сказать "не люблю сари"?

А сари я как раз-таки очень люблю, но только если это элегантно и изысканно, а не так, как ТАКУЮ КРАСОТУ носит большая половина женщин....
Карма 186
28.08.2010
Enizma
скорее ключевое - это физический дискомфорт, который ты с непривычки чувствуешь в сари. тело посылает мозгу сигнал, мозг находит обоснование.

нет, сари удобно=) так же, как и любое другое вечернее платье=)))
28.08.2010
ranee

грустно, что всё так плохо. ИМХО, срочно надо отселяться от родителей мужа.

но ситуация, как ты ее описала, вроде бы не связана с "конфликтом культур" - это проблема многих чисто индийских семей: трудность уживания невестки со свекровью...
Карма 186
28.08.2010
Enizma
срочно надо отселяться от родителей мужа.

мы отдельно живем, да и не грустно совсем, сейчас уже смешно-смешно=) ибо детский сад на прогулке =)

Enizma
но ситуация, как ты ее описала, вроде бы не связана с "конфликтом культур" - это проблема многих чисто индийских семей: трудность уживания невестки со свекровью...

да многих, но что я хотела сказать, так это то, что если бы я прогнулась и стала бы тем, кого из меня пытались лепить, на меня бы сели и погоняли, но именно то, что я не отказалась от своей культуры, привычек - вот что заставило из начать относиться ко мне с уважением.

Те, кто косит и хочет быть ими, вызывают у них смех и они для них клоуны.

Мораль: Оставайся самим собой, но думай, что и где ты делаешь.
28.08.2010
ranee
но именно то, что я не отказалась от своей культуры, привычек

Для людей, живущих привычками (родни твоего мужа), привычки, пусть инородные, - единственный аргумент в споре:) Если "я думаю", "я верю", "я хочу" для коллективистского мышления - ничто, в ход идёт "а у нас принято по-другому".

ranee
Те, кто косит и хочет быть ими, вызывают у них смех и они для них клоуны.

Можно пример, иллюстрацию из жизни?

Слышала от иностранцев, годами живущих в Индии, что сари поднимает западную женщину в глазах индийцев (конечно, если она носит его правильно). По собственному опыту: пара слов на хинди вызывает очень теплую реакцию - иногда приносит баальшие скидки)

Что значит "клоуны", "быть ими"?
Карма 186
28.08.2010
Enizma

Сейчас, к сожалению, не могу ответить, у нас тут пирожковый рай намечается, когда вечером вернусь домой, то обязательно напишу...
Карма 1708
28.08.2010
Enizma
Что значит "клоуны", "быть ими"?

Где-то на просторах инета есть рассказ о карнатакской цыганке,знаешь,с кольцами в носу,платье в зеркальцах и прочей хоботне... рядом с ней сидит белый,обряженый в"мЭстное",с рудракшами на шее,феньками где только можно и запорожским осельцом на бритой голове. Вот цыганка его по этой голове гладит и ласково пртговаривает:-"Сrazy"))

"..Он без лишних слов затолкал меня в такси, и мы поехали покупать "приличную одежду". Поскольку платил он, я не счел себя вправе оспаривать его вкус, и в конце концов оказался наряжен в гавайскую рубашку, лимонные шорты и голубые тапочки. Он также заставил меня купить вечернюю одежду, состоявшую из трех рубашек (блестящие, сшитые из яркого полиэстера, они как-то странно жали подмышками) и пару нелепо дорогих фальшивых ливайсов, которые так сильно врезались в задницу, что у меня слезились глаза.

Когда я упаковался в этот прикид, Рэндж с довольным видом хлопнул меня по обоим плечам и сказал, что я похож на настоящего индийского плэйбоя.

– Это хорошо?

– Конечно.

– Значит, ты и есть индийский плэйбой?

– Нет, чувак. Я ***озабойщик из Патнея. Но здесь нет достойных шмоток для ***озабойщика из Патнея, поэтому придется тебе побыть индийским плэйбоем.

– Я чувствую себя как кусок ***обола.

– Что значит, ты чувствуешь себя как кусок ***обола? А как ты чувствовал себя в этом говне? – он показал на мешок с моими старыми шмотками, которые я отказался выбрасывать.

– Нормально.

– Зато вид у тебя был, как у последнего ханыги. Где ты понакупил это дерьмо?

– Что где. Большую часть в Манали и Дхарамсале.

– Я так и знал. Думаешь, что если ты нарядишься в тибетские шмотки, тебя примут в южной Индии за местного?

– Нет.

– Тогда зачем? Зачем вы все таскаете на себе это уродство?

– Не знаю. У меня валяются в рюкзаке джинсы и пара футболок, но здесь, в Индии, в них никто не ходит. Поэтому купил себе то же, что и другие путешественники.

– У тебя валяются в рюкзаке джинсы?

– Ну да.

– Какой фирмы?

– Ливайсы, кажется.

– У тебя валяются в рюкзаке ливайсы?

– Ну да. Я не носил их с самого приезда. В Индии никто не ходит в джинсах.

– О чем ты говоришь? Вся Индия ходит в джинсах.

– Да нет же.

– Не нет, а да. Зачем я покупал тебе это говно, если у тебя в рюкзаке лежат настоящие ливайсы?

– Не знаю. Я про них забыл.

– Ты знаешь, сколько стоят здесь настоящие ливайсы?

– Нет.

– До ***. Как золотой песок. Это ж надо додуматься – таскать в рюкзаке ливайсы и ходить по улицам в деревенских штанах за двадцать рупий.

– Не за двадцать, а за пятьдесят.

– Ты заплатил пятьдесят рупий за это! ****ый в рот! За это говно!.."

У. Сатклифф ".А ты попробуй!"
Карма 594
28.08.2010
ranee
Еще раз повторюсь, ВИК (Великой Индийской Культуры), которой восхищаются иностранцы, тут НЕТ.

Все индийское общество - это расписаннная годами ролевая игра, которой ты обязан следовать, ибо по-другому не умеешь, так как:

1. Общество

2. Тут мало кто ДУМАЕТ, а те, кто думает, по мышению вовсе не индусы, а ближе к нам, европейцам.....

Абсолютно с тобой согласна!
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики
Новое в Блоге